-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зал_славы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2005
Записей: 345
Комментариев: 4044
Написано: 2501


***

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 17:30 + в цитатник
ab_imo_pectore все записи автора
Исходное сообщение Die_Gelassenheit
Возможно, я просто узко мыслю, но в моей голове не укладывается, как вообще у кого-то
может возникнуть идея, что приехать в чужую страну, где совершенно иные обычаи,
и под предлогом толерантности пропихивать свою культуру, культуру той местности,
откуда человек благополучно свалил — нормально.

http://www.liveinternet.ru/users/die_gelassenheit/post134906360/

тухловатенько….
а вот в былые времена те же святые апостолы не просто считали подобное поведение «нормальным»,
скажу больше, с покорностью принимали за «пропихиваемые» идеи мученическую смерть

-да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя…(с)

silverme   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 18:27 (ссылка)
Смотря что понимать под "пропихивать"...если ты своей культурой наслаждаешься лично с собой наедине или в обществе схожих с тобой людей - бога ради. наслаждайся. ходить в чужой монастырь со своим уставом - не комильфо. не говоря уже о том, что могут и навалять...
в былые времена, однако, и ведьм на кострах жгли и мылись раз в год по большим праздникам. насаждение веры, а, собственно, меры этого самого насаждения - мне не кажутся достойными подражания.
да и не в вере дело. если я уеду на пмж в Германию или Австралию, мои привычки не изменятся. я не перестану плевать через плечо, периодически материться и есть растягаи. но это не значит, что толстых бюргеров я буду заставлять учить русский и извиняться после ветропускания. собственно, ни один узбек-дворник меня на плов не приглашал, так что, о каком насаждении культуры идет речь - лично мне непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
ab_imo_pectore   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 00:33 (ссылка)

Ответ на комментарий silverme

в моем понимании, про монастырь и устав -
это если бы тебе лично, к примеру, попытались запретить
употребление в пищу свинины
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку