-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_родись_КРАСИВОЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2005
Записей: 275
Комментариев: 983
Написано: 109


Пушкарёва рулит!

Среда, 24 Мая 2006 г. 21:19 + в цитатник
Happy_SunGirl все записи автора  (400x266, 29Kb)
Спасибо продюссерам, что она за одну серию и до Зималетто доехала и все её увидели! Одно меня поразило: как же её чёлку оболванили...

Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 21:49 (ссылка)
Меня это тоже поразило больше всего! Надоже, в начале фильма ей позвонили, а в конце ее даже Андрей увидел... Феноменально! Я думала, к концу недели только к дверям зималетто подойдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 21:51 (ссылка)
Я тоже думала. Мы с мамой засмеялись когда она сказала, что приедит через 3 часа! Никак не надеялись, что это произойдёт раньше пятницы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcie_Anarion   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
Я тоже сильно удивилась. Стояла около телевизора и думала ну блин сейчас возьмут и прервут.На часы смотрела))))Так надеялась, что ее увидят))А как меня взбесила улыбка Андрея. То же мне улыбается. наверное опять влюбится в нее.Да он любить то не умеет. Определился бы уже. Короче я сейчас ни за то, чтобы она с Андреем была. Про Мишу правда уже тоже не знаю. Но он лучше Андрея.
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 22:20 (ссылка)
Я сама на часы смотрела)))) Всей семьёй смотрели))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcie_Anarion   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 22:37 (ссылка)
Happy_SunGirl, когда она с Потапкиным разговаривала у нее прическа ужасно смотрелась)))но видимо когда зашла внутрь причесалась. Вообще хорош овыглядела.Белый костюм классный. Киру жалко,но так и надо.Она не ангел ведь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 22:51 (ссылка)
когда она сдела в своей бывшей коморки и вспоминала... такой лохудрой была в самом деле! в этих очках круглых.. и вообще смахивала на девочку 12 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
autumn_girl   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 23:20 (ссылка)
да...это нонсенс...я думала, что сегодня она будет ехать в офис...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Re: Пушкарёва рулит! Четверг, 25 Мая 2006 г. 08:14 (ссылка)
да уж.Чёлка-как после тифа:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Варбюка   обратиться по имени Re: Пушкарёва рулит! Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:46 (ссылка)
вот уж точно : спасибо !!! я думала, что опять на несколько серий растянут !!! А прическа дурацкая ! вот !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:48 (ссылка)
TUFELKA, есть малёк!
autumn_girl, согласна)))
_She_Wolf_, да, это было нечто!
Helen_2006, я тоже заметила про причёска. а костюм ПРЕЛЕСТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_SunGirl   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:48 (ссылка)
Скучающая_Шери, мне длинные волосы больше нравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Варбюка   обратиться по имени Re: Ответ в Не_родись_КРАСИВОЙ; Пушкарёва рулит! Четверг, 25 Мая 2006 г. 09:52 (ссылка)
Исходное сообщение Happy_SunGirl: Скучающая_Шери, мне длинные волосы больше нравились!


да ! и мне тоже

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Alcie_Anarion   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 11:02 (ссылка)
Скучающая_Шери, да мы наверное еще не привыкли))))когда в помещении она была,то еще ничего))А вот на улице ужасс. Просто не привычно.
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_library   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 00:45 (ссылка)
Катя даже на этом фото милаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку