-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Картинки_для_днева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2005
Записей: 22974
Комментариев: 78941
Написано: 98907


Оглянись...

Пятница, 24 Августа 2018 г. 16:42 + в цитатник
valvallu все записи автора
Оглянись,посмотри на меня,
Задержи на мгновенье дыханье,
Образ мой сохрани для себя,
Ощути на прощанье страданье.

Оглянись и в глаза посмотри,
Как прожить без тебя-не знаю,
На любовь мою отзовись,
Каждый миг об этом мечтаю.

Оглянись на меня,улыбнись,
Я с тобой до самого Рая,
Ты в любви моей растворись,
Ласку взглядов моих понимая.

Оглянись и возьми мои руки,
Я пойду хоть-куда с тобой,
Между нами не будет разлуки,
Буду я драгоценной судьбой.


© Copyright: Николь 6, 2014
D1opY.gif

Рубрики:  Открытки
Девушки/парни/дети
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку