-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авто_и_мото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 250


Новости автоспорта

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 13:33 + в цитатник
Raiden_One все записи автора МЫ уже сообщали о разработке компаний Torotrak и Xtrac — маховичном рекуператоре KERS, предназначенном для гоночных автомобилей Формулы-1 (см. АР №12, 2007).

Похоже, что идея не будет погребена в недрах архивов. В начале осени авторы объявили о заключении контракта «с одной из команд Формулы-1» о поставках системы KERS. Компаньоном выступила фирма Flybrid Systems, базирующаяся в Сильверстоуне — именно она будет отвечать за доводку агрегата под конкретные требования. Для испытаний еще есть время, поскольку FIA планирует разрешить использование подобных устройств только в сезоне 2009 года. Напомним, что будущий регламент позволяет запасать на круге до 400 кДж энергии, а возвращение ее обратно к ведущим колесам будет равнозначно включению «форсажа» в 80 л.с. на протяжении 6,7 с.

Первый образец накопителя уже построен. Он получился весьма компактным — общей массой около 25 кг. При работе маховик весом менее 5 кг, изготовленный из высокопрочной стали и композитов и заключенный в легкосплавный корпус, набирает более 60000 об/мин. Кроме доводочных испытаний KERS впервые прошел краш-тест — автомобиль Формулы-1 с установленным агрегатом был разбит о барьер в испытательном центре в Крэнфилде. Перед ударом маховик раскрутили до полной скорости — 64500 об/мин. Испытания прошли успешно: ни сам маховик, ни его корпус не пострадали.

Авторы не намерены ограничиваться применением KERS в автоспорте — уже начаты работы по установке рекуператора в один из дорожных автомобилей Chevrolet с мотором V8.

Главы компаний Flybrid, Xtrac и Torotrak со своей разработкой. Слева на фото хорошо виден наборный маховик, справа — торовый вариатор
 (530x354, 31Kb)
Рубрики:  Из истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку