-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Защита_Животных

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 5750
Комментариев: 1748
Написано: 7153


Беседа о защите животных с Батюшкой...

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:51 + в цитатник
Georgy_Swami все записи автора На днях дежурил сутки в терапии. Опять встретил того батюшку, которому прошлой весной дал брошюру "Пища для размышлений". Зашел разговор о вегетарианстве, - Я напомнил ему, что он мне привел в качестве аргумента в защиту мясоедения фрагмент об Апостоле Петре:
"заколи и ешь"* - я сказал, что нашел этот фрагмент. В результате, как я выяснил, Петр не только не заколол (он был вегетарианцем), да и вообще это видение было аллегорическим, и к пище не имело отношения.

Священник подтвердил это, и не стал опровергать, что видение Петра несло идею: "будь терпимым к иноверцам"...
- Примечательно,что полгода назад священник при цитировании этого фрагмента упустил эту подробность...

Я стал это обсуждать, но он не хотел слушать. Повторял: "это все ерунда", "мясо надо есть, и к животным это не имеет отношения"(?), "ты что еговист, что ли?" и так далее...

Пока он приводил эти "аргументы", я напомнил ему, что был такой Святой - Василий Великий (жил в III веке н.э.), и ему принадлежат слова: "Животные служат на своем месте порой лучше, чем человек на своем"**.

- Это ничего не значит. Можно теперь вспоминать цитаты и перевирать их, как угодно! - ответил священник. Он стал искать в своем телефоне некую аудиозапись своего коллеги, которую он мне хотел дать послушать (по его словам, в ней хорошо сказано, почему надо убивать животных, и почему их не надо жалеть).

Он сказал - Животные - это бездушные существа***, и разума у них нет, у них только инстинкты, их создал Бог, чтобы их ели. И привел цитату из Бытия: "Вот вам животные, чтобы они вам служили, и вы их ели" (цитату он исказил).

Я не понял сразу, что он цитирует и привел ту же цитату полностью. - В Бытии четко написано: "Я дал вам растения, сеющие семя - вам это будет в пищу... А то, что содержит кровь и душу, не ешьте"****.

- Это для Адама и Евы было сказано - был его категоричный ответ.

- Мы что хуже Адама и Евы?

- Да, мы намного хуже.

- На это было сложно что-то возразить.
Уже позже я стал это обдумывать:
Во-первых, он сначала сам првел эту цитату из Бытия, но в искаженном виде. Когда же ее привел я, оказалось, что Бытие устарело.
Если такая рекомендация - быть вегетарианцами - была дана Богом (!!!), то должны ли священники говорить, что это глупости, что это устарело, или они должны говорить, что нужно хотя бы стараться быть вегетарианцами?!..
И вся эта история про Адама и Еву, кстати, является аллегорической.

Он все продолжал искать запись в своем телефоне, при этом твердил: "Животных надо убивать и есть, убивать и есть..."

На лице священника уже была гримаса гнева-нетерпимости. Да и я уже перестал видеть в нем священника после слов "надо убивать!" (хотя во мне воспитан дух почитания священнослужителей). Его нервозность передалась и мне, я понял, что дискуссию пора заканчивать. Он еще нажимал кнопки телефона, когда меня позвали пациенты, и я, извинившись, ушел. Когда я вернулся, священника уже не было...

Жалко, что я не научился доносить свою мысль так, чтобы она не вызывала ожесточения...

---------------------
* - Во время молитвы ему было показано видение: «И видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкаю­щиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того не почитай нечистым. Это было трижды, — и сосуд опять поднялся на небо»

** - Святой Василий Великий:
"О Боже, расшири в нас чувство товарищества со всеми живыми существами, с нашими меньшими братьями, которым Ты дал эту землю, как общий дом с нами. Да уразумеем, что они живут не для нас только, но для себя самих и для Тебя, что они наслаждаются радостью жизни так же, как и мы, и служат Тебе на своем месте лучше, чем мы на своем".

*** - Однако при непосредственном изучении Библии становится ясно, что у животных есть душа:
А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу (Быт. 1:30).

**** - "И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя,— вам сие будет в пищу... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма" (Быт. 1:29, 31).
"Только плоти с душою ее, с кровью ее, не ешьте" (Быт. 9:4)
Рубрики:  Истории
Метки:  

Yuffy   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 00:42 (ссылка)
Да уж неожидала, что священник будет так говорить...
Я вот например отказалась от мясо в любом виде с 11 лет а час мне 21. Я вегетирианка уже как 11 лет и я в полном порядке (для полного отвыкания от мясо нужет как максимум год, отвыкание ведь оно постепенное) но я отказалась только от мяса , но все остальное ем чтоб организм поддержать ето яйца, рыба, (но рыба только в малых кол-ах и только морскую) . раньше рыбу даже не ела...
Но я считаю для лучшего эффекта нужно научится впитывать энергию солнца и тогда организм будет насыщатся всеми необходимыми компонентами, и первые шаги я уже делаю. вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку