-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


О сладком

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 10:41 + в цитатник
Лодочка все записи автора Вчера готовила КД-шное мороженое (как потом оказалось, очень кстати). Доложу Вам это ВЕЩЬ! Напрочь убивает Жорика! И никакого сладкого больше не надо, все остальное меркнет (во всяком случае в моих глазах). Я, правда, добавили вместо цедры какао-порошок, кофе не добавляла, но ОЧЕНЬ вкусно!
Перед сном появилось непреодолимое желание кого-нить съесть, не важно кого, главное что бы МНОГО! Слопала 3 ч.л. этого мороженого, и ВСЕ! спокойненько пошла спать!
Рекомендую-с!


Процитировано 22 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:00 (ссылка)
здорово:)) дай рецепт!!!! плизз!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jelly2   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:11 (ссылка)
Рецепт в студию!!!! Иначе умру!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:01 (ссылка)
я тоже делаю мороженое: творог жирный взбить с лимонным соком, добавить сливки жирные и стевиозид-опять взбить. Добавляю туда измелченные орехи. Поливаю приготовленным заранее сиропом, на стевии, напр. кофейным или шоколадным. Далее в морозилку на 2 часа.Чаще всего не выдерживаю двух часов-такая вкуснота!
Ответить С цитатой В цитатник
Лодочка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:24 (ссылка)
Мороженое
Продукты:
1л. сливок 33-35%
7 желтков
сахарозаменитель по вкусу
для аромата заварить крепкий настоящий кофе (из 2 ст.л.), получится кофейное; или ваниль; или еще что придумается, если ничего не добавлять вкус и запах будет слегка яичным.
Этапы приготовления:
1. Подогреть сливки, следить чтобы не закипели (!!)
2. Взбить яичные желтки.
3. Влить свареный кофе (тщательно процеженный).
4. В яичную смесь, не торопясь, вводим сливки.
Сначала буквально по ложке, не переставая помешивать венчиком.
5. Затем на плиту. Закипать не даем! Смесь слегка загустеет. (жидкая сметана)
6. Даем остыть до комнатной температуры, переливаем в контейнер и в морозилку. Не забываем каждый час помешивать.
ЗЫ: я добавила како вместо цедры и не добавляла кофе (не люблю кофейный привкус).
Ответить С цитатой В цитатник
Молодая_жена   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:30 (ссылка)
Лодочка, я такое делала из зеленого чая, попробуй, обалденно вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лодочка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:35 (ссылка)
Молодая_жена, это вместо кофе?
Ответить С цитатой В цитатник
Молодая_жена   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лодочка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:39 (ссылка)
спасибо! попробую обязательно! мы с мужем вчера в восторге были, так славно - никаких конфет не надо, в жидком виде в тот же творого можно (пока низзяяя, мы в самом начале - он в первый раз, я не помню в какой).
Ответить С цитатой В цитатник
Молодая_жена   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Лодочка, да не за что, лопайте на здоровье... Только все равно поаккуратнее...
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Лодочка, а можно мороженое, если я уже на начальной стадии полтора месяца, а вес еще не снижается( по объемам ушло)???? Так хочется чего нибудь вкусненького.
Ответить С цитатой В цитатник
larik_1980   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:03 (ссылка)
Лодочка, а точно надо желтки яиц а не белки, обычно взбивают белки вроде? Как то пыталась сделать безе так ни чего не получилось, вроде и духовка была не очень горячая (говорят надо ставить в чуть теплую) получилось чего то резиновое, не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Лодочка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
стройная_в_будущем, larik_1980, мороженое такое можно, там у.е. расчитываете суммарное, по всем продуктам. А т.к. жирность та еще, то много не съедите (меня вчера хватило на три ч.л.). И точно желтки, я ещё сегодня похожий рецепт увидела на сайте Ю. Высоцкой, только там добавлен шоколад и ещё чего-то не КДшное.
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:32 (ссылка)
Лодочка,Спасибо, но меня уже отчитали, что вес стоит, какое тут мороженое! Эх!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лодочка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 18:42 (ссылка)
стройная_в_будущем, я конечно не гиперспециалист по КД, но по собственному опыту могу сказать: если ОЧЕНЬ чего то хочется, если ждешь, что тебя начнет ломать от желания натрескаться (сладкого, не сладкого), то лучше съесть что-либо именно такое, как это мороженое: много все равно не съешь, а голод усмиришь. Я сегодня после утренней ложки мороженого спокойно сижу весь день - нет болезненного желания съесть запрещенное. Справедливости ради надо отметить, что по у.е. у меня выходит в день очень мало (сыр, отруби, гр.150 сока овощного).
Ответить С цитатой В цитатник
стройная_в_будущем   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:11 (ссылка)
Лодочка, Ты извини, я влезла в твой дневничок, мне показалось, что ты стройненькая и худенькая, не то что я. Я бы на твоем месте тоже ела много чего! А мороженое я все таки себе сделаю, только чуточку позже!
Ответить С цитатой В цитатник
Лодочка   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 10:56 (ссылка)
стройная_в_будущем, заходите, я не возражаю!А то что стройненькая... это как посмотреть... животик и попа торчат. Я кроме КД ещё на антицелюлитный массаж хожу. Очень помогает, фигура на глазах подтягивается!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку