-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Бузеныш_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2005
Записей: 158
Комментариев: 259
Написано: 16


ФОТО

Вторник, 25 Апреля 2006 г. 08:51 + в цитатник
sexydevel все записи автора А как ВАм такая Олечка
 (400x300, 13Kb)
 (400x300, 15Kb)

Кеседи   обратиться по имени Re: ФОТО Вторник, 25 Апреля 2006 г. 19:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кеседи   обратиться по имени Re: ФОТО Вторник, 25 Апреля 2006 г. 19:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрая_красоточка   обратиться по имени Вторник, 25 Апреля 2006 г. 20:58 (ссылка)
привет! заходи ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
--Аноним--   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:04 (ссылка)
Товарисчи!!!!!Отнеситесь к моему монологу с понимаем. Есть очень много людей которые ненавидят дом-2..И в это число я вхожу...В нашем городе создано движение Анти дом-2.
Поэтому я сейчас буду лить на вас помои:
Во-первых, я таких идиотов, как вы, не видел. Как в этом @#{}#@ периметре можно построить какие-то отношения, с людьми которых приводят с улицы.
Во-вторых, девушек вам приводят абсолютно тупых или ПОЛНЫХ стерв, которые ими не являются. Которые пытаются что-то корчить хотя на самом ничего не представляют из себя.
В-третьих, единственный человек, который в настоящий момент является моей чистой и светлой любовью был Женя Абузяров, да и того выгнали
В-четвертых, моя пятилетняя сестренка на много умнеее Водонаевой и Бузовой вместе взятах.....
Вообще когда мне сообщили что дом-2 закрывают я пошел и напился от счастья, более радостного известия у меня не было за все мои 25 лет жизни...!!!
В общем вы все кретины и БАСТА!
С глубоким неуважением к Вам гражданин Зимбабве - Alex_Tramp и его пятилетняя сестренка - наследнаяя принцесса Зимбабве, Жульен Роза Тевруски.
Ответить С цитатой В цитатник
kenny_by_kenny   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 21:26 (ссылка)
те кто работает на канале и продаёт эти нарезки мудак и вы все тоже мудаки,особенно те кто выкладывает эти нарезки,даже если вы ненаидите дом-гавна,это подло дети маи,повыёбывались и хватит
Ответить С цитатой В цитатник
Mandalinka   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:19 (ссылка)
Я Очень люблю смотреть Дом2 и Бузова - супер
Ответить С цитатой В цитатник
МИКА333   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 13:21 (ссылка)
да я в шоке с таких фоток!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку