-Метки

12 температурных режимов) (marta (великобритания)) 12 температурных режимов) купить 3 температурных режима 30х24 см (tescoma чехия) 5 л (marta (великобритания)) 5л) квадратная (российская федерация) 99 (tescoma чехия) italy) апельсина бальзам валентина дикуля массажный (россия) век великобритания) германия) жилет для массажа спины и поясницы tl2005-u () италия) ложка разливная uno (tescoma чехия) м. веллер марта mt-1452 электрощипцы для завивки волос 1 массажер для спины w3009 (ym) массажер из алтайской березы с ручкой (россия) матрас при пролежнях (фоста) нагрев за 30 сек) (marta (великобритания)) нагрев за 30 сек) купить подушка анатомическая тривес top04 для сна (рф) приспобление для защиты от крыс (мастер кит) режим "холодный воздух" режим "холодный воздух") (marta (великобритания)) режим "холодный воздух") купить ремингтон d5000 ручной фен компактный (remington) розмарина россия) ручной электрофен d3700 (ремингтон) с острием для вырезания (tescoma чехия) силиконовый бюстгалтер без бретелек (кнр) складная ручка) (marta (великобритания)) складная ручка) купить съемный фильтр) (marta (великобритания)) тайвань) терка 5 гранная mt-3072 (marta) тест на содержание алкоголя в крови ипаб5 (россия) унитаз для тачи виза (канада) устройство для стирки лифчика bra baby (кнр) функция turbo функция ионизации штопор president (tescoma чехия) электро-фен для волос remington dt1400 (ремингтон) электромиостимулятор для разглаживания морщин лица электрофен marta mt-1408 flirt (2 режима мощности электрофен marta mt-1411 chic (2 режима мощности электрофен marta mt-1414 charm (2 режима мощности

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛиРу_улыбается

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 410


...Так что же такое - ФЛИРТ?!? (выпуск 2) ;)

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 02:33 + в цитатник
Figlyar все записи автора  (95x100, 18Kb)
 (156x202, 28Kb)
…Не без удовольствия, Друзья, спешу выставить , продолжение замечательного труда Пэта Хэскелла «Флирт как универсальный ключ к успеху в любой жизненной ситуации
раскрывающего секреты такой забавной штуки, как Флирт! Приятного прочтения, Дамы и Господа!!! ;)
Чтобы вы поняли, о чем идет речь, я расскажу вам о том, что написала сама, проводя это наблюдение.
"Я человек, любящий животных. Я безумно люблю забавляться со своим котом, бегать в парке, лазить по Интернету и общаться с друзьями. Мне нравится помогать людям осознавать, кто они такие. Я люблю флиртовать и работать в коллективе. Мне нравится проводить время со своим любовником, но я люблю побыть и в одиночестве. Мне нравятся приключения и острая пища. Я люблю бродить одна по пляжу, когда солнце светит мне в спину. Тогда я ощущаю единение со всем миром. Я творческая и готова изменить мир. Я хочу этого!"
А теперь прочитайте написанное. Во время чтения отмечайте ощущения, возникающие внутри вашего тела. Отметьте, когда они появились. Очень важно осознавать собственные ощущения. Нам предстоит много подобных упражнений, так что начните прямо сейчас!
Закончив чтение моей книги, задайте себе этот вопрос еще раз. Вы обнаружите, что узнала очень многое о себе самом. Вам предстоит снять толстый слой шелухи, закрывающий ваше подлинное "я"...
А теперь, когда вы определили, кто вы такой, вам нужно осознать, чего вы хотите, иначе как вы это получите? Вот следующее наблюдение.
...Чего вы на самом деле хотите?
Чем бы вам хотелось заняться? Есть ли у вас заветные мечты, желания и страстные увлечения, которые выдержите глубоко внутри, не давая им вырваться наружу? Если бы вы могли проснуться завтра утром и понять, что свершилось чудо, какой бы стала ваша жизнь?
Чего вы хотите? Опишите, как это повлияет на вашу жизнь.
 Перечитайте написанное.
 Если в вашем наблюдении много деталей, разбейте его на части и спросите себя: "А что это даст мне?"
 Теперь представьте, что все, о чем вы мечтаете, собрано вместе, заключено в большой воздушный шар и отпущено на волю.
Почему вы должны отпустить от себя все, о чем мечтаете и чего хотите? Это может показаться странным, но, как только вы осознали, чего хотите, и отпустили это знание от себя, перед вами станут открываться новые возможности. Не знаю почему, но люди, которые постоянно тревожатся о том, как бы получить то, чего они хотят, вынуждены бороться гораздо настойчивее, чем те, кто просто отпустили свои желания и живут в свое удовольствие.
Многие из тех, кто приходит на мои семинары и частные приемы, имеют общую закономерность. Они отчаялись. Они говорят, что хотят найти спонсора для своего проекта или построить прочные отношения с другим человеком. Они полностью зациклены на своем желании. Но такое сужение цели означает, что они могут пропустить другие возможности, которые косвенно приведут к реализации их желания.

Закрыт или открыт?
Представьте себе такую ситуацию. Лиз отправляется на вечеринку с явным намерением завлечь мужчину. Она осматривается и не видит подходящей кандидатуры, утрачивает всякий интерес к событию. Лиз рано уходит домой. А теперь представим, что та же ситуация развивается по-другому. Лиз отправляется на вечеринку с намерением хорошо провести время и пообщаться с приятными людьми. Она разговаривает с женщиной, и та приглашает ее на дегустацию вин. На дегустации она знакомится с дамой, любящей театр. К тому же оказывается, что и живет она неподалеку. Лиз отправляется в театр со своей новой подругой и там знакомится с Аланом, мужем приятельницы спутницы Лиз. Алан и Лиз беседуют... Нужно продолжать? Если Лиз решится "отпустить" свои желания, она сможет установить новые связи, которые приведут ее в неведомое. Не общаясь, мы не имеем никаких возможностей. Поэтому настоятельно советую вам "отпустить" свои желания, не переставая их осознавать, и держать их в безопасном месте. Жизнь – это приключение. Не пытайтесь ее планировать. Дайте ей возможность течь по своему руслу.
Старайтесь концентрироваться на крупномасштабных идеях, как то построение гармоничных взаимоотношений, а не зацикливайтесь на мелочах вроде цвета волос потенциального партнера, его статусе или работе. И тогда перед вами откроется гораздо больше возможностей для флирта и контакта.
На этом этапе вам может показаться, что ваши мечты никогда не воплотятся в реальность, но уже очень многие люди сумели переориентировать себя на успешный флирт. Например, Мэри отчаялась получить то, чего она хотела. Но когда она лучше познала себя, то решила закончить школу бизнеса, обратилась в брачное агентство и нашла мужчину! Пол хотел стать сексуально привлекательным. Обретя уверенность в себе, он встретил Риту, общительную, сексуальную женщину, буквально созданную для него. Джефф неосознанно возводил непреодолимые стены между собой и женщинами, которые ему нравились. Он научился снимать эти воображаемые барьеры и обрел уверенность в себе, позволившую ему наконец назначить свидание понравившейся девушке. Вы можете исполнить свои мечты, стоит только постараться!

История Джеффа. Флирт – это путь к успеху
Для некоторых людей успешный флирт становится образом жизни. Самым удачливым из них стал Джефф Кейн, участник одного из моих семинаров. Его страсть к жизни настолько заразительна, что не оставляет равнодушным никого из тех, кто его окружает. В 1980 году Джефф принадлежал к тем счастливчикам, у кого был автоответчик. И он послал сообщение в ток-шоу. В те времена, когда только у одного из ваших абонентов было такое чудо техники, его выступление стало доступно сотням людей. Множество народа звонило Джеффу и оставляло свои сообщения на его автоответчике. Я тоже позвонила ему в надежде найти друга и 20 минут слушала его сообщение, умирая от смеха. Естественно, что мы с Джеффом стали настоящими друзьями.
Джефф дал волю тем своим качествам, которые привлекали к нему других людей, и вовлек окружающих в свою орбиту. Ему нравится знакомиться с новыми людьми. Он часто ходит на вечеринки, общается с людьми, оказывает им услуги. Он постоянно находится в контакте.
Когда вы общаетесь с людьми, то никогда не можете с уверенностью сказать, к чему это приведет.
Если бы Джефф не интересовался другими людьми, ему не удалось бы найти человека, который захотел бы выслушать его мысли и идеи. Но он организовал первую в Британии телефонную службу общения и развлечений. Это был настоящий успех. Джефф делал то, что ему нравилось, и сумел создать процветающий бизнес. Он добился успеха во всех областях своей жизни, но для этого ему пришлось напряженно трудиться. Он полностью отдался своей цели и достиг ее. Он любил и принимал себя таким, каков он был, и верил в собственные силы. Это привлекло к нему людей. Джефф относится к тому типу людей, с которыми приятно общаться. Он вносит луч света в жизнь каждого из тех, кто его окружает. В том числе и в мою!
Джефф совершенно магнетически воздействует на женщин! Кто из нас не захочет быть рядом с этим жизнерадостным весельчаком? Если вы научитесь делиться своей радостью, люди к вам обязательно потянутся!

А как насчет вас?
Успешный флирт для Джеффа и многих других людей стал образом жизни. Вы тоже можете присоединиться к этому счастливому сообществу. Просто любите себя и принимайте такими, каковы вы есть. Старайтесь передать свое ощущение окружающим. Людям будет хорошо с вами, и они станут открытыми для общения, возможностей и приглашений. Вы сможете рассчитывать на их ум, теплоту и поддержку. Просто цените их и старайтесь дать им это понять.
Очень скоро вы станете общаться с людьми совершенно иначе. Раньше это казалось вам невозможным, но это ваш собственный выбор, ваше путешествие в неизвестное. Я хочу всего лишь направить вас и подтолкнуть к дальнейшим шагам. Вы все сделаете самостоятельно.
Хочется вам чувствовать себя лучше каждый день? Хотите, чтобы людям было хорошо в вашем присутствии? Каков ваш окончательный положительный ответ?
Чем бы вы ни занимались в жизни, помните, что все самое лучшее, что было в прошлом, уже ушло, а лучшее из будущего поджидает вас. Любите же каждую минуту вашей жизни.

Наблюдайте за своими привычками к флирту
Овладев искусством успешного флирта, вы сумеете сделать так, чтобы события происходили для вас, а не с вами. Вы сами заставите их произойти своими собственными поступками, а не вопреки тому, что вы станете делать. Как вы поступаете сегодня? У вас есть некоторые привычные стандарты поведения, не отвечающие вашим потребностям, и другие, которые вполне эффективны. Давайте же проанализируем ваше поведение.

...Как вы флиртуете?
Скорее всего, вы флиртуете постоянно. Возможно, вы флиртуете, но не добиваетесь тех результатов, к которым стремитесь. Возможно, вы вообще не флиртуете. Наше наблюдение поможет вам осознать свое поведение самостоятельно, поэтому в конце я не буду давать вам никаких советов. Вы сами поймете, над чем вам нужно поработать, не так ли?
Вы находитесь на приятной вечеринке и понимаете, что кого-то к вам тянет. Каковы наши действия?
 Вы станете посылать агрессивные сексуальные сигналы и, если они не достигнут цели, возьмете инициативу в свои руки.
 Вы станете флиртовать с другим человеком, время от времени посматривая в сторону заинтересовавшегося.
 Понадеетесь, что он не заметит вашего интереса, и станете демонстративно смотреть в сторону.
Как-то раз перед семинаром ко мне подошел молодой человек. Он спросил меня об условиях семинара. Я почувствовала, что он необычайно привлекателен физически. Немного поболтав, я дала ему свою визитку и направилась вниз, поскольку занятие должно было вот-вот начаться. На полпути я обернулась, бросилась наверх и спросила у парня, не пригласит ли он меня прокатиться ни мотоцикле. Мы до сих пор встречаемся! Порой следует доверять своим инстинктам и не заботиться о последствиях. Я не стала задумываться, что делать, если парень мне откажет или сочтет меня слишком навязчивой, – я просто пошла и сделала то, что захотела!

Вы находитесь в переполненном автобусе. Привлекательный, симпатичный человек входит в автобус и начинает разговор. Как вы поступите?
 Скажете "Добрый вечер" и уткнетесь в свою газету или книгу.
 Не обратите никакого внимания – может быть, это маньяк или насильник.
 Обрадуетесь возможности поговорить и поддержите разговор.
Фрэн снимала документальный фильм о моих семинарах. Как-то за обедом она призналась мне, что находится в весьма приподнятом настроении. По пути домой, в вагон метро, где ехала Фрэн, вошел мужчина, улыбнулся ей и поздоровался. В другой раз Фрэн пробормотала бы что-нибудь невнятное, отвернулась и погрузилась в свою работу. На этот же раз она вспомнила мои семинары и решила быть открытой и общительной. Поэтому она улыбнулась и сказала что-то насчет текущих событий. Завязалась беседа. Они выяснили, что оба работают на телевидении, живут поблизости и что он знает мужа Фрэн. Они обменялись телефонами и договорились встретиться за обедом. Кто знает, во что может вылиться эта дружба?
Мы не можем ожидать, что познакомимся с новыми друзьями, любовниками и деловыми партнерами обычными способами. Порой нам нужно рискнуть, отреагировать на ситуацию нетрадиционно – и наградой нам за нашу смелость будет крепкая дружба, новые взаимоотношения или сказочные возможности в бизнесе.
..Вы узнали, что у вашего начальника день рождения. Начальник вам симпатичен. Что вы сделаете?
 Пошлете поздравительную открытку, пожелаете ему отлично отметить событие, поинтересуетесь, как планируется его отметить.
 Сделаете вид, что не знаете – вы же не хотите быть навязчивым?
 Подпишете общее поздравление и воздержитесь от неформальных поздравлений.
Мой день рождения совпал с днем рождения моей начальницы. Мой партнер прислал мне на работу орхидею и не забыл послать цветок и для нее тоже. Эта женщина не поддавалась на лесть и подкуп, но весь этот день она буквально сияла, что почувствовали все в офисе. Мой партнер не стал раздумывать над тем, стоит или не стоит ему так поступать. Ему нравилась моя начальница, он хотел сделать ей приятное. Когда мы следуем своим инстинктам и делаем людям приятное вместо того, чтобы придерживаться дурацких правил, созданных неизвестно кем, мы помогаем людям и заставляем их тянуться к нам. И это просто замечательно!
...Вы знаете, что человек, с которым вы давно, но не слишком близко знакомы, может познакомить вас с полезным человеком. Как вы поступите?
 Позвоните этому человеку, спросите о здоровье, выслушаете ответ, скажете что-то приятное, а потом честно признаетесь, что вам нужна помощь, поэтому-то вы и позвонили.
 Позвоните по другому вопросу и будете надеяться, что интересующая вас тема всплывет сама собой.
 Воздержитесь от звонка, чтобы ваш знакомый не подумал, что вы его используете.
Сью пришла на один из моих семинаров, который я проводила в Лондоне. Она позвонила мне на следующий день, поблагодарила за замечательное занятие, а потом сказала, что считает меня влиятельным человеком, имеющим широкие связи в мире людей, занимающихся духовным развитием. Сью рассказала мне историю, над которой я искренне повеселилась. Тогда она спросила, не могу ли я рекомендовать ее курсы своим ученикам. Я пришла на занятие и стала рекомендовать Сью своим ученикам, потому что она оказалась очень хороша.
Сью была очень активной, дружелюбной и веселой. Она не стала мне льстить, была искренна и хотела добиться своей цели, потому что верила в свои силы.
Я полагаю, что после прочитанного вы осознали, насколько вы любите флиртовать. Хотите ли вы стать более активным? Хотите ли свободно разговаривать с незнакомцами? Хотите ли чувствовать себя свободно в любой ситуации? Были ли моменты в вашей жизни, когда вам хотелось установить контакт, но вы не смогли этого сделать? Если да, то эта книга для вас!
Универсальное возражение
Как специалист по проблемам общения, я часто сталкиваюсь с людьми, перед которыми стоит немало барьеров. Каждый из них хочет измениться, но одним это сделать труднее, чем другим. Они говорят: "Я не могу флиртовать", "Я не знаю, что сказать", "Я слишком активно флиртую", "Я недостаточно хорош", "Я слишком уродлив". Я расскажу вам об этих людях. И, читая рассказы об их жизни, вы, быть может, узнаете в них себя.
Хотя большинство из приведенных ниже историй связаны с флиртом во взаимоотношениях, они достаточно характерны для людей, испытывающих трудности в общении в любых других областях жизни.
...История Джери: "Почему я должна флиртовать, если я и так хороша?"
Джери была преуспевающим рекламным менеджером и чувствовала, что ей необходимо постоянно бороться за свой пост. Она полностью соответствовала занимаемой должности, но, по ее собственному выражению, "терпеть не могла идиотов". Она обратилась в совет директоров с жалобой на Адель, которую Джери считала слишком фривольной особой. После выяснения всех обстоятельств Джери была вынуждена признать, что Адель прекрасно справляется со своими обязанностями, но ей казалось, что эта женщина не относится к работе серьезно и слишком много времени проводит за "дурацкими занятиями". Джери сумела добиться успеха благодаря своей серьезности и настойчивости. Она всегда считала, что должна подавлять свою женственность, чтобы добиться успеха.

...В чем смысл этой истории?
Джери поняла, что если она ослабит напряжение, позволит себе немного расслабиться, то станет гораздо более популярной. Когда она спросила у коллег, что такое есть в Алели, чего не хватает ей самой, то получила ошеломляющий ответ. Адель подобна лучу света. С ней очень легко работать, потому что самое трудное задание она превращает в радость и развлечение. Джери поняла, что успех и радость – две вещи совместимые.
Может быть, вы относитесь к жизни слишком серьезно и отказываете себе в удовольствиях – а вместе с ними и в успехе?

...История Ракель: "Если они сочтут меня сексуальной, то полюбят меня"
Ракель призналась мне, что основной прием флирта для нее – это "подумать о грязном сексе с кем-либо, и если этот человек не реагирует на ее сигналы, то она просто притягивала их к себе". Единственной проблемой в таком способе было то, что в конце концов избранный объект стремился к этому самому сексу, тогда как сама Ракель считала, что вполне можно ограничиться бокалом-другим.
Ракель применяла классический метод сексуального флирта. Она считала, что привлечь внимание мужчины можно только обещанием секса. Поэтому она пускала в ход все свои чары, а потом удивлялась, почему это мужчины набрасываются на нее.

В чем смысл этой истории?
Сексуальность – это основная движущая сила у любых живых существ. Ею вполне можно пользоваться, когда время и место располагают к тому. Но бывают моменты, когда сексуальный флирт неуместен и даже опасен.
Будьте честны с собой: как часто вы использовали свою сексуальность, чтобы добиться чего-либо, но не собираясь заниматься сексом? В чем заключалась опасность такого поведения? Стоил ли результат приложенных усилий?

...Наоми: "Флиртовать не стоило"
Наоми же, в противоположность Ракель, до смерти боялась флиртовать, поскольку опасалась возможной реакции со стороны мужчин. Однажды она отправилась на свидание с мужчиной, который ей нравился. Когда они поцеловались, у него возникла эрекция. Наоми в ужасе бежала! Она боялась своей сексуальности, а заметив реакцию мужчины, решила, что тот ожидает от нее секса.

В чем смысл этой истории?
Кто-то должен был объяснить Наоми, что мужчины часто не способны контролировать свои инстинкты, поэтому женщины должны вести себя осмотрительно, чтобы не пробудить в своих спутниках зверя.
Когда Наоми научится любить себя, она признает и тот факт, что мужчин всегда сексуально влечет к женщинам. Вместо того чтобы считать себя ведьмой-искусительницей, Наоми должна быть благодарна природе за то, что та создала ее сексуально привлекательной женщиной.
Не подавляете ли вы свою сексуальность из страха перед возможными последствиями? Как это влияет на вашу жизнь?

История Лианны: "Безопасность прежде всего!"
Лианна отлично владела искусством флирта – но выбирала для этого неподходящих мужчин. Если ей кто-то нравился, она не решалась флиртовать с ним, боясь быть отвергнутой. Вместо этого она флиртовала с теми, кому нравилась сама. В результате она оказывалась втянутой в совершенно ненужные ей отношения, заканчивающиеся несчастливым браком и мучительным разводом.

В чем смысл этой истории?
Лианна поняла, что ей нужно пытаться получить то, что ей нужно, а не удовольствоваться тем, что идет ей в руки.
Не боитесь ли вы показать человеку, что он вам нравится? Не пытаетесь ли вы флиртовать с "безопасными" мужчинами?

...История Криса: "Андрогинный флирт"
Крис всегда был мистером Совершенство. Он всегда был женщинам другом, но никогда не становился возлюбленным. Он с легкостью приглашал женщин на свидания, но никогда не решался перевести отношения на сексуальный уровень. Он так много времени провел, пытаясь стать мистером Совершенство, что забыл, как быть мистером Сексуальностью. А женщинам нужно, чтобы в мужчинах сочетались и те, и другие качества!

В чем смысл этой истории?
Крис понял, что он должен изменить свое сексуальное поведение и посылать женщинам другие сигналы.
Не пытаетесь ли вы быть хорошим парнем в ущерб собственной сексуальности?

...История Лайзы: "Они не хотят общаться с крошкой"
Лайза постоянно общается с влиятельными и известными людьми. Это часть ее работы. Когда она на работе и общается с этими людьми один на один, она чувствует себя великолепно. Но стоит ей попасть на вечеринку, в неформальную обстановку, как она буквально "замирает". Все присутствующие кажутся ей более значительными, более интересными и веселыми, чем она сама.
Лайза чувствует себя спокойно только под защитой собственного служебного статуса. Как только ситуация перестает поддаваться ее контролю, она теряет уверенность в себе. Лайза представляет себе, как люди отвергают ее. Она боится показаться скучной и навязчивой. Мать Лайзы всегда осуждала тех, кто способен полностью расслабиться в неформальной обстановке.
В чем смысл этой истории?
Лайза научилась любить себя и стала считать, что окружающие вполне могут оценить ее общество и точку зрения. Она научилась "флиртовать с жизнью".
Насколько высоко вы себя оцениваете? Не слишком ли вы скромны и непритязательны?
У каждого из нас есть собственные барьеры и проблемы. Люди, о которых я вам рассказала, сумели измениться и теперь чувствуют себя прекрасно. И вы вполне можете сделать то же самое!
Но сначала давайте посмотрим, почему же такой образ действий является путем к успеху. Я приглашаю вас с собой в путешествие по миру эмоций…
(Продолжение следует) :myheart::ilua::myheart:
Рубрики:  О Любви - и в Шутку, и Всерьёз (афоризмы и пр.)
По страничкам житейской мудрости...
Запретный плод…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку