-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Реконструкторы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1178


Загнать Медведа

Среда, 18 Июня 2008 г. 00:22 + в цитатник
Elric_Melnibone все записи автора В ходе дружеской встречи в прошлое воскресенье с представителями клуба «Диколесье» и еще нескольких клубов, то ли ролевых, то ли реконструкторских – не выяснял =) , нам придумалась новая файтинговая игра-тренировка, до кучи к Эирскому «футболу» и произошедшая от всем, полагаю, известной волчарни.
Игра эта, названная мной «Загони медведа», служит для тренировки реакции и подвижности, равно как и для приобретения навыков атаки «лавой», а не строем, и умения противостоять этой самой «лаве». Поскольку щитовой строй – в принципе почти беспроигрышный вариант противопехотного построения, где всё решает выучка и слаженность, то гонять этим строем бедного «медведа» представляется бессмысленным. Поэтому щиты в данном контексте неприменимы, хотя, естественно, каждый командир волен менять нюансы исходя из специфики его отряда и его целей.
Суть игры в том, что несколько человек (оптимально 3-5) легко одоспешиваются (ну или, при соответствующей боевой дисциплине, не одоспешиваются вовсе и одевают лишь защиту рук) и берут короткое легкое оружие – одноручи, сабли, топоры. А выбранный «медведом» одоспешивается, напротив, наиболее полно, особое вниамние шлему – позабралистей, чтоб видно поменьше было. В руки берёт при наличии здоровья пару полуторов или двуруч, двуручный топор или бердыш – алебарду брать, на мой взгляд, тоже бессмысленно, потому как вооружённый алебардой человек, держащий эту алебарду хотя бы 5 раз в жизни, опасен даже без доспехов =). Исходя из количества и качества бойцов распределяются хиты. В самом примитивном случае у «охотников» по хиту, у «медведа» хитов столько, сколько «охотников». В случае же, если «медвед» заслуженный ветеран и тренировка идёт, скажем, перед игрой или бугуртом, то «охотникам» даётся по 2 хита и «медведу» в 2.5-3 раза больше, чем сумма хитов у вражин. Удачливый «охотник», сваливший «медведа» последним ударом сам становится «медведом». Но если есть кто-то, не попавший по «медведу» в ходе раунда, он имеет больше шансов стать «медведом» на 2 раунда в качестве штрафа за неловкость.
Вот, собственно, и всё. Уверен, что подобную тренировку многие знают. Но для меня эта идея стала открытием, и, надо, признать, очень приятной альтернативой волчарне, часто превращающейся в череду скучных дуэлей с кучей беготни и малым толком в итоге. Надеюсь, что кто-то из вас разделит со мной радость подобного развлечения. =)
 (400x563, 85Kb)
Рубрики:  Фехтование
Прочее

Sigon   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 14:29 (ссылка)
Территориально?
Быть медведом было бы не впадлу, см. мой фотоальбом.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку