Нуте-с, начнем!
Она вернулась, когда умерла
Т.е. речь о зомби. Без вариантов.
К полудню тихо пришла на задворки
Представляете, выходите вы из дома (и на задворки!!!), а там - ЗОМБИ!!! Ну ни хрена себе подарочек!
И там, вздыхая, вздымались крыла,
Из грамматики русского великого и могучего следует, что вздыхали при этом крыла!!! Крылья - дышат! Видимо, как у прокладки... Зомби-прокладка... Мамочки...
Дракона, цвета лимонной корки.
Апельсиновая корка... Зомби-дракон, больной целлюлитом!!! На задворках... Можно предложить еще вариант - аналогичная корочка получается, если намазать майонезом с куркумой, и засунуть в духовку... Хотя, где достать духовку, чтобы зажарить дракона?
Она красива, но не до дна,
"Хочется водки, когда она смотрит на нас"... Т.е. страшна, но не настолько, чтобы пить до дна.
Она хотела найти начало,
А нашла-то явно конец...
Она умна, но всегда одна,
И после этого она еще и умна???
Она добра, но слегка устала.
"Жена Робина Гуда была очень доброй женщиной: у богатых брала, а бедным давала..." Видимо, эта драконница настолько была добра, что аж притомилась. В духовке.
Ей кто-то лгал, и она лгала,
Впрочем, как и все. Неинтересно.
Она кого-то прилежно губила,
Методично так, регулярно... Садистка-дракон, поделом ей, в печку ее!
Она все бросила и ушла,
И за иное вздымались вилы.
А до этого они за что вздымались??? Даже если оставить в стороне особенности данного литературного экзерсиса с точки зрения языка и стилистики...
Ей было скучно, цвела весна,
Цвела и пахла, блин... А ей, понимаешь, скучно! В духовке...
Она спалила в камине гитару,
Враги сожгли мою гитару!!! Так вот кто это был! Со скуки спалить гитару, в камине... Типа романтика, бля!
Она так нежна, но пришла война,
Не понимаю. Просто не понимаю. ГДЕ ТУТ ЛОГИКА??? Что, типа война только к грубым приходит?
И она погибла в одном из пожаров.
Так вот значит как дело было! Не было никакой духовки, в пожаре ее поджарили!!! Но остался открытым вопрос о возможности единовременной закупки такого количества майонеза, чтобы хватило обмазать среднестатистического дракона... Да и, опять же, занятие явно небезопасное...
За ней вернулся ее дракон,
За ним шел рыцарь, но третий - лишний,
Ага, еще и жадины! Не хотели на троих соображать... Впрочем, наверное из рыцарей неплохая закуска может выйти... Хотя, консервы-с... Хрень.
Она взглянула на них из окон
Я понимаю, когда из окна. Но из ОКОН??? Впрочем, драконы достаточно большие такие твари... Прямо-таки вижу: дракон в очках, а вместо линз - стеклопакеты! Апокалиптическое зрелище, если честно...
И стала цвета незрелой вишни.
То есть зеленой. Плесенью покрылась. Не знаю как вы, господа, но я бы не стал есть заплесневелого дракона под майонезом...
Такая сказка, такой финал,
И грустно смотреть мне на них из коморки,
Ну да. Явно грустно смотреть на подобное убожество.
И думать, что кто-то кого-то звал
Драконом цвета лимонной корки.
Слово после союза "и" вызывает явные сомнения. А вообще, сомнительный такой комплемент, в свете написанного выше.
Вердикт: МЕТАФОРА - ЭТО ГВОЗДЬ В БОТИНКЕ, ПОЭТОМУ ЛУЧШЕ ЕЕ ВЫПОЛОТЬ!!!