-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_половинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Доска_объявлений Photoshopia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2005
Записей: 19
Комментариев: 32
Написано: 30


Без заголовка

Пятница, 19 Августа 2005 г. 13:09 + в цитатник
Елена_хорошая все записи автора 47772_3260470.gif (295x356, 61Kb)

 


 


 


 


 


 


 


 


Дарю Вам всем стихотворение...


 


Благословляю всё, что было,
Я лучшей доли не искал.
О, сердце, сколько ты любило!
О, разум, сколько ты пылал!

Пускай и счастие и муки
Свой горький положили след,
Но в страстной буре, в долгой скуке -
Я не утратил прежний свет.

И ты, кого терзал я новым,
Прости меня. Нам быть - вдвоем.
Всё то, чего не скажешь словом,
Узнал я в облике твоем.

Глядят внимательные очи,
И сердце бьет, волнуясь, в грудь,
В холодном мраке снежной ночи
Свой верный продолжая путь.


Lena_из_Торонто   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2005 г. 21:29 (ссылка)
ои, спасибо
742123.gif (264x321, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку