-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


кому не хватает стимула???

Суббота, 20 Января 2007 г. 12:30 + в цитатник
милашка_Ленча все записи автора тому надо на себя со стороны посмотреть!!!

вот что получилось у меня. первая - это я была на начало диеты, вторая, соответственно, сейчас. разницу видим?  есть еще вариант, какой я должна быть в идеале... но речь сейчас не об этом.
 
ну и вот как это делается. 

ссылка заграничная, и поэтому есть маленькая проблемка(кроме языка) - данные нужно вводить не в кг и см, а в фунтах и футах. поэтому первое, что я рекомендую сделать - это зайти вот сюда

http://free.newyork.ru/mass-conversion/  это в помощь для перевода кг в фунты (обозначается как lb или Pounds, что одно и тоже.)

и еще вот сюда http://www.ladyfromrussia.com/h1.html
Таблица перевода сантиметров в футы и дюймы

там вы переведете свои параметры в нужные вам единицы, а далее рассказываю пошагово.

  1. для начала заходите вот сюда  http://www.myvirtualmodel.com/en/index.htm .  открывается страничка, которая нам в принципе не нужна. :)
  2. спускаемся немного по страниче вниз. по правой стороне смотрим внимательно и находим надпись большими буквами GLAMOUR . туда кликаем. уже там кликаем на ссылку рядом с бегущими по волнам людьми с надувными кругами.  тут можете поиграться с надеванием купальников на фигурку девушки....но лучше выполним
  3. еще один промежуточный шаг - нажмем  сверху на закладку PERSONALIZE  вот теперь выставляем свои параметры!!!
  4. об этом подробно., но еще один важный момент!!! есть такая надпись - I want to see my changes as I make them (high speed internet). перед ней окошечко - так вот, если у вас скоростной интернет, то в нем надо поставить галочку!!!!  я вам скажу, что без этой галочки никакие изменения  никакие не наблюдаются. ну и вот подробности.
  • под цифрой 1 можно ничего не писать.
  • 2 и 3 - выбираете тип лица и тип фигуры.
  • 4 и 5 - вносим свои данные(ну которые мы получили, сходя по ссылкам).
  • 6 - это размер груди. там два варианта - маленький-средний; средний-большой(ну что-то типа того)
  • 7 - это насколько выражена талия - w-d выражена, ну и соответсвенно второй вариант  - не очень.:)
  • 8-12 - не принципиально. если хотите, меняйте(все отражается на девушке сразу же!)
  • 13-14 - ну понятно, выбираете, что вам ближе.
вот в принципе и все! надпись под девушкой ROTATE дает возможность поворачивать фигурку, рассматривая со всех сторон. теперь девушку можно сохранить самым простым способом - правой кнопкой, "сохранить как".ну и вставлять в свои посты!!! или в комментарии к этому. мне же интересно, что у вас получится!!!
если что-то непонятно - пишите. это не я придумала и нашла, но найденное мною объяснение я немного переписала, чтобы было понятнее.
Рубрики:  личный опыт


Процитировано 51 раз

Ахинея_Александровна   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 12:59 (ссылка)
У меня не открывается!((((. Попробую завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Гордая_и_независимая   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:08 (ссылка)
так по картинке посмотришь - прямо дюймовочка((а на самом деле...
 (492x400, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:33 (ссылка)
Spasibo!Horosho posmejalas!
Ответить С цитатой В цитатник
w_tata   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 13:55 (ссылка)
Хорошая ссылка! Да уж, не думала, что я так со стороны выгляжу... Вроде в зеркале лучше выгляжу, правда не намного.
У меня только одна фотография, тк я на диете только 8 день и похудела на 1 кг
 (179x400, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Asia_Saratov   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 14:38 (ссылка)
Ха-Ха. Спасибо, позабавила.

 (698x343, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЮн   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:51 (ссылка)
сделать-то сделала,сама смотрю,а вот картинку добавить не могу...потому как бмп наверно...крестик вместо картинки получается
Ответить С цитатой В цитатник
Аллина   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:38 (ссылка)
у меня вот что получилось, такой я была 5 лет назад, и планирую опять такой быть
 (179x400, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Катери   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 16:54 (ссылка)
да уж...видимо не совсем реально я себя оценивала)) ))получается чтоб мне нравиться себе я должна быть45 кг!!?? хотя планировала 58-57))при росте(169 см)
Ответить С цитатой В цитатник
_Влада_   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 17:18 (ссылка)
Гордая_и_независимая,
А как объеденить эти три рисунка?
Ответить С цитатой В цитатник
Кэлен79   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
А у меня вот что получилось
 (179x400, 9Kb)94 кг
 (179x400, 9Kb)68кг
Ответить С цитатой В цитатник
Катери   обратиться по имени здорово! Суббота, 20 Января 2007 г. 22:51 (ссылка)
молодчинка...отличный результат!
Ответить С цитатой В цитатник
Катери   обратиться по имени вот что получилось.. Суббота, 20 Января 2007 г. 23:40 (ссылка)
Хотя после 74 разницы почти не видно,если честно,то я ее не заметила))
 (675x462, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
katerina_il   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 00:42 (ссылка)
Cпасибо. Очень наглядно и поучительно.
Это я сейчас. У меня ещё уйма времени и желания! Это сейчас 88 кг, а в перспективе - пока не знаю, что получится...
 (179x400, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_Ленча   обратиться по имени Re: Ответ в Кремлевская_диета; кому не хватает стимула??? Воскресенье, 21 Января 2007 г. 20:29 (ссылка)
Исходное сообщение Кэлен79: А у меня вот что получилось


отличный результат!!!! только вот я интересуюсь: а где реальные фото для пополнения нашего фотоблога? а то народ активно худеет, а фотографии для стимула других не дает.... жду!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
sivilla_love   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:28 (ссылка)
спасибо, классная штка... мне осталось сбросить 8 кг))) сейчас:
 (179x400, 9Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Влада_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:54 (ссылка)
спасибо) у меня вот что получилось)
 (696x392, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кэлен79   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
Старые фото надо сканировать, а у меня все никак руки не доходят. Да и до последнего времени результаты на фото как-то не очень видны были.
Ответить С цитатой В цитатник
милашка_Ленча   обратиться по имени Re: Ответ в Кремлевская_диета; кому не хватает стимула??? Понедельник, 22 Января 2007 г. 08:45 (ссылка)
Исходное сообщение Кэлен79: Старые фото надо сканировать, а у меня все никак руки не доходят. Да и до последнего времени результаты на фото как-то не очень видны были.


да ладно уж, это я так, бухчу по-стариковски. :) но как только - так сразу! ждем-с!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Кэлен79   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
Оьязательно. Торжественно обещаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку