-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


Что вы об этом думаете?

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 17:25 + в цитатник
Программистка-Пермь все записи автора Дорогие блоговцы! Прочитала в интернете очередную статью противников Кремлевки.
http://www.faleev.ru/?set=content&mc=124&full
Что Вы об этом думаете? Есть ли хоть доля правды или очередная провокация?
Отвечает Евгений Черных

Все, что я думаю, написал в блоге еще осенью, где-то в октябре. Тогда эту статью забросили сюда анонимно. А Дима 777 не поленился , откопал автора - Фалеева. И дал хорошую реплику, что этим двести евро найдет лучшее применение,чем платить Фалееву. Это квинтэссенция всей дикой лжи, которую обрушили на покойного Аткинса.(Отрывки фалеевские и прежде гуляли в Интернете, я их в августе -сентябре комментировал) Я дал тогда, осенью, почитать распечатку доктору Богачеву на "Прямой линии". Он мягко выразился, что человек слаб в медицинской теории.
Теперь опять всплыло. И дальше, увы, будет.
Лучшее доказательство, что Фалеев лжет - это все похудевшие и поправившие свое здоровье блоговцы. Мы живы!

Вчера вечером был на записи передачи "Малахов плюс". Остался один Малахов - целитель. Андрей ушел. Вместо него ведущей стала Елена Проклова. Вторым ее мужем был известный в свое время целитель Дерябин. Так что она в теме. Из-за Лены и согласился участвовать. В конце марта -начале апреля категорически отказывался. Ну, не знаю, что оставят в передаче. Она запланирована на конгец мая. Запись была долгой. Сначала семья вегетарианцев, где якобы конфликт у мясоедов бабушки и дедушки с идейным веганом -сыном и его женой из-за внучки. Не дают детки дедке кормить внучку яйцами и пирожками с мясом. Потом - КД. Познакомился с диетологом Гурвичем. Тем, что прошелся в апрельском журнале "Здоровье" по КД. Вместе с Трахтенбергом и компанией. Его, похоже, специально вызвали из Самары, чтобы повторил критику КД. Очень милый человек. Его сейчас больше интересует психиатрия. Меня в последние недели тоже. На этом и сошлись. Целый час перед записью проговорили о психиатрии, клинических диагнозах, синдромах, правдоискательстве,вялотекущей шизофрении у здоровых, казалось бы, людей. Очень интересная сфера. Многое объясняет. Диета - одно, физкультура - другое, но есть еще третий кит здоровья - голова. Что с ней-то делать? И куда она заведет желудок и ноги?
Договорились сотрудничать с Михаилом Моисеевичем.
То, что мы с ним мило общались, сыграло, возможно, злую шутку. Гинзбургу слова не дали.А может, просто времени не хватило на него? И зачем только вызывали человека из Самары? Не ближний свет. Впрочем, он отнесся к этому философски. Вот что значит - психиатрия.
Вместо Гинзбурга выпустили его соседку - штатную московскую диетологиню- критикессу КД, которая впервые еще 2 года назад комментировала в прессе рацион Лужкова. (Ау, Фалеев, сидел-таки Лужков на сорока очках! И сбросил на них 15 кг!) С тех пор ее и заметили. Я с ней когда-то пикировался у Лолиты. Она еще где-то мелькала несколько раз. Диетологиня в очередной раз сказала, что диета вредная, очень опасная. И если есть лишний вес, надо в первую очередь идти к диетологу, ну, или к терапевту. Она проанализировала, что можно худеющему съесть на 40 очков. Всего две картошки плюс кусочек сахара в день. Или две небольших апельсинки с кусочком черного хлеба. А по науке человеку в день надо съедать полтора килограмма растительной пищи.
Ну что тут скажешь? Боюсь, даже всемогущая психиатрия бессильна объяснить сей случай. И ведь правильно очки-то подсчитала! Я, правда, сказал кое-что, попытался объяснить заблуждения тетеньки, не знаю, оставят или нет.
С праздником, друзья.

О том, как на самом деле погиб Аткинс, "Комсомолка" писала еще в декабре 2004 года.



Процитировано 1 раз

Маша_19   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 17:44 (ссылка)
Чесно говоря, я там ничего не разобрала.
Ответить С цитатой В цитатник
чупачупсик   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 17:50 (ссылка)
*Каждый кулик свое болото хвалит!!!*
Да с нашими 90-120 кгю мы заработаем инфаркты,инсульты,камни... во много раз быстрее!!!Да и насчет Аркинса...в каком возросте у него случился сердечний приступ???А мы в 25-45 лет ели на 3-й этаж поднимаемся!!!(т.е.так было ,но прошло)А вообще каждый сам определяет как жить,с кем и что есть...
Человек сам для себя самый главный доктор.Я верю,не потому,что прочла и поверила...нет!...прочла и попробывала...Скинула всего 5 кг.,а разница колосальная!Раньше на 3-й этаж поднималась и задыхалась,теперь,по выходным, играю с сыном в тенис.Это моя правда!Выбор за ВАМИ!!!
aEx (240x180, 1002Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Программистка-Пермь   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 17:58 (ссылка)
чупачупсик, уже выбрала:Р Ровно месяц назад:) Минус 5 кг (сейчас 65 кг при росте 158-160 см), правда с нарушениями по субботам (кофе три в одном, зефирка, слоеное тесто).

У меня вот еще какой вопрос. Как скоро можно будет хоть по грамму шоколадки в неделю есть и не толстеть?:) И как вводить, постепенно?
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:02 (ссылка)
Не первая статья и не последняя. Даже, наверное, мало будет откликов, мы здесь это уже не раз обсуждали. "Большой жирный кусок мяса" - это большое преувеличение. Многие из нас, перейдя на КД, едят небольшие порции и не каждый раз мясо. Я, напр., из белков ем на завтрак 100-150г творога, на обед 1 яйцо или кусок курицы величиной с яйцо, на ужин и полдник сыр или рыбу (и тоже небольшой кусок), а остальное - овощи, зелень, орехи. Обязательно яблоко или апельсин.
Вообще статью разгромную можно написать на любую тему и денежку в кассе за нее получить.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Helenel   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:13 (ссылка)
Брехня махровая... Из той же степи, что "сало, водка и селедка"... Во-первых, беспардонное вранье, что Аткинс рекомендует две трети калорийности покрывать жирами. Он просто подробно рассказывает, какие именно жиры полезны и в каких объемах, много рассказывает обо всех "омега-3-6-9". И нигде я у него не прочитала - "сожри жирнющий шмат сала, это так полезно!" КЛЕВЕТА КОНКУРЕНТОВ.
Второе. Очень большое значение Аткинс придает как раз фиркультуре. Он считает, что каждый день нужно выполнять по часу аэробных и анаэробных упражнений (с отягощениями). И очень убедительно и подробно рассказывает, что, как и почему это надо.
А что касается расхода мышечной массы.... Это ложь неще более махровая, просто махры аж свисают по краям...
Я расскажу на своем примере.
Всю жизнь я питалась исключительно сладким. Естественно - ни мася, ни рыбы, ни яиц в моем рационе не было - ну, если только папа ремня не ввалит - тогда, давясь, съем. Бог меня миловал - я не особенно-то толстела. Как-то так держалась. НО! Ходила я такая.... стройненькая, и одно меня только удивляло: почему у меня тело такое... хммм... мягенькое, не упругое? Вроде и спортом всегда занимаюсь, а вот поди ж ты.
В общем, прочитала я Аткинса.
Ну, во-первых, поняла, что мои шуточки с сахаром (через каждые пятнадцать минут тащить в рот хоть кусок сахара, если нет под рукой ничего больше - это как? Конфеты коробками, торты штуками, эклеры дюжинами - это что?)такие дела скоро подсадят меня на инсулиновые инъекции, а поджелудочную надо будет "р-резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!" ("Покровские ворота"). Я поняла, что я углеводная наркоманка. И я решила оставить шуточки со всякими там срывами и мечтами о том, что летом начну снова лопать все сладости подряд. Я начала блюсти все по Аткинсу. 20 очков, до 700 грамм в день низкоуглеводной зелени, прекратила развлекухи с орехами, молочкой и неконтролируемым количеством сыра. И - каждый день аэробика.
Результат двух "правильных" недель. По килограммам - я прибавила. В объемах - сильно убавилась. А тело у меня не было таким упругим даже в юности.
Ну, И где потеря мышечной массы? Я довольна.
В общем, про Аткинса врут все конкуренты. Я это поняла только тогда, когда прочитала его.
Ответить С цитатой В цитатник
маффи   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:18 (ссылка)
А по-моему, как раз об этом сайте и этой статье и было обсуждение не так уж и давно на блоге. Обратите внимание - хозяин сайта Алексей критикует все известные диеты, но предлагает СВОЮ - И ЗА ДЕНЬГИ! Так что тут даже обсуждать нечего.
И, кстати, КД - НЕ БЕЗУГЛЕВОДНАЯ диета, как он пишет, а про остальное даже и не хочу комментировать, уже сто раз писали.
...Вот нет, не удержалась таки - ну посмотрите, он сам себе противоречит: "КД - прямой путь к инфаркту из-за развития атеросклероза" и "у собак так и не смогли добиться атеросклероза, т.к. они едят мясо..."
Ответить С цитатой В цитатник
Helenel   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:23 (ссылка)
И еще, кстати... Аткинс никого и никогда не предупреждал, что на его диете нужно сидеть три месяца. Он как раз говорил, что разумное обращение с углеводами, нахождение собственного предела дневного потребления углеводов - это программа на всю жизнь. Это как раз сбалансированное питание.
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia_Mart   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:35 (ссылка)
Ой, как же надоели эти коментарии того, о чем ОБС ("одна бабка сказала"). Неужели трудно разобраться в вопросе, который пытаешься очернить? Может здесь и нет ничего плохого, а?
Я опираюсь на свое самочуствие. Во-первых - действительно появилась легкость во всем теле. Во-вторых - жирненького хочется крайне редко. Иногда, увидев на тарелке кусочек мраморного сала, схватишь как конфетку. А больше и не хочется.В-третьих - употребляю огурцы, капусту, яблоки, зелень и другие низкоуглеводные продукты. Но это же углеводы! В-четвертых - порции стали в несколько раз меньше по объему, и этого хватает вполне. Я проанализировала свой дневной рацион и пришла к выводу: вполне сбалансированое здоровое питание! А что еще надо?
Ответить С цитатой В цитатник
маффи   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:40 (ссылка)
Наталья_46, данный товарисч чернит исключительно с конкретной целью - заработать больше денюжков на продаже собственного способа похудеть. Истина его не волнует в принципе, какое там "разобраться" :)
Ответить С цитатой В цитатник
пты4ка   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 18:48 (ссылка)
А мне понравилось! :) Мужик хает диету путем доказательства её правильности и полезности :) Он, видать, и сам-то не понял КАК лажанулся :D Пойду, цитну себе в дневник про липопротеиды, аки дополнительные аргументы в пользу низкоуглеводки :) Чудненькая статейка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Kvasha   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
Helenel, во-во, согласна с твоим постом про махровую ложь даже не на 100, на 200%! Именно эту фразу я и собиралась написать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Manera   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
Мне эта статья тоже весьма интересной показалось.
1. убедительно доказывает товарищ, что повышенный уровень холестерина в крови- никак не связан с питанием! Противники диеты Аткинса и КД в первую очередь стращают - повышением уровня холестерина.
2. Отсутствие глюкозы в крови- губит нервные клетки. А кто сказал, что того количество углеводов ( 30-40 гр) недостаточно ? Ведь никто полностью от углеводов и не отказывается.
3. По поводу, извините, запоров. Эта проблема тоже решаема.Просто у каждого - свой метод ( об этом постоянно пишут на блоге).
4. Отсутствие или недостаток сил на выполнение физических упражнений! Ну это вообще из областики фантастики. Почитаешь блог-редкий случай, кто не занимается физ.нагрузками, причем делают это и постоянно и с удовольствием.
Не разобралась только с липопротеидами, но уж шибко замудрено, и не убедительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Manera   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 20:42 (ссылка)
Helenel, напиши как книга Аткинса называется, кто издатель и где можно найти?!
Ответить С цитатой В цитатник
Corolla   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 21:09 (ссылка)
Manera, Эта книга лежит передо мной , я ее покупала давно , но в книжных магазинах видела , все в том же издании : "Новая революционная диета доктора Аткинса" автор : Роберт С. Аткинс книга очень толстая красно-белая с фотографией Аткинса посерединке. У меня издание "Попурри" Минск 2003.
Ответить С цитатой В цитатник
infolio   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 21:46 (ссылка)
Сколько сказано,сколько говорено.Ваше здоровье Вам решать.
Успехов!
66[2] (150x80, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Manera   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 22:00 (ссылка)
Corolla, спасибо! Попробую ее найти в наших книжных магазинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Helenel   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 06:24 (ссылка)
Manera, выходные данные моей книги ( это вторая книга Аткинса, я считаю, что ее тоже надо прочитать) в моем дневнике, зайди, посмотри. А первую я тоже хочу найти. Буду искать. Считаю - необходимо.
Ответить С цитатой В цитатник
KseniaL2000   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 13:03 (ссылка)
Радмила на том сайте-страшилке дала очень классный комментарий! Согсна с ней на 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Июня 2011 г. 10:48 (ссылка)
похудеть Надо мне срочно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку