-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Защита_Животных

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей: 5750
Комментариев: 1748
Написано: 7153


Книжный магазин с оч низкими ценами в Москве!!

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 15:43 + в цитатник
Дочь_вечности все записи автора Недавно случайно обнаружила чудесный книжный магазин, где книги продаются просто по смешным ценам - как новые, так и старые (по ценам от 10 руб)!! Я в шоке - то, что через интернет продают по 300 руб и выше - там можно купить намного дешевле!! На радостях набрала кучу книг, семейный бюджет почти не пострадал, а вот места в шкафу сильно убавилось))) Просто удивительно, как могут книги стоить в 5 раз дешевле поездки в метро...я даже переспросила у продавца о цене, когда увидела книгу в твердом переплете про Супер-пупер-поросенка, которая находится у меня в "отложенных" в лабиринте и стоит она там около 300 руб. без скидки. Так вот, в этом магазине эта книга стоит всего 75 руб. - это намного дешевле, чем в лабиринте (даже с учетом моей скидки в 15%). Очень приятно, что магазин находится в центре Москвы - ст.м. Курская (ул. Земляной вал, д. 21/2), прямо на садовом кольце и в 7 мин. ходьбы от метро. Думаю, многим будет полезно узнать об этом магазине, пишу номер телефона на всякий случай

+7(495) 916-36-60

Учитывая кризис в стране, думаю, мой пост будет полезен таким же книголюбам, как и я, потому что книги в обычных магазинах стоят все дороже и дороже, а зп такими темпами не растет((( В общем, буду рада, если кому-то помогла. Советую посетить, магазин работает с 10 утра до 9 вечера каждый день, в выходные тоже.
IMG_0531 (700x467, 103Kb)
IMG_0532 (700x467, 83Kb)
Рубрики:  Ссылки
Срочно!
Фотографии
Ищем хозяев
Вымирающие виды
Вопрос\ответ
Истории
Заметки людям