-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сложная_штука_любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2005
Записей: 44
Комментариев: 67
Написано: 31


никогда раньше не писала о таком.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:00 + в цитатник
Leralikethat все записи автора В колонках играет - земфира
я никогда раньшен не впускала людей в своё личное пространство.а чувству-это личное.главнео чувство в моей жизни-любовь.я хочу вам ррасказть одну из самый глупых и несчастных историй про любвоь.не могу ничего говрить про ответность.
итак,1 октября 2006 года сульба свела меня с валерой.это сын маминой подруги.мы начали общаться,гулять,переписываться и бла-бла-бла,сами понимаете.когда пишу,понимаю,что всё это глупо,но раз уж начала,надо закончить.короче,я впервые в жизни влюбилаьс!он нчиего не знал,потмоу чтоя думла что все скоро пройдет.вскоре я поняла,что люблю и не могу без него жить.а утт БАЦ!!!!И унего оказывается есть девушка уже долгое время.я много раз пыталась поыгорить,нов се заканчивалась моим унижением.у нас как то вст раннов се.вроде не втсречаемся,долго не общаемся,а потом вдург он приезжает ко мне в другой город и говорит что соскучился...это продолжается больше года.сейчас он и его девушка помолвены,счастливы,хоятт детей и свадьбы.а я хочу свободы.кому интеоресно,или просто поржать,а может и пожалеть проходите в днев.ксттаи,дам ссылку на летний пост.там тоже самое,только в кратце.фотки его там же.
http://www.liveinternet.ru/users/sweeet/post40982234/
Рубрики:  Здесь можно написать о вашем трабле

Шепот_Ливня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 09:31 (ссылка)
После замужества,он все равно не даст тебе покоя.....он будет скучать и сзать,что ты примишь его...а не принимай!!!будь сильнее.Поверь,так легче будет забыть
Ответить С цитатой В цитатник
Leralikethat   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:33 (ссылка)
Шепот_Ливня, не думаю,что он будет за мной бегать.а если мы и будем втсречаться,то редко и случайно и каждый раз взгляды....он знает что поймал двух зайцев
Ответить С цитатой В цитатник
Шепот_Ливня   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:29 (ссылка)
sweeet, зачем тебе такой волк нужен....
Ответить С цитатой В цитатник
Leralikethat   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Шепот_Ливня, сердцу не прикажешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку