-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в авто_и_мото

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 250


Автомобилестроение

Среда, 28 Октября 2009 г. 21:14 + в цитатник
rusrep-anons все записи автора Машина АвтоВАЗа - малая народность
Народный автомобиль — не тот, что дешевле остальных, редко ломается и легко ремонтируется, а тот, на котором останавливает свой выбор большинство покупателей. Машины АвтоВАЗа подходили под это определение вплоть до кризиса.
В 2009 году вазовцы рассчитывали выйти на запредельную цифру — 1 100 000 выпущенных автомобилей. Но кризис предъявил новые требования. На первое место вышло соотношение цены и качества. Если ВАЗ сможет снизить цену хотя бы на треть, то, несмотря на все недостатки, он окажется вне конкуренции. Но возможно ли это?
Главной причиной неоправданно высоких цен являются бессовестно высокие зарплаты и бонусы вазовских топ-менеджеров и посредники. Из около девятисот поставщиков автозавода примерно половина — это не производители, а именно посредники.

Если не спасут. Два сценария для Тольятти без АвтоВАЗа
Отрицательный. Детройт
Бум развития города пришелся на 50-е годы ХХ века, когда он стал мировым центром автомобилестроения. Упадок начался в 70-е. вместе с нефтяным кризисом. Сегодня Детройт — это город-призрак с 12 тысячами брошенных зданий. Программы по восстановлению Детройта пока не дают никаких результатов. Безработица в городе — под 30%.
Положительный. Кливленд
Повторил с американским автопромом все его взлеты и падения. В 1978 году власти Кливленда объявили город банкротом. Но Кливленд смог найти правильную стратегию развития. В начале 2000-х город сделал ставку на современные биотехнологии. Усилия городских властей направлены и на то, чтобы удерживать молодых специалистов. В итоге Кливленд теперь называют «Городом возвращения».

Жизнь после ВАЗа. Что будет с городом русских автомобилей в самое ближайшее время
Что способно вылечить работников автогиганта от мании индустриального величия и научить их просто делать хорошие машины?
Уже ничего. Работников сокращают. Они уходят в таксисты, работают на кладбищах и пустых станциях тех обслуживания, стоят на бирже труда, где им предлагают охранять посадки новогодних елок и выращивать рыбных мальков. И проявляют ВАЗовский патриотизм.

Куда ведут дороги мира
Как изобретение автомобиля изменило планету
Миллиарды сходящих с конвейера лошадиных сил требуют от «заводчиков» соответствующей инфраструктуры. «РУССКИЙ РЕПОРТЕР» представляет самые впечатляющие сооружения планеты, призванные облегчить жизнь автомобилистов: мосты, автомагистрали.
• Самая длинная автомобильная трасса в мире в Латинской Америке, ее общая протяженность составляет 47 958 км.
• Самый длинный подвесной мост в мире в Японии: его длина — 3911 м. Общая длина стальных тросов — 300 тыс. км (этого хватит, чтобы семь с половиной раз опоясать земной шар). Это самый дорогой мост: его строительство обошлось в $4,3 млрд.
• «Самый грязный хайвей планеты» - Транссибирская автомагистраль. Дороги между Читой и Хабаровском дважды в год превращаются в непролазное болото.
И другие мировые тоннели, шоссе и развязки.
Рубрики:  Интересные факты
Мысли
Новости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку