-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_гостях_у_Шляпника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2005
Записей: 17
Комментариев: 99
Написано: 0


17.00

Пятница, 30 Сентября 2005 г. 10:30 + в цитатник
Кролик_Белый все записи автора Намедни во время бала приметил двух дам, оживленно беседовавших и обсуждавших стихи. Мне стало интересно, и я сумел упросить их подарить мне сборник того автора, которым они восхищались...

В очередной раз, уже дома, в норке, надев пенсне, я понял, что не верю либо пенсне, либо глазам. Итак, представляю: Владимир Пилуй, "Я отдавал им жар душевный..." - Лирика основного инстинкта.


Начнем с того, что сам термин "основной инстинкт" вызывает некоторые сомнения. Но данный вопрос мы оставим медикам...

Кроме того, это, пожалуй, единственная книга из всех, что стоят сейчас на моей книжной полке, которая не может быть использована в качестве "Справочника мессии". Открытие на любой странице приводит к предынфарктному состоянию! Я просто чуть не подавился чаем! Пинджак облил...

Ладно, хватит околословия. Страница 77.

----------------------------------------------------
Дружок, а помнишь бал весенний
И блеск моих искристых глаз?
Не те были телодвиженья,
Но формы - лучше, чем сейчас.

Ты это все предал забвенью,
Другие прелести нашел.
С Ней жил, надеюсь, в наслажденьи?
Как эти годы ты провел?

Видать, не пьешь нектар любовный,
Коль на других глаза горят?
Мои - горят огнем греховным,
Но не тебя они манят.
----------------------------------------------------

Если честно, с учетом нравов, царящих при дворе, я только к концу стихотворения догадался, что сие творение написано от женского лица. Так сказать, привет Тютчеву. Хотя, с учетом фотографии автора, скорее Чайковскому. Но отнюдь не в смысле талантливости, прошу заметить!

Телодвиженья искристых глаз и горящие глаза, тушеные в смятане (котик, это по твоей части ) в очередной раз наводят на мысль о клиторе, бросающемся навстречу... Вообще, метафора - это гвоздь в ботинке, поэтому лучше ее выполоть!

Подобного сочетания стилей я давно уже не видал. Жуть!

Короче, ваше мнение, господа?

Ну а я побежал дальше...

NightMoony   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 12:51 (ссылка)
Слов просто нет... Мне от таких стихов становится плохо... *тихо падаю в обморок*
Я, если честно, сначала подумала, что стих от мужского лица написан... Спасибо, Кролик, что вовремя сказал, что это писала дама...
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик_Белый   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 17:28 (ссылка)
Нет, в том-то и фокус!!! Писал мужик, но от женского лица!!! По крайней мере, хочется верить...
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2005 г. 23:34 (ссылка)
Мне тоже хочется верить... *покачала головой* но в наше время чего только не бывает. Знаю только одно, если бы мне парень такое посветил, я бы его убила =)
Ответить С цитатой В цитатник
_Чеширский_кот   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 09:47 (ссылка)
Милая NightMoony, а чем мог бы посвЕтить твой парень, чтобы добиться благосклонности?

Про стиховытворение:

...И блеск моих искристых глаз?.. (это как же ему меж этих глаз засветили, чтобы они заискрились, и сколько же он прИнял, чтобы они так заблестели?)

...Не те были телодвиженья,.. (Да, склероз, склероз... Продольно-поступательные с вращательными, чтоли, перепутал?..)
...Но формы - лучше, чем сейчас... (О, формы... Мундиры, школьные формы, Милицейские... Только на пожарные гадь-не гадь, губочкой протрут и все... Не запаха, не пятнышка. Асбест... МЯУ!!!)

..Ты это все предал забвенью,
Другие прелести нашел... (то про формы, то про "Прелести"... Это про лак, что ли? Противно пахнет, противно...)

...Видать, не пьешь нектар любовный,.. ( а где это зелье продают и какой оно крепости... И стоит сколько?)

А вообще стыдно, граждане, над убогим смеяться... Пойду прогуляюсь... Авось на какого стоящего поэта набреду... (Из-за кресла доносится приглушенный мяв, удаляется и исчезает...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 10:19 (ссылка)
Интересно, а сколько лет этой даме из стиха? Наверное, очень-очень много....
Очень похоже на мою старую бабушку, когда она рассказывает о своей молодости при дворе.
Хи.... Это веселит!
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик_Белый   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 10:28 (ссылка)
Еще бы! И сколько их там таких...
Ответить С цитатой В цитатник
NightMoony   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2005 г. 19:31 (ссылка)
_Чеширский_кот, Дорогой Котик, как бы это не звучало, но я лучше проживу без стихов от своего парня, чем услышу такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик_Белый   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2005 г. 11:41 (ссылка)
Да. Услышать такое в свой адрес...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку