-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авто_и_мото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 250


Maybach Exelero

Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 00:27 + в цитатник
Vinnie все записи автора Шоу-кар Maybach Exelero был впервые представлен 11 мая в Берлине. Двухместное купе с двигателем мощностью 700 л.с. изготовлено на заказ для компании Fulda Reifenwerke, выпускающей шины для автомобилей высокого класса. Купе будет служить демонстрационным образцом при продвижении нового поколения покрышек, предназначенных для эксплуатации на высоких скоростях.

Немецкий производитель сверхдорогих лимузинов называет Exelero современной интерпретацией легендарных спортивных «капель» 30-х годов прошлого века. У суперкупе есть реально существующий предшественник: Fulda уже использовала автомобиль на платформе Maybach (модель SW 38) для тестирования шин.

Экстерьер Maybach Exelero лаконичен и лишен агрессивности, свойственной современным спорткарам. Купе обладает классическими пропорциями — длинный капот и короткая заостренная корма, крыша почти непрерывной линией стекает к нижней кромке багажника. В отделке кузова со вкусом применен хром: большую решетку радиатора, отделанную этим металлом, гармонично дополняют хромированные полосы на боковинах и бамперах. Особенно изящно выполнены воздухозаборники у задних колес: их отверстия размещены в сияющих каплевидных «ложах».

В интерьере дизайнерам удалось совместить типичную для Maybach атмосферу роскоши с «архитектурой» кокпита современного суперкара. Центральная консоль плавно переходит в массивный тоннель с «джойстиком» рукояти передач, служащий одновременно подлокотником. Некоторые детали, такие как перфорированные напольные педали, подчеркивают спортивный характер автомобиля. Но его главное предназначение — комфортабельная езда на большие расстояния, о чем напоминают большая «баранка» с четырьмя спицами, перекочевавшая в Exelero из серийного лимузина, и удобные мягкие кресла.

Автомобиль был разработан специалистами Maybach совместно со студентами из колледжа Пфорцайм. Постройкой прототипа занималось итальянское ателье Stola (Турин). Серийный выпуск Exelero не планируется.

Технические характеристики
Длина – 5 890 мм, ширина – 2 140 мм, высота – 1 390 мм. Вес в снаряженном состоянии – 2 660 кг. Двигатель: 12-цилиндровый V-образный, с двумя турбонагнетателями. Объем – 5 908 куб.см, мощность – 700 л.с., крутящий момент – 1 020 Нм при 2 500 об/мин.

На трассе Нардо (Италия) Exelero развил максимальную скорость в 351,45 км/ч.
2exelero.jpg (500x375, 34Kb)
6626_2.jpg (700x350, 27Kb)
6626_7.jpg (700x350, 42Kb)
6626_10.jpg (700x350, 50Kb)
maybach_exelero_20_g_t.jpg (400x300, 22Kb)
Рубрики:  Люкс-кары
Концепт

Ehri   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 13:52 (ссылка)
Тоже японка, мла)
Ответить С цитатой В цитатник
Vinnie   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 13:57 (ссылка)
ну вообще-то это немец...дорогой вариант мерса...
Ответить С цитатой В цитатник
Ehri   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 14:01 (ссылка)
Vinnie, ты на фары глянь. И вспомни бэхи.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinnie   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 14:20 (ссылка)
Ehri, ну да, дизайн японский...бесит уже
Ответить С цитатой В цитатник
Liverpool   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2005 г. 17:28 (ссылка)
Прикольная тачка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку