-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стихи_о_Любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2005
Записей: 671
Комментариев: 525
Написано: 589


Мой рассказ

Четверг, 16 Августа 2007 г. 00:35 + в цитатник
--ангел_дьявола-- все записи автора

Помни обо мне.

 

Слушайте  если хотите, но слез не смейте лить, эта история скажет, как надо любить.

 

Они любили друг друга и дня в разлуке прожить не могли. Однажды это был такой же вечер, как и все остальные. Они гуляли по парку и мечтали о будущем. Они знали, что не расстанутся никогда. Он как обычно проводил ее до дома, она сказала, что позвонит завтра утром, чмокнула его в щеку и счастливая пошла домой. Всю ночь ей снились дикие кошмары, она боялась закрыть глаза, ее мучили какие-то предчувствия. Она встала утром и привычным жестом подняла трубку и набрала его номер.
Всхлипывающий голос тихо сказал страшное. Внутри все похолодело.

 

- что случилось?

 

- Сергея утром подобрала "скорая". Он был без сознания и потерял много крови. У него на теле семь ножевых ранений. Когда он пришел в себя, то попросил, что бы ты пришла к нему. Девушка побледнела, но через несколько минут быстро стала собираться.
Белая, чистая палата, стоит жуткая тишина. Она села на край кровати, слезы покатились из ее глаз. Он слегка приподнял веки и взглянул на нее. - Маришка, милая, мне осталось жить всего несколько минут, я не успею сказать тебе всего, но я написал письмо. Обещай, что прочитаешь его у моей могилы. а сейчас наклонись ко мне, я тебя поцелую.....в последний раз"-сказал Сергей и его горячие, красные с белыми пятнами губы коснулись ее мокрых от слез щек и губ."не плач, не надо плакать обо мне, ведь я ухожу от тебя вечно, но любящий и помнящий тебя. Возьми письмо на тумбочке."он вздохнул еще раз и опустил темные веки....навсегда.
громкий крик нарушил тишину палаты. Она бросилась к нему.  На тихом кладбище играла похоронная музыка. Возле гроба шла девушка, несшая букет алых роз, слезы не переставая, текли из ее глаз. Все вокруг прощались и плакали, но когда над землей вырос холмик, то все смолкло и люди разошлись. а она сидела возле могилы и рыдала, достала письмо, и долго смотрела на него... и раскрыла. вот что в нем было написано: " Маришка, милая моя, ты читаешь это письмо, когда меня уже нет, но ты не думай об этом - я всегда буду с тобой. Вот что со мной случилось. Я ушел от тебя, дошел до своего дома и вдруг меня окликнули. Их было трое. Они подошли ко мне, и я почувствовал жуткую боль под левой лопаткой и потерял сознание. Врачи мне ничего не говорят, но я знаю - жить мне осталось часы. Я вечно любил, и буду любить тебя всегда. Ты моя первая и единственная. Я знаю, что ты неможешь вечно быть одна и жалею лишь о том, что не могу быть с тобой. Желаю тебе счастья, чтобы ты нашла хорошего человека, который мог бы тебя любить так, как «я». Она читала, а слезы
блестящей росой катились из ее глаз. Она достала из сумочки нож и прошептала: - я не могу жить без тебя и поэтому иду к тебе. И алая кровь  потекла по ее груди. Теперь на кладбище две могилы усыпанные розами.

 

Рубрики:  Рассказы о Любви
Крик Души


Процитировано 4 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку