-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


Открытое письмо к блогу

Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:46 + в цитатник
Ларисагал все записи автора Уважаемые блоговцы!
Прошу прощения за это письмо,но я вынуждена разместить его на блоге.

Не хотела я возвращаться к вчерашнему. Но придется,т.к. очень задели записи в дневниках и в блоге, о том что все мерзко, грязно и липко. И что с ужасом ждете, когда нас вернут на блог! И что нам должно быть стыдно!
Вот после этого поста я и решила написать сегодня о том, что мне сказали мои системные админы и вэб-мастера, когда я их вчера утром пригласила посмотреть, почему я не могу давать комменты на блог.
Началось все 3 мая, когда я в 21 с чем-то хотела оставить коммент в посту СветаВки про калорийность. Мой написанный коммент не ушел, дав мне запись, что "Кремлевская диета дал вам запрет на комментирование". Я не поняла, попробовала еще раз, не получилось, перезагрузила компьютер, не получилось. Пошла к ноутбуку сына, не получилось. А тут письма в личку, что моим друзьм запрещено давать комментарии на блоге!Зарегистрировала новый ник и отослала пост на блог. И с новым ником все получилось, хотя время прошло 10 минут. Но я человек упертный, снова захожу в блог под свом старым ником, не дают комментировать в БЛОГЕ. В дневниках,пожалуйста.
Я из-за своей упертости со старым ником пыталась комментировать все подряд в блоге всю ночь! Не получалось!
Утром на работе, воспользовавшись своим служебным положением, вызвала к себе своих админов и попросила посмотреть в чем причина. Со старым ником мне до 10 часов на блоге комментировать запрещали. Ребята посмотрели на все мои попытки и сказали, что никаких глюков нет, блог работает в нормальном режиме, меня выключили из комментов, но случайно или нечаянно, этого сказать никто не сможет, кроме администраторов сайта . И на блоге мне со старым ником разрешили разрешили комментировать только после 10 часов, в то же время новый ник давал это делать в любое время!
Еще раз повторяю! На блог ПУСКАЛИ, БЛОГ РАБОТАЛ, КОММЕНТИРОВАТЬ И ПИСАТЬ ПОСТЫ Н Е Д А В А Л И мне ПОД СТАРЫМ НИКОМ ! А под новым ником, ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ КАК ДРУГОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ- пожалуйста, комментируйте и пишите новые посты в блоге! Чудес на свете не бывает! И это случилось одновременно, по крайней мере у 4 человек, которые поддержали Серррегу и Helenen в ее посте от 2 мая. И БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ ЗАПРЕЩАЛИ КОММЕНТИРОВАТЬ!!!
Пишу это для того, чтобы меня некоторые не считали параноиком, пиарщиком и пр.
И мне не стыдно, что я вышла к вам с криком КАРАУЛ. Потому что ЗАПРЕТ БЫЛ! И его потихоньку сняли,т.к. пошли возмущения на блоге. И НИКТО В ЭТОМ ЗАПРЕТЕ СЕЙЧАС НЕ ПРИЗНАЕТСЯ!Лучше закричать "АТУ их", они сами это придумали,т.к.им популярности на блоге не хватает! И мне не только обидно и больно за себя и друзей, но и СТЫДНО за тех, в кого я верила, считала их разумными, уравновешенными людьми.
И именно я считаю себя теперь после некоторых постов и комментариев уважаемых мной людей, оплеванной. И именно у меня второй день сердце болит и обида захлестывает! И хочу, чтобы именно этим людям было стыдно за свои подозрения. И коммунальную свару затеяли именно они!
Я достаточно взрослый (многим вам в мамы гожусь и в старшие сестры), зрелый и успешный человек, чтобы пользоваться возможностью блога для привлечения к себе внимания. Поверьте, мне в настоящей жизни настолько внимания хватает, что я рада спрятаться в интернете за ником и быть человеком без возраста, профессии, пола и должности. Но со своим жизненным опытом и кредо.
Еще раз извините за возвращение к данной теме.


Процитировано 1 раз

Helenel   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:52 (ссылка)
Мне нечего добавить, я просто выражаю солидарность с каждым словом здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tasha_Strogaya   обратиться по имени Re: Открытое письмо к блогу Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:15 (ссылка)
Я тебе верю =)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:22 (ссылка)
Здраствуйте, Ларисагал. Думаю, что в данном случае Вами осуществленна подмена понятий - стыд за следствие, выдается как стыд за причину. Если вернуться к первоисточнику конфликта, чем выступило письмо Сереги, и нелицеприятные комментарии к нему, вылившиеся в последствии в "холодную войну", многие поступки и слова становятся объяснимы. Читаю блог с самого начала, с помощью советов Евгения и соблоговцев избавилась от 28 кг. Здесь нашла действительно много интересных, а главное ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ людей, спасибо им за это отдельное. То, что происходит на блоге сейчас - меня очень тревожит, ведь данный конфликт вынуждает скорее "старичков" покинуть блог - нет у них сил на более чем 200 страницах доказывать, что белое является белым. Возможно, что в силу возраста (мне 25), воспитания, жизненных установок и менталитета у нас разные понятия о гостеприимстве (я блог не создавала, а следовательно прихожу в гости), но давайте все-таки уважать хозяина блога и проявлять толерантность. Желаю Вам и другим "оппонентам" скорейшего "охудевания", возможно, что избавившись от 2-х или 3-х деятков лишних килограмм Вы искренне напишите слова благодарности Евгению, за популяризацию этого ОБРАЗА ЖИЗНИ и "простите" ему "присвоение чужого труда". Удачи!
Ирина, Екатеринбург (Аноним в комментариях в посте у Ботьки)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lapa70   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:28 (ссылка)
Аноним,Ирина, подписываюсь под каждым твоим словом!
Ларисагал, Helenel, "на колу мочало, начинаем все сначала"? Хватит уже, тошно, ей богу!!! Что за неугомонность такая? Не надо распугивать новичков, желающих худеть именно ЗДЕСЬ, своими дрязгами!!! Угомонитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Nata77   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:39 (ссылка)
Ларисагал, верю!
Конечно, не приятно "выслушивать" нелестные замечания в свой адрес, но, честное слово, не стоит расстраиваться до болей в сердце. В нашей жизни много замечательного и интересного, просто оглянись вокруг и не зацикливайся на склоках! Сегодня видела замечательную картину около метро - целая бригада ворон - птиц 10, не меньше - была увлечена разорением клумбы с рассадой анютиных глазок - просто вырывали рассаду с корнем из земли и откидывали в сторону!!! видимой причины для такого массированного вредительства не было. Если у птиц бывают приступы вредности - что уж говорить о людях - мы все такие разные. И вот еще что интересно: зачем люди, которым "надоели склоки и выяснения отношений" заходят в те посты, которые им не интересны, да еще и комментируют их ?!
Так что - три к носу.....
А вообще - здесь здорово! И всем нам похудательных успехов. Я уже вижу всех нас стройными и здоровыми!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Натусик   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 12:40 (ссылка)
Ирина и lapa70, поддерживаю! Ларисагал, если вы взрослый и зрелый человек, так проявите свою зрелость в том, что не ищите черную кошку в черной комнате, особенно когда ее там нет. Я крайне редко комментировала предыдущие посты на эту тему, подписываясь лишь под теми, кто призывал к миру. Но сейчас... Не понимаю, чего вы хотите.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ростов   обратиться по имени Давайте жить дружно Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:01 (ссылка)
Ларисагал! Вы опытный КДшник и давайте такими оставаться без истерик и склок, давно читаю блог и удивляюсь, как болезненно воспринимаются любые поползновения на КД. Да каждый находит для себя свое и плевать как оно называется. Может и погорячились с блоком на комменты, так простите их и давайте жить дальше. Я не фанат Евгения, но я ему благодарна за поднятую и развитую тему. Потихоньку вес тает, радуюсь жизни. Давайте ближе к положительным эмоциям, а то в последнее время на блоге или "я второй день на КД и уже худею...." или "поругайте меня я съела шоколадку - конфетку-тортик" или склоки. Блог перестает радовать и поддерживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Panalan   обратиться по имени Re: Открытое письмо к блогу Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:05 (ссылка)
Я в блоге недавно, но попал как раз в разгар "холодной войны". Поэтому хочу сказать:
Каждый человек имеет право на получение информации и право поделится информацией с окружающими. Поэтому давайте относится терпимее друг к другу. И здоровая критика еще некому не вредила. И КД и Аткинс и другие диеты не являются панацеей, но если мы будем не ругаться, а помогать друг другу, то добьемся великой поставленной цели !!!ПОХУДЕТЬ!!!
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
СветаВка   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:06 (ссылка)
Ларисагал. Я прекрасно понимаю твое желание прояснить ситуацию и поддерживаю его. Слишком много было высказываний о том, что это случайность, глюк компа... На самом деле, мне очень жаль, что это не так... Не хотелось разочаровываться.
Я рада, что ты с нами. Надеюсь, больше подобных инцедентов не повториться.
Ответить С цитатой В цитатник
infolio   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:17 (ссылка)
А Евгений то причём?Вы же его обвиняли?
Пора заниматься похудением.
Все Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_с_Урала   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:23 (ссылка)
Лариса, извини, что не сразу поняла, в чем была проблема. Просто когда я зашла в блог и увидела опять ссоры, стало до боли обидно - ну сколько можно? Действительно мне казалось, что проблема раздута из ничего. Тем более, что и у меня вчера были проблемы с выходом в блог. Прости, если обидела. Не хотела, ей богу. А Серрега, я считаю, не прав, ибо он вновь разжигает начавшие успокаиваться страсти. Ближе всех мне позиция Лепеси - объявить всеобщую амнистию, извиниться друг перед другом и жить дальше дружно и весело, ведь проблема и цель у нас одна.
Предлагаю помириться и тему закрыть. Ты как?
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:39 (ссылка)
Ларисагал ! Абсолютно солидарна с тобой! Сама совсем недавно была в таком же положении , что и ты , только на другом форуме ( не по похудению , а связанный с автомобилями) меня там так "опустили" , что боль в сердце до сих пор не проходит. Дабы не наступать на грабли дважды , много чего не высказывала здесь , отнеслась более чем с осторожностью. Но ситуация мне ОЧЕНЬ не нравиться и НАСТОРАЖИВАЕТ! Даже возникают мысли уйти из блога , и не у меня одной!
Ответить С цитатой В цитатник
Медной_горы_козявка   обратиться по имени вопрос Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:40 (ссылка)
Помогите, пожалуйста,найти и скачать считалку каллорий. Че-то никак не совладаю с поиском. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик_74   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:40 (ссылка)
Девочки,ну сколько можно!
Не пора ли уже угомониться?

Вхожу в блог,а тут опять какие-то разборки.
НАДОЕЛО!!!!!!!!!!!!
Давайте уже жить мирно,а?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени для Наты77 Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:47 (ссылка)
Ната77, по поводу "...зачем люди, которым "надоели склоки и выяснения отношений" заходят в те посты, которые им не интересны, да еще и комментируют их ?!" все-таки хочу пояснить. Если в блоге появляются посты, задевающие что-то внутри меня (а не "посты, которые мне не интересны"), я обязательно "вылезаю из кустов" и высказываю свою точку зрения=ИМХО. По поводу "холодной войны" - этот комментарий третий. Так сложилось исторически:)), что зарегестрироваться и писать открытые письма я не могу - только комментировать как Аноним, Ирина из Екатеринбурга. Здесь собрались ОЧЕНЬ интересные люди, и мнение их почти по любому поводу, если не интересно, то во всяком случае, познавательно. До тех пор, пока высказывания не являются равными оскорблениям. Все-таки надеюсь, что перемирие между "воюющими" сторонами будет заключено и вновь вернуться "добрые и старые времена" (мечтательно). Все еще Аноним (безнадежно) Ирина из Екатеринбурга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
cassandra_1964   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:52 (ссылка)
А я уже начинаю путаться во всех сообщениях.Просто теряется тема форума.То кому то хвост прищемили , то соли насыпали , то забанили.
Дорогие товарищи худеющие, а зачем вы тут собственно собрались? Худеть или разбираться кто у кого методику украл.?
Скажу про себя.Сначала я зашла на блог на 125 страницу,прочла и поняла , что ничего не поняла и пошла на ПЕРВУЮ страницу, и всех стараюсь туда посылать и прочитать , что было до вашей эры начала похудательного процесса.А на первых страницах блога ох как хорошо видно с чего люди начинали, делились рецептами, наработками , личным опытом.Создался такой мощный и дружный костяк людей объедененных одной идеей.И Евгений мелькал там чаще и писал в блог свои наблюдения и отчеты.Потом вышла книга, постепенно создавался архив вопросов и ответов,целый дневник рецептов.Прошла первая волна людей сидящих на КД.Многие отсеялись, большинство похудело и поделилось своими результатами.И таких было очень много.Пришло постепенно второе поколение желающих похудеть и ...фиксируйте момент! на все ГОТОВОЕ!!И началось: масса повторяющихся вопросов, на которые , простите меня, даже при моей терпимости уже не хочется отвечать. Такое чуство, что все маменькины дочки и сынки , которые ничегошеньки не могут сделать сами.Дорогие мои , ну нельзя же так. Возьмитесь за себя сами пожалуйста, уж соблаголволите прочитать блог с начала, загляните в книгу и таблицу продуктов, зайдите в FAQ и прошерстите вопросы, которые уже задавали до вас, познакомьтесь с рецептами.И теперь для тех , кому все равно не худеется и начинаются разговоры , что диета неверная и плагиат, ну и все остальное.Ответ: не ваша диета, либо особенности организма, либо слишком торопитесь похудеть.Причина в ВАС, а не в данной диете.Миллионы раз писалось , если вес стоит , что нужно делать. Покажите мне хоть одну диету где все происходит , как по часам и все довольны!!!Нету такой!!!Я все сказала!
Ответить С цитатой В цитатник
Helenel   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:55 (ссылка)
Радовать? Положительные эмоции? Позитив? Хм.. интересно... Ларисагал прочитала Аткинса и поделилась своими восторгами с соблоговцами. Она сказала, что была потрясена, что там есть ответы на ВСЕ вопросы, возникающие у диетчиков.... Посоветовала тем, кому трудно худеется, как и ей, прочитать книгу врача-диетолога, открыть его для себя, как открыла его она.
На радостях ее вышвырнули из блога.
Потом тоже с какой-то радости обвинили в поджоге рейстага, дескать, глючишь, чести тебе много - блокировать тебя. А теперь, когда человек, ШОКИРОВАННЫЙ тем, что с ней творили люди, которым она доверяла, вы сказала на блоге свою боль -- они снова здесь: "Хватит!!!!! Надоело!!!! Хотим позитива!!!" Вы зачем залезли в этот пост, если вам неинтересна эта тема? У вас нет других тем для обсуждения? У вас нет единомышленников, с которыми вам было бы приятно общаться? Вам доставляет удовольствие именно травля тех, кто не согласен с генеральной линией? Складывается впечатление, что это так. Потому что в вашей реакции нет разговоров, размышлений, полезной информации о предмете нашего нахождения здесь - оздоровлении. Вы, наверное, других слов, кроме "ату!" не знаете? Если же это не так - пожалуйста, общайтесь с теми, кто вам интересен и на темы, которые ВАМ интересны. Я вам гарантирую - с нашей стороны воплей в ваш адрес - "Хватит, налдоело, делать вам нечего!!!" - не было и не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Байра   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 13:58 (ссылка)
Наверно, очень неприятно, когда тебя блокируют. Сочувствую. Всегда поддержу заблокированных - человек имеет право высказать (КОРРЕКТНО) свое мнение. ...Но сколько уже можно?.. Давайте жить в мире: так оно гораздо лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
lapa70   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:05 (ссылка)
Helenel, мне кажется, что тем для обсуждения нет именно у тебя. Твои комменты встречаются только в подобных постах. Отдельные твои посты пронизаны борьбой с плагиатом, который вдруг тебе открылся, и грубостью. И злобный подтекст во все вносишь именно ты. Знаешь есть поговорка:"Не СРИ там, где живешь!" Я извиняюсь за грубость.
Ответить С цитатой В цитатник
lapa70   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:08 (ссылка)
Helenel, больше комментировать подобное не буду! Считаю ниже своего достоинства!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени cassandra_1964, читающей мои мысли.. Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:08 (ссылка)
cassandra_1964, очень правильно сформулировала, спасибо. Именно такие же чувства обуревают и меня. Высказываюсь и комментирую сегодня так активно:-)только потому, что понимаю, что у старичков на это просто НЕТ сил.. Они же не боги, а ... просто красивые, умные и УЖЕ стройные люди:-) Вот и поможаю им как могу:-)))
Аноним, Ирина из Екатеринбурга
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Helenel   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:12 (ссылка)
lapa70, девушка, да вы потомственная интеллигентка... :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени для Helenel Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:26 (ссылка)
Helenel , выдержка из вашего дневника "...когда прочитала Аткинса. У меня волосы дыбом встали, когда я поняла, какой фигней мы тут занимаемся!". Тогда резонный вопрос - зачем терять свое время и деньги на форуме, где люди страдают фигней? Я на такой "фигне" потеряла 28 кг и приобрела много друзей... Еще раз просьба к Вам - прочитайте блог с первой страницы -и найдете там и про Аткинса, и про "стоящий" вес, и конкретные ответы на вопросы... Все, что сейчас происходит на блоге МЫ уже проходили, к сожалению, темы, поднимаемые Вами, не новы и ответы на них давно даны. Удачи!
Хочу всем вам пожелать такого же яркого весеннего и теплого солнышка за окном как у меня:-) Ваша Аноним, Ирина из Екатеринбурга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ларисагал   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:31 (ссылка)
Ирина и Кассандра ! Извините, вы или заблудились в постах, или пишите свой новый пост. Это пост совсем не про наши разногласия, методы похудания и прочие полезные вещи. Это пост оскорбленного определенными блоговцами человека!
Ответить С цитатой В цитатник
Тина_Таня   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:32 (ссылка)
Спасибо Кассандре, наконец-то мои мысли выразили правильными словами! Полностью присоединяюсь и поддерживаю! Пора прекратить истерики и жить дружно!
Ответить С цитатой В цитатник
Nata77   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:43 (ссылка)
Медной_горы_козявка,
посмотри, может тебе удастся зайти сюда (у меня получается включить счетчик): http://www.calories.ru/cgi-bin/calc.pl. Удачи тебе и всем кто пришел сюда похудеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени для Ларисагал Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:54 (ссылка)
Ларисагал, в постах я не заблудилась. Комментарии, данные мной, относятся именно к ЭТОМУ посту. Просто намешано в нем очень много- и праведный гнев, выброшенного из сети человека; и обращение к людям несправедливо Вас оскорбившим; и мнения о блоге, и сообществе на нем собравшемся. Отсюда и такие разные комментарии- каждого "задело" что-то свое...
Повторюсь, но мне кажется, что в ДАННОМ посте Вами допущена подмена понятий (смотри пост выше)ИМХО.
Ваша Аноним(плачу горькими слезами) Ирина из Екатеринбурга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Helenel   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
Ирина из Екатеринбурга, слезы ваши мне понятны, только вот одно непонятно... :-)) Если человек повторился с какой-то темой - его здесь из блога вышвыривают? :-)) Да, действительно, мне рассказывали "старички", что осенью здесь тоже кто-то пытался об Аткинсе что-то сказать... Но, как потом объяснил Е.Черных, "люди поступили честно - просто ушли из блога". Ну, теперь мы знаем, как "честно" уходят отсюда люди, заикнувшиеся об Аткинсе. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
cassandra_1964   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 15:13 (ссылка)
Вот зарекалась.....Когда начинается всеобщая свора, каждый орет что то свое и мысль, котрая промелькнула в начале спора, так же незаметно угасла и НАЧАЛОСЬ!Просто так никого не убирают.Ну нельзя пилить сук на котром сидишь.Давайте определимся.Блог о КД?Да.Так давайте о КД и не больше.Если мне понадобится узнать о диете Аткинса , я пойду на сацт , блог или еще куда то где говорят об этой диете.
Лично я не считаю правильным сравнивать или пропагандировать другую диету на блоге с другой темой.У темы есть критерии обсуждения.КД-значит все о ней.Все остальное в своих дневниках.Предлагайте , обсуждайте и ругайтесь .Поймите , в итоге получается так...люди , кто в КД, да вы все неправильно делаете, вот Аткинс это да!Простите, но это чистейшей воды профанация.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку