-Метки

12 температурных режимов) (marta (великобритания)) 12 температурных режимов) купить 3 температурных режима 30х24 см (tescoma чехия) 5 л (marta (великобритания)) 5л) квадратная (российская федерация) 99 (tescoma чехия) italy) апельсина бальзам валентина дикуля массажный (россия) век великобритания) германия) жилет для массажа спины и поясницы tl2005-u () италия) ложка разливная uno (tescoma чехия) м. веллер марта mt-1452 электрощипцы для завивки волос 1 массажер для спины w3009 (ym) массажер из алтайской березы с ручкой (россия) матрас при пролежнях (фоста) нагрев за 30 сек) (marta (великобритания)) нагрев за 30 сек) купить подушка анатомическая тривес top04 для сна (рф) приспобление для защиты от крыс (мастер кит) режим "холодный воздух" режим "холодный воздух") (marta (великобритания)) режим "холодный воздух") купить ремингтон d5000 ручной фен компактный (remington) розмарина россия) ручной электрофен d3700 (ремингтон) с острием для вырезания (tescoma чехия) силиконовый бюстгалтер без бретелек (кнр) складная ручка) (marta (великобритания)) складная ручка) купить съемный фильтр) (marta (великобритания)) тайвань) терка 5 гранная mt-3072 (marta) тест на содержание алкоголя в крови ипаб5 (россия) унитаз для тачи виза (канада) устройство для стирки лифчика bra baby (кнр) функция turbo функция ионизации штопор president (tescoma чехия) электро-фен для волос remington dt1400 (ремингтон) электромиостимулятор для разглаживания морщин лица электрофен marta mt-1408 flirt (2 режима мощности электрофен marta mt-1411 chic (2 режима мощности электрофен marta mt-1414 charm (2 режима мощности

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиРу_улыбается

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


Ума холодных заблуждений и члена горестных замет

Понедельник, 05 Марта 2007 г. 11:44 + в цитатник
Kurai_Ryoko все записи автора  (180x266, 12Kb)
С того самого момента, как нас с вами нашли в капусте, мы набираемся знаний и опыта в области половой жизни. К трем мы точно знали, что у девочек, пока маленькие, было такое же, но отсохло; к пяти добрые люди просвещают нас, что грудь у женщины вырастает, когда она выходит замуж; в семь нам рассказывают, что дети рождаются, если вот эту штуку засунуть девочке в попу; к десяти становится ясно, что до двенадцати мы не доживем, потому что от онанизма умирают; в двенадцать мы, чудом выжившие, выясняем, куда же именно это штуку надо засунуть, а в четырнадцать - что и в попу тоже можно, но от этого точно забеременеешь; в пятнадцать мальчикам становится ясно, что детей у них не будет, потому что член слишком короткий; в то же время девочки узнают, что без оргазма забеременеть нельзя; в шестнадцать выясняется, что надежда не оправдалась, но можно избежать беременности, если мальчик кончает "вбок"; восемнадцатилетние уже четко знают, что все не так, и, решив проблемы контрацепции, больше интересуются проблемами привлекательности и сексуальной состоятельности: им открыто, что нормальный мужчина "хочет" каждую ночь и что нормальная женщина всегда кончает; в двадцать два оба заблуждения развеиваются, зато становится ясно, что хотеть кого-то кроме мужа может только проститутка и мужчины вообще нуждаются в сексе больше, чем женщины.

К тридцати метаний становится меньше, тем более что уже известно, что лысые мужчины - самые лучшие любовники, а семьдесят процентов женщин все равно фригидны. В течение последующих десяти лет уточняется, что мужчины не могут симулировать оргазм, что в наши дни подростки знают про секс все и что гении рождаются только от сверхстрастной любви, которая, увы, не состоялась. К пятидесяти начинаешь радоваться, что у мужчин нет климакса, и мучиться, что женщины во время климакса пропадает оргазм. Слава богу, к шестидесяти половая активность заканчивается, а импотенция лечению не поддается. Можно наконец расслабиться и посмотреть телевизор.

Какие-то заблуждения, думается мне, возникают у нас при попытках увязать воображаемое с реальным. В любой ситуации, где информации не хватает, но логика продолжает действовать, возникает почва для заблуждения, призванного заткнуть информационную дыру и связать воедино распадающиеся куски логической мозаики. Чтобы не было странно, чтобы не было страшно. В одиннадцать лет в изоляторе детской больницы номер такой-то (папа, наверное, помнит) девочка Аня объясняла мне, откуда берутся дети. Объясняла внятно и четко - вот то-то запихивается вот туда-то, в животе происходит так-то, потом ребенок рождается оттуда-то головкой вперед. Я дивилась ее осведомленности и многомудрию матушки природы. Невыясненным оставался один вопрос, который я немедленно и задала: "Что, вот просто засовывает - и от этого сразу образуется ребенок? От засовывания?" Повисла пауза. Чувствовалось, что не хватает логической связки. Аня, девушка, не привыкшая сдаваться, собралась с мыслями и расставила все по своим местам: да, сказала Аня, от засовывания. Поэтому т у д а ничего просто так засовывать нельзя. Что засунешь, то у тебя в животе и заведется. Честно. И немедленно воодушевившись собственным рассказом, Аня добавила: хочешь, я тебе т у д а засуну чертика из капельницы, и у тебя потом такой родится? Я по младости лет отказалась.

Еще среди любимых моих заблуждений есть созданные намеренно - самими заблуждающимися или пытающимися ввести в заблуждение других с целью держать их (или себя) в узде. Такие штуки напоминают мне бабкины страшилки: если ночью не спать, а разгуливать по комнате, то из-под кровати вылезет Загрыз и откусит ножки. Я до сих пор помню из своей юности, что если мальчик онанирует, то он: а) умрет, б) сойдет с ума, в) у него перестанет расти член. В обратной, естественно, последовательности. Произойдет ли б) из-за переживаний по поводу в), по-моему, не указывалось.

Девочкам было не лучше: если девочка начинала рано заниматься сексом, то у нее переставала расти грудь (в возрасте двенадцати лет такая перспектива, понимаем мы, пугает много сильней безумия и смерти). Кроме того, если трогать э т о м е с т о руками, то в нем заводятся червяки, просвещала меня Ирочка, и добавляла - и все сгрызают. Господи. Я до сих пор твердо уверена, что многие, многие из этих страшилок были подброшены нам взрослыми - не нашими, может, непосредственно взрослыми, не лично нам, но в принципе - пущены однажды в детскую среду со вполне конкретной целью стращать и не допущать.

Третий известный мне тип заблуждений произрастает, как я это понимаю, из отсутствия элементарной информации - и сохраняется в качестве "народных примет", заметим, очень долго, сохраняется даже тогда, когда информации, как в последние 10-12 лет, становится предостаточно. Заблуждения, скажем, насчет признаков беременности и методов ее прерывания составляют особый огромный массив - точно так же, как заблуждения относительно причин и признаков надвигающейся импотенции или заражения венерическими болезнями. Чаще всего именно о приметах и речь - эта категория заблуждений по существу своему и стилю близка к "народным" методам диагностики и самолечения.

Есть любители при признаках гонореи "облучать" член, стоя со спущенными штанами перед работающим телевизором, есть умнички, подмывающиеся мочой при хламидиозе, в какой-то урологический книжке написано, что существует поверье, будто трипперный орган надо дать полизать собаке - у нее "в слюне содержится что-то такое". Одна девочка рассказывала, что в 18 лет спичкой прижегла себе генитальную папиллому. Другой девочке подружки объяснили, что, по слухам, "на ранних стадиях беременности от плода можно избавиться с помощью какого-то "отсоса". Не знаю, сколько попыток избавиться от плода девочка успела сделать, прежде чем поняла, что что-то не так.

Сейчас мне кажется, что многие наши детские рассказы "про это" произрастали на той же почве и преследовали те же цели, что и пресловутые страшилки про Черную Руку. Сказок про Черный Пенис я, правда, не помню, но что в пионерском лагере ночью в темноте мне рассказали про девочку, к которой во сне пришел кот и лизал ее там, а потом она родила (важно - через неделю!) чудище с головой кота и телом ребеночка, я помню точно.

Другая история из той же серии начиналась с того, что "к одной девочке каждый день, когда она шла из школы, подходил старичок и говорил: девочка, дай я потрогаю тебя за губки, а то я убью твоего младшего братика! Она его боялась и разрешала". Дальше шли грудки, попка и так далее, и вот в один прекрасный день старичок сказал: девочка, можно я потрогаю тебя в трусиках, а то я убью твоего младшего братика? - и девочка испугалась и согласилась, а вечером ужасно заболела и умерла.

Интересно, что вариант этой истории я слышала уже будучи взрослой, от подруги. У них в Москве говорили, что девочка не умерла, а стала проституткой. Показательны обе истории.

Лично у меня - и еще, думаю, у многих - существовал совершенно особый тип прекрасных заблуждений, порожденных несвоевременным чтением слишком взрослой литературы. От некоторых из них я в ужасе просыпалась по ночам, от других избавлялась недоуменно лет до двадцати. Прекрасный набор сложных переживаний дала читанная в семь лет "Война богов" Парни - например, история про Юдифь и Аполлона, желавшего "прелести ее умножить", долго вызывала у меня иррациональный (с учетом нестандартности происходящего между богами и малого риска тех же ситуаций для смертных) ужас возникновения у меня дополнительной пары половых органов. Другое кошмарное переживание связано с вычитанной где-то (у Бунина?) фразой "она умирала под ним снова и снова", не стыковавшейся у меня логически решительно ни с чем: 1. Как можно умирать "снова и снова"? 2. Почему ее убивали, а она не сопротивлялась? 3. Он же ее любил - за что же? За что же? За что? Oна съела кусок мяса?..

Обратную сторону неусвоенного "умного" материала представляют собой, в моем понимании, полумифические огрызки разнообразных учений, тантрических практик, камасутр и прочих теоретических изысков, прочитанных по диагонали и запомненных самыми неожиданными кусками. Мальчик, с которым мы в семнадцать лет читали "Ветки персика", в двадцать пять признался мне, что еще несколько лет был уверен, что разделение мужчин на типы по размеру пениса - "заяц" там, "лев", не помню что еще, - связано не только с размером, но и со схожестью формы органа с органом соответствующего животного. То есть что полное описание можно дать парой характеристик: "лев-заяц" (первое - размер, второе - форма), "заяц-заяц"...

С возрастом, когда вопрос "кто лучше" уже интересовал нас не меньше, чем "как", старшие товарищи поделились с нами верованиями, связанными с состоятельностью и развитием. Бог миловал, я никогда не приклеивала на грудь горчичники, чтобы она быстрей росла, и не боялась, что "от лифчика она расти перестанет", но зато лично знала мальчика, который лет в 13-14 каждую ночь вытягивал себе член, чтобы был длиннее. Подруга же Ира учила меня, что о форме и размере этого самого у мальчика свидетельствует не только размер носа (что превращает родной Израиль в крайне пикантную страну) и длина ступни, но и форма пальцев, - и не раз, сидя за столом в компании, мы с ней многозначительно переглядывались... Между прочим, сейчас теория почти унаучнена, хоть в довольно сложном варианте: доктор Стивен Чанг что-то такое насочинил. Лично мой опыт выкладок его не подтверждает. Впрочем, и детальных замеров я не производила.

С началом нормальной, насколько это возможно у фрустрированных невротиков, половой жизни мы начинали интересоваться вопросами качества проделываемых вещей. Основной темой всегда был женский оргазм: девочки учились симулировать, мальчики - ловиться на симуляции. К счастью, в моей среде миф, о котором я узнала много позже ("если женщина не кончает, то она не любит своего партнера"), не бытовал. Легенда об оргазме номер один гласила, что у женщины в момент оргазма встают соски. Другая - что белеют губы. Третья - что меняется цвета радужки. Все это требовало пристального внимания и отвлекало мужчину от того самого дела, которым оргазма и можно добиться.

С возрастом все, конечно, делалось яснее и проще, стало не стыдно покупать журналы и книжки, личный опыт начал давать мало-мальскую статистику, мы научились разговаривать друг с другом - жизнь наладилась. Между тем, видимо, многие вещи в этой области по-прежнему кажутся нам мифическими - ну, или по крайней мере реалистическими не до конца. Связано ли это с частичной табуированностью самой области, с тем, что знания мы все-таки получали не систематично, а как придется, что многие вопросы было некому задать, что страхи, связанные с половой активностью, - одни из самых сильных страхов у многих из нас? Не знаю. Но никакое образование, видимо, не отменяет нашей убежденности, что все факты, связанные с сексом, могут как-то взять да и извратиться. Оказаться способными, знаете, на взбрык.

Вот позвонила подруга два месяца назад - двадцать пять лет, высшее образование, подрастающий ребенок, все дела. "Дорогая, я задам тебе идиотский вопрос. Я понимаю, да, что он идиотский, но я не могу уже, я с ума схожу. Только не смейся надо мной. Ты обещаешь? Я головой понимаю, что это чушь, но я хочу убедиться. А то я с ума сойду. Потому что он мне вчера всю ночь рассказывал, что у некоторых мужчин в члене есть телескопическая кость. Ну что - "что?!" Телескопическая кость, крайне редко встречается, он говорит - атавизм, от каких-то динозавров... Дорогая, ради бога, скажи мне, что он издевается. А то я тут сейчас с ума сойду".

Линор Горалик

с http://grani.ru/Society/Neuro/Delusion/m.2202.html
Рубрики:  Забавные истории и шутки (не авторское)
По страничкам житейской мудрости...


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку