-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пензенские_театралы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 240
Комментариев: 578
Написано: 125


Типа отчёт :)

Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 00:18 + в цитатник
Армилла все записи автора Вчера я и Чужая_Зима имели честь побывать на спектакле "Дядюшкин сон". Ну что можно сказать? То, что можно, говорю за себя. Мне спектакль понравился. Не то, чтобы уж совсем нечто, но второй раз бы я сходила (а это для меня, как вы понимаете, показатель). В общем, было весело.
Н.Старовойт не играла. Её заменили Г. Репной. Так что цветы, предназначавшиеся ей, я подарила Генриху Дмитриевичу. А если б у меня было два букета, то непременно отдала второй А. Лего. Несмотря на то, что её игра иногда кажется "из-под неволи" (со мной даже согласятся), она мне очень понравилась. Ну, смотрится дамочка на сцене. Так что Анне Николаевне сегодня достаётся приз зрительских симпатий. :)
Что ещё хотела сказать?! А, ну да! Посмотреть стОит! :)

В ролях:vavilov.jpg (120x90, 2Kb)
Н.Старовойт
Г. Репная
А. Лего
А. Хатеев
А. Смелова
Г. Вавилов
М. Тамбулатова
Л. Стаханова
Н. Арефьева
Ю. Кошкина
Л. Захаркив
О. Битюцкая
Рубрики:  Фото
Спектакли

Чужая_Зима   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 00:25 (ссылка)
И мне понравилось....Особливо Битюцкая. Страшная женщина, но мне приглянулась))) хе, вот я завернула)) Жаль, конечно, что Соловьевой не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Армилла   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 00:28 (ссылка)
Чужая_Зима, потом те бу Соловьёва :)
Фотку что ль её повесить... ммм... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чужая_Зима   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 00:34 (ссылка)
Армилла, у тя есть?) давай)
Ответить С цитатой В цитатник
Армилла   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 01:02 (ссылка)
Чужая_Зима, у меня как в Греции - всё есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сумасшедшее_чудо   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 18:46 (ссылка)
отчет мне понравился :)
жаль, что с вами не попала... я на др пьянствовала :D


Ответить С цитатой В цитатник
Армилла   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 00:45 (ссылка)
Сумасшедшее_чудо, тоже хорошее занятие :)
Ну в следующий раз по-любому с нами? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку