-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


Кто пробовал ?

Четверг, 19 Июля 2012 г. 12:20 + в цитатник
Шкилетина все записи автора

Всем привет ! Кто нибудь пробовал подсластитель  Splenda  американский ? Подскажите какой  вкус ? Хочу заказать . Хотелось бы узнать мнение того кто пробовал .

спленда (450x450, 33Kb)

yulcik   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:48 (ссылка)
В центре внимания этой программы , ставят не только чем я питаюсь но и мое понимание о еде. Метод золотая игла доктора Мухиной понизила мой аппетит и я смогла сконцентрироваться на том что я ем, а ни на том что не ем! Спасибо ОРИГИТЕЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку