-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пензенские_театралы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 240
Комментариев: 578
Написано: 125


Театр доктора Дапертутто

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:03 + в цитатник
Джейл все записи автора Всем привет.
Наконец-то появилась возможность не только читать вас, но и писать:)
А дело всё в том, что к нам (в Тольятти) в гости приехал пензенский театр доктора Дапертутто. Они покажут у нас три постановки (точнее, уже две, т. к. одну показали сегодня) "Моцарт и Анна", "Проделки Скапена" и сегодня мы были на "Принцессе Турандот".
Большинство зрителей пришли посмотреть театр, в котором все роли исполняют мужчины. Я, в принципе, в этом плане не была исключением, но ожидала, често говоря, чего-то более серьёзного, в духе шекспировского театра.
Спектакль "Принцесса Турандот" яркий, вроде бы динамичный... наверное, от того, что он слишком динамичен, трудно "войти в него", проникнуться. Сложные тексты проговариваются очень быстро - как зритель ты просто не успеваешь за мыслью... Из-за того, что в этом серьёзном тексте проскакивали упоминания о Верке Сердючке и меню из суши-бара, я не поняла, в какое время по задумке происходит действие.
Не могу сказать, что актёры играли плохо. Некоторым из них пришлось исполнить сразу две роли за спектакль, и они блестяще, ИМХО, справлялись с этой задачей - характеры получались разные. Мне больше всех понравился отец Турандот.
Мои знакомые вышли из зала в странном недоумении. Они не говорили, что им резко не понравилось, нет. Просто, наверное, как и я, они ожидали чего-то другого.

Я завтра хочу сходить на "Проделки Скапена".
Что вы можете рассказать мне об этом спектакле? Сильно ли отличается от "Турандот"? И вообще, как можете охарактеризовать театр в целом? С нетерпением жду ваших мнений! (чем быстрее - тем лучше, спектакль-то завтра!)
Рубрики:  Спектакли

Баронесса_Олька   обратиться по имени Re: Театр доктора Дапертутто Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:07 (ссылка)

я вообще первый раз слышу пензенском театре доктора Дапертутто...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
winterson   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
Джейл, я честно говоря немного удивлена, потому что, насколько я помню, в те далекие времена, когда я последний раз видела Турандот там не было упоминаний ни о Сердючке, ни о суши... Вообще очень интересно, как сейчас изменился спектакль... да и актерский состав...
А вот на Проделках Скапена сама не была, так что наоборот - буду ждать твоего впечатления...
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
Баронесса_Олька, он ещё называется Дом Мейерхольда.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
Однажды_утром, хм... эти упоминания, ИМХО, лишние...
Ну-ка, расскажи мне, как у вас выглядел портрет Турандот?:)

Жаль, ты не видела "Скапена"... а из других спектаклей что-нибудь ещё видела? "Зимнюю сказку", например?
Они её к нам в прошлом году привозили... до сих пор жалею, что не попала.
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
Однажды_утром, а тебе как вообще "Турандот"? Понравился?
Было очень забавно, но у нас на четверть зала набралось работников разных тольяттинских театров! Пришли, заранее не договариваясь! (ну а что? Понедельник - в театрах обычно выходной))) И... очень забавно потом было на всех смотреть после спектакля... все какие-то сонные были и на вопрос: "Как вам спектакль?" отвечали уклончиво и маловразумительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Баронесса_Олька   обратиться по имени Re: Ответ в Пензенские_театралы; Театр доктора Дапертутто Вторник, 27 Марта 2007 г. 11:44 (ссылка)
Исходное сообщение Джейл: Баронесса_Олька, он ещё называется Дом Мейерхольда.

про такой знаю. но ни разу там еще не была :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Атлика   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:11 (ссылка)
А мне, блин, дом Мейерхольда нравится )
Атмосфера там очень интересная. Домашняя какая-то. Кажется, что актеры играют только для тебя (особенно, если сидишь в первом ряду, могут и зонтиком по ногам настучать )). Интересно, а как они в Тольятти играли, в каком зале? Да, про Сердючку я тоже не помню )
Жалко, что в Вартовске такого театра нет. Блин, приезжала зимой домой, хотела сходить в театр, но не получилось, очень обидно потом было...
Ответить С цитатой В цитатник
winterson   обратиться по имени Re: Ответ в Пензенские_театралы; Театр доктора Дапертутто Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Баронесса_Олька:
Исходное сообщение Джейл: Баронесса_Олька, он ещё называется Дом Мейерхольда.

про такой знаю. но ни разу там еще не была :)

сходи обязательно))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
winterson   обратиться по имени Re: Ответ в Пензенские_театралы; Театр доктора Дапертутто Вторник, 27 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
Атлика, про домашнюю атмосферу - это верно) За то и люблю) Очень душевное место)
А на первых рядах я больше не сижу, у меня сроду все ноги оттоптаны были))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 02:29 (ссылка)
На "Скапена" не пошла... нужно было уходить из инста, а если б я ушла, в группе осталась бы только одна девочка...
К тому же вечером было открытие театрального фестиваля, где я тоже была...
Ответить С цитатой В цитатник
Джейл   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 02:32 (ссылка)
Атлика, в Тольятти они играли в зале местной филармонии. Сцена там высокая, так что зрители были задействованы только в моменте с загадками и зонтиками по ногам никто не получил (надеюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Армилла   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
Уписаться, блин, можно...
Терпеть не могу этот театр и молчать об этом не собираюсь :)
Да, я злая :)
И мне всё равно, что вы все теперь обо мне подумаете :)

Джейл, дорогая! Ты просто Пензенский драматический не видела! Дом Мейерхольда отдыхает :)

PS Сообщество это Пензенского театра драмы, а не всякой подобной фигни, о которой написано выше ;)
Ответить С цитатой В цитатник
winterson   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 20:20 (ссылка)
Джейл, Турандот понравился... надо б сходить, сравнить с тем, как сейчас играют... Зимнюю Сказку видела, Бурю... Птичку... что-т с трудом вспоминается...
Там Клевицкий же не играет сейчас, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку