Армилла все записи автора
Позавчера 17 февраля и вчера 18 февраля в Пензенском драматическом театре прошли первые два спектакля новой постановки "Красавец-мужчина". Премьера состоялась, но полного восторга не вызвала, что, в принципе, было предсказуемо.
Следует выразить благодарность главному художнику Олегу Авдонину, потому как декорации были великолепными, осень действительно ощущалась, и не только на сцене, но передавалась и в зрительный зал.
Также премьеру в буквальном смысле спасли заслуженная артистка России Наталья Старовойт, заслуженная артистка России Галина Репная и народная артистка России Мария Тамбулатова. Если бы не они, был бы провал. По крайней мере, в моём рейтинге спектаклей.
Претендуя на комедию, спектакль получился весьма трагичным. С разбитыми сердцами дам и пустым карманом красавца. Эту ситуацию выправили только Мария Тамбулатова (Аполлинария Антоновна), которая походила более на кокетливую девушку, чем на женщину, и Наталья Старовойт (Сусанна Сергеевна), которая своей комичностью и потрясающей игрой смогла вызвать не только улыбку у зрителей, но и смех, удивление, восхищение и любовь одновременно.
"Гвоздём программы" стало перевоплощение Сусанны, вызвавшее бурю эмоций у зрителей.
Порадовал и Толя Громов, сыгравший Олешулина, картавя на протяжении всего спектакля, и Юля
Кузьмина, которой почему-то по воле судеб достаются такие положительные роли (*взывая к главному режиссёру театра раскрыть её потенциал в отрицательных персонажах*), и новичок Владимир Карпов, которого до сего момента мы видели только в детской сказке.
Что касается самого красавца, а именно, Антона Хатеева, то до появления на сцене Натальи Старовойт он тоже выглядел незаметно. Посему почти весь первый акт хотелось спать. В прямом смысле этих слов. Лишь его концовка и появление Сусанны смогли "пробудить" как всех актёров, которые словно "ожили", так и зрителей, начавших апплодировать.
На протяжении всего спектакля просматривается линия предметов оранжевого цвета. Я даже сначала подумала, что снова грядёт "оранжевая революция", вспомнила "добрым" словом Ющенко, но потом решила, что это всё же оригинальная задумка режиссёра Валерия Маркина, за что ему большое спасибо. Получилось интересно. Оранжевые листья по всей сцене, оранжевая ленточка на гитаре Пьера, кукла в оранжевом платье в руках Зои и, наконец, оранжевое платье Сусанны...
В общем и целом, спектакль достойный, но "сыроватый". Несколько прогонов и цены ему не будет, если не брать во внимание почти весь первый акт. Это вышло слишком затянуто, слишком пошло и совсем некомично. Впрочем, я не претендую на звание театрального критика, так что сходите и сами всё увидите. Единственное пожелание - не уснуть с 18:00 до 19:00, и тем более не сбежать раньше времени, потому как потом мы всё же понимаем, что весь спектакль ставился только ради блестящего второго акта.
Браво Наталье Старовойт!!!