-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пензенские_театралы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2005
Записей: 240
Комментариев: 578
Написано: 125


"Ты со мной, моя актриса..." (с)

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:51 + в цитатник
Армилла все записи автора ОА.jpg (249x422, 37Kb)Настроение какое-то не праздничное и даже не послепраздничное.
Всех, кого надо, поздравила. Открытки, кому надо, тоже отправила.
А всё равно чего-то не хватает. Сама не знаю, чего.
Хотела положить программку с последней премьеры в ящик стола, где лежит добро, подобное этому. Наткнулась на стопку билетов. Так грустно стало. Оказывается, они хранят больше воспоминаний, чем моя девичья память.
Билет, подаренный мне коллегами с бывшей работы на "Ромео и Джульетту". Я в театр тогда не ходила, а когда стала, они решили, что раз я собираю билеты и программки, он мне непременно пригодится. Да правы они, там же Татьяна играла Джульетту...
Билет на первый спектакль. Первый=осознанный. (если не считать "Укрощение строптивой" в 11 классе, когда я впервые попала в театр без одноклассников). 13 февраля. Пятница. "Призраки".
Помню, что сидела оба акта как заворожённая. Именно тогда пришло чувство, что я в храме. Храме искусств. В антракте выхватила у подруги программку, чтобы узнать, кто играет понравившегося мне персонажа (не помню... нечистая сила какая-то). Это оказалась Наташа Старовойт...
15 февраля. Дикое желание посмотреть, КАК же играет ОНА. "Как сбагрить дочку замуж". Да, Карпекина на высоте.
21 февраля. "Самоубийца". Моя первая роза для НЕЁ и стихи в письме. На ватных ногах и с дрожащими руками. Почему-то долго не могла отыскать её на сцене. А ОНА так обрадовалась. И, казалось, Андреева с Мазуром свернут шею, оглядываясь, кто к ней вышел и почему так долго не уходит. А я сказала, что все подробности в письме и убежала от немного ошарашенной Тани.
22 февраля. "Поминальная молитва". Руки дрожат, "Зенит" не слушается. Половина фотографий испорчено. Зато какое продолжение. Я с племянницей у ЕЁ дома. Почти у ЕЁ подъезда (каюсь, не знала, какой). Жуткий февральский мороз. И ОНА. По тропинке. Домой. А мы остановили. Как-то неожиданно. До сих пор перед глазами её красные щёки, взгляд и фраза: "Что, та самая Юля?"
А дальше - как пришлось. Память не пожалела почти ничего.
"Афинские вечера", "Сон в летнюю ночь", "Вадим", "Бесприданник", "Московские каникулы", "Тифлисские свадьбы", "Осторожно, артисты!"...
И много-много чего ещё, что пробежало и не осталось... и то, что не один раз...
Романтичный июнь 2004 года, детские спектакли, детские фотки Тани, цветы на сцене, сдача "Грозы"... и жуткий август с заголовками газет "Татьяна Карпекина уезжает в Москву"...
А дальше как обрывки из прошлого... премьера "Грозы"... приехала-уехала... от встречи до встречи... только "Самоубийца", "Вадим" и "Гроза"... И холодная зима... круглый год...
А вторая половина стопки билетов - "мёртвая". Я не жила этими спектаклями. Я, может, помню некоторые из них наизусть, но они просто шли мимо. Как спешащие куда-то прохожие. Я не вспомню ни одного, о котором можно было бы рассказать как о чём-то светлом из прошлого.
Билет с премьеры "Продавец дождя" аккуратно нашёл своё место наверху этой стопки. Но даже он никогда не узнает того, что рассказывают те пожелтевшие билеты со дна ящика мне...
Рубрики:  Фото
Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку