-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в жизнь_Малина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 7
Комментариев: 19
Написано: 1


...

Вторник, 09 Августа 2005 г. 17:12 + в цитатник
Крошка_ЛЮ все записи автора Жизнь-малина!
Когда есть цель,когда есть любимое дело в
жизни,когда ты счатлива и ничто не мешает
тебе кричать об этом направо и налево! :)

Когда есть рядом...пусть не любимый человек,
а любимый зверёныш-это счастье.

Например я счастлива,потому что у меня есть лошадь.Мой милый,любимый Сегмент.

Жизнь-ма-ли-на!

Spidergirl   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 17:25 (ссылка)
Сегменту слава!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько он стоит ты не узнавала? И сколоко стоит у вас содержание его на конюшне?
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_ЛЮ   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2005 г. 17:44 (ссылка)
Spidergirl, не узнавала.Вечером позвоню,спрошу.И ещё знаешь...мне подарили лошадь!!! Тракененку,1 год,гнедая,грива чёрная,зовут Зорька!
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 13:47 (ссылка)
Крошка_ЛЮ, Супер!!!!!!!!!!!:):):) Береги ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Крошка_ЛЮ   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2005 г. 19:54 (ссылка)
Spidergirl, я обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
красивый_Бантик   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2005 г. 23:10 (ссылка)
Классно!!!! А даш прокотиться?
Ответить С цитатой В цитатник
_____Я_____   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 14:35 (ссылка)
красивый_Бантик, прокатиться?! ты о чём? 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку