-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не__родись_красивой

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2005
Записей: 175
Комментариев: 735
Написано: 48


Sela купила права на сериальный бренд Zimaletto

Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:56 + в цитатник
Your_palm все записи автора Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер «Амедиа» Александр Акопов. Это первый случай использования выдуманного киношного бренда в отечественном ритейле.

По сюжету сериала «Не родись красивой», который производит «Амедиа» и транслирует канал СТС, у Zimaletto свой штат дизайнеров модной одежды, компания шьет ее и продает в одноименном магазине. Как сказал Акопов, идея коммерческой эксплуатации марки Zimaletto в реальном бизнесе также принадлежала ему лично. «Звучали предложения самостоятельно наладить производство и продажу одежды, но все же мы занимаемся другим делом. Поэтому и было решено передать марку профессионалам»,- объясняет он.

Приобрести права на марку Zimaletto согласился петербургский одежный ритейлер Sela. По словам совладельца Sela Аркадия Пекаревского, переговоры с «Амедиа» длились около года. В результате владельцы Sela стали правообладателями марки Zimaletto и недавно учредили самостоятельную компанию под этим названием.

Стоимость прав на марку и другие условия соглашения стороны не комментируют.

Столицы и миллионники
По словам Пекаревского, Zimaletto будет выпускать дизайнерскую одежду класса pret-a-porter (владельцы Sela привлекли четыре коллектива дизайнеров из России, Франции и Италии) и продавать ее через собственную сеть бутиков. До конца года компания планирует открыть 10 магазинов площадью по 200 м2. Первые два появятся в Москве в конце сентября, еще планируется один магазин в Петербурге, а также в Перми и Екатеринбурге.

«В Питере и Москве у нас будут собственные магазины, а в миллионниках их будут открывать франчайзи по марке Sela»,- добавил Пекаревский. Затраты на проект он оценивает в $4–5 млн без учета маркетинговых расходов.

Ценовая политика «по мылу»
Продаваться в сети будет преимущественно женская одежда. Среднюю цену вещи бизнесмены установили на уровне $300. Пекаревский говорит, что целевой аудиторией сети станут зрительницы сериала, знакомые с маркой. «По экспертным оценкам, ежедневно слово Zimaletto слышат 25 млн российских телезрителей. Уже этого достаточно для успешного старта марки в коммерческом проекте»,- уверен Акопов.

«Сериал «Не родись красивой» считается одним из самых успешных телепроектов сезона (по данным TNS Gallup Media, его смотрят 25% российских телезрителей), и любая привязка к его бренду будет иметь маркетинговый эффект,- соглашается директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Однако «Не родись красивой» — продукт для массового зрителя, и было бы логичнее, если бы ценовая политика магазинов Zimaletto была ориентирована на масс-маркет. Высокая заявленная цена вещей может отпугнуть зрителей». Впрочем, Александр Акопов обещает, что «рано или поздно» Sela перепозиционирует Zimaletto в массовый сегмент.

«По сюжету сериала компания вначале выпускала люксовую одежду, но затем у нее начались проблемы, и Zimaletto стала продавать отечественную одежду по доступным ценам. Видимо, Sela просто последует этому сценарию»,- предполагает глава «Амедиа».
(c) http://retail.ru/pressa/business/060518-1.asp

Not_so_PREtty   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:14 (ссылка)
это кстати у моей мамы на работе снимали на башне=)мну мама говрит у нас там киношку снимали какую-то а я ей ты что?не верю,а потом оан говорит так эт наш здание когда не родись красивой смотрели=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку