-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алхимия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 200




 (360x260, 38Kb)

Информативный Форум о Магии

Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:45 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:41 + в цитатник
Аноним (Алхимия) все записи автора обучаю энергетике. оказываю помощь в целении и защите. заинтересовавшихся просьба стучаться в аську- 262 687 262. цена договорная))

Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 02:48 + в цитатник
Атон (Алхимия) все записи автора Внимание Всем. Колледж Телема, начинает новый курс посвященный символизму Таро. Структура курса очень проста. Это 23 занятия (22 аркана плюс вводное занятие), в которых вы узнаете много нового о символизме Таро, и более того – через медитацию, сможете соприкоснуться с энергиями каждого аркана в своей душе. В программе особые медитативные путешествия в Арканы, сравнение арканов разных колод, обучение анализу символизма и предсказательного значения, их оккультный, магический и психологический смысл. Ближайшее, вводное занятие нашего курса состоится в это воскресение 17го февраля. Сбор – станция Метро «Чистые пруды», центр зала в 16-20. В программе вводного занятия небольшая обзорная лекция о истории и символики Таро, плюс ритуал посвященный Богу Тоту, богу который согласно преданию и передал Людям Карты Таро.

Месяц внутренне правдивой жизни

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 03:56 + в цитатник
Ивалон (Алхимия) все записи автора Зачем такой черный фон?

Я не против черного цвета, но просто это вряд ли оправдано с функциональной точки зрения.

Есть много трудов по алхимии, есть переведенные на русский язык.

Эта область не относится к порождениям материалистического неповоротливого сознания.
Но требует высокого развития тела-сознания.
Так что это исходная точка.

Пока этого нет, говорить на эту тему практически бесполезно.

Немного йоги, дыхательных техник,
очень поможет хотя бы кратковременная попытка быть внутренне честным.

Месяц внутренне правдивой жизни, когда ты перед самим собой такой, каким хочешь быть.
Чтобы перед смертью у тебя позади был хотя бы месяц такой жизни.

Это и просто и непросто одновременно.

ПОЖАЛУЙСТА!СРОЧНО!

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:41 + в цитатник
Дневник_не_введется (Алхимия) все записи автора

Помогите пожалуйста назвать по номенклатуре ПЛАС!

1)

 (640x480, 14Kb)

 

 

2)

химия2 (640x480, 17Kb)

 

3)

химия (640x480, 13Kb)

всё о том же

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:40 + в цитатник
Nice_fellow (Алхимия) все записи автора на мой взгляд, в современном варианте алхимию можно представить лишь как слияние естественных наук с философией, где есть немного места теологии.

Без заголовка

Вторник, 13 Марта 2007 г. 21:26 + в цитатник
ALXIMIK0 (Алхимия) все записи автора

Алхимия......на мой взгляд самая целесообразная наука.....именно НАУКА!!!!ведь тот кто даже ни разу не открывал страницу из какого нибудб алхимического тракта скажет:"ну это типо химия только ею занимаются какие то психи и ищут какой то там филосовский камень..."Но дорогие мои!!!!!смысл алхимии(ну лично для меня бы был)в духовном очищении.подобно не благородному металлу  преобразившемуся в благородный-ЗОЛОТО!!!......

что думайте по этому поводу всеуважаемые коллеги??????))))


Нужен совет!

Понедельник, 22 Января 2007 г. 02:54 + в цитатник
Damballa (Алхимия) все записи автора В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - Бессонница

Друзья, не подскажете, что такое "Каракатица"?
Все, что знаю: необходимый ингридиент.
Я не знаю, растение это, или насекомое даже.
Название перенес точь-в-точь как в книге. Никаких уточнений типа "каракатица обыкновенная" не было...

Круг преобразования

Суббота, 20 Января 2007 г. 19:07 + в цитатник
DeadLock (Алхимия) все записи автора Существует ли он? нужен ли он в алхимии? или это бредовая выдумка создателей сериалов?

Приятно открытие

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 08:17 + в цитатник
deathgod (Алхимия) все записи автора Настроение сейчас - Алхимическое

Было очень приятно и забавно, найти людей с похожим интересом в алхимии. Былобы очень интересно узначить,  с чего вас она начала интересовать? Меня лично алхимия начала интересовать с рассказов в детстве моего дедушки -)А вас?



Магический квадрат!

Среда, 15 Ноября 2006 г. 19:07 + в цитатник
Girl_for_Robin_Gud (Алхимия) все записи автора Не понимаю как это выходит я три раза попробовала все совпало!Может кто знает как это делается?http://www.kvadr.info/

Легенда об Агриппе

Пятница, 09 Сентября 2005 г. 17:22 + в цитатник
симпатишный_суккуб (Алхимия) все записи автора Опубликовано в кн.: Агриппа Неттесгеймский. Критико-биографический очерк Ж. Орсье. — Томск: Издательство "Водолей", 1996. С. 83-87. В. Брюсов. Легенда об Агриппе Современники знали Агриппу преимущественно как чародея. С ранней юности за ним утвердилось имя “мага”, и надо сказать, что он и сам не старался разрушить такого представления. Хотя в своих серьезных сочинениях он решительно восставал против “оперативной магии”, но эти его книги были мало кому доступны. Большинство продолжало считать его чародеем, и даже короли обращались к нему с просьбами о предсказаниях. Изданием “Сокровенной философии”, в истинный смысл которой нелегко было проникнуть, окончательно было утверждено такое мнение. Это обстоятельство, в связи с особенностями жизни Агриппы, замкнутой, непоседливой, исполненной самыми разнообразными приключениями, повело к тому, что личность Агриппы оказалась окруженной целым роем самых фантастических легенд. О нем рассказывали удивительные вещи, к нему относили басни, сложенные про всех других чернокнижников, и не было такой нелепой истории, которой не дали бы веры, если она была применена к Агриппе. Агриппа в народном представлении долгое время оставался олицетворением чародея, и только слава Фауста (бывшего, кстати сказать, младшим современником Агриппы), несколько поколебала авторитет Агриппы как мага. Старые биографы Агриппы заполняли свои сочинения преимущественно этими фантастическими легендами, приурочивая их, с большей или меньшей возможностью, к различным эпохам жизни философа. Вот некоторые из этих рассказов: Генрих Говард, граф Шерри, даровитый поэт, придворный Генриха VIII, короля английского, оплакивал смерть своей горячо любимой жены, прекрасной Жиральдины, дочери лорда Кильдара. Говард обратился к Агриппе с просьбой вызвать ему дух умершей. Чародей не отказался и показал Говарду лик его жены в магическом зеркале. Во время испанского похода Антонио де Лейва, Агриппа, участвуя в его войсках, чародейством способствовал, будто бы, успеху всех предприятий имперской армии. Антонио де Лейва после того представил Агриппу Карлу V, и чародей осмелился предложить императору снабдить его большими средствами с помощью магических операций. Конечно, Карл V с негодованием отверг это предложение, и Агриппа должен был спастись бегством от справедливого гнева императора. Часто во время своих переездов Агриппа расплачивался в гостиницах деньгами, которые имели все признаки подлинных. Конечно, по отъезде философа монеты превращались в навоз. — Одной женщине Агриппа подарил корзину золотых монет; на другой день с этими монетами произошло то же самое: корзина оказалась наполненной лошадиным навозом. Во время пребывания Агриппы в Лувене один из учеников философа проник с помощью его жены в его кабинет. Там, пользуясь книгой магических заклинаний, он вызвал демона. Но ученик не имел никакой власти над демоном и тот в ярости бросился на юношу и задушил его. В эту самую минуту Агриппа вернулся. Поняв, что ему грозит обвинение в убийстве юноши, Агриппа немедленно приказал демону войти в тело убитого и, выйдя из дому, отправиться на людную площадь. Там демон покинул тело ученика, и оно пало на землю бездыханным. Многочисленные же свидетели этого явления могли подтвердить с полным убеждением, что бедный юноша умер скоропостижно, и что Агриппа в его смерти не повинен. Рассказывали, что однажды Агриппа читал лекцию во Фрейбурге в 10 час. утра, и в тот же самый час он же начал чтение другой лекции в Понт-а-Муссон (Pont-a-Mousson, в латинизированной форме Pontimussi) на расстоянии многих миль. Агриппе приписывали способность вычитывать на диске луны о событиях, совершавшихся на всех концах света, или получать о них сведения через своих домашних демонов. Жан Вир, ученик Агриппы, объясняет эту осведомленность гораздо проще: обширной перепиской, которую вел Агриппа с учеными всех стран. Смерть Агриппы также окружена легендой. Павел Иовий рассказывал, что у Агриппы была собака с кличкой Monsieur, которая была не что иное, как демон, обращенный чародеем в образ собаки.

Феррану, где в 1457 г. умер известный юрист Ги Пап. Легенда об Агриппе с течением лет все разрасталась. Рабле изобразил своего современника в злой карикатуре, в лице шарлатана Her Trippa. Сирано де Бержерак в одном из своих писем заставлял даже дух Агриппы творить чудеса. Отголоски этих сказаний доходят до начала XIX века. Благодаря трудам новых историков, личность Агриппы начинает выходить из тумана долго окружавшей его легенды. Прочтя хотя бы биографический очерк Орсье, уже нельзя видеть в Агриппе ни чародея, всю жизнь проведшего в общении с нечистой силой, ни только шарлатана, тридцать лет морочившего и простой народ, и королей хитрыми проделками и искусными фокусами. Мы знаем теперь не того Агриппу, которым пугали детей в XVI веке, не чернокнижника, водящего на привязи дьявола в виде собаки, но Агриппу, неутомимого трудолюбца, энциклопедически образованного ученого, бесстрашного и честного мыслителя, прекрасного стилиста и язвительного памфлетиста. Агриппа не был чужд предрассудков своего времени,— но кто же в силах вполне от них освободиться? — Агриппа вел жизнь искателя приключений, был неуживчив, надменен, любил споры и не уступал своим противникам ни в чем,— но таков был дух эпохи, той славной эпохи, когда конквистадоры завоевывали Новый Свет, когда создавались новые империи, когда жили Кортес и Бенвенуто Чел-лини. Желчность Агриппы, непримиримость его ненависти искупались его нежной любовью к жене, к “ангелоподобной” Жанне-Луизе, и к семье; некоторое лицемерие, которое случалось проявлять Агриппе, его некоторая неразборчивость в выборе покровителей оправдывается тяжелыми условиями его жизни, постоянной нуждой, доходившей порой до нищеты, гонениями со стороны сильных врагов, черной неблагодарностью, какой ему платили люди, пользовавшиеся его услугами. А все “чародейства” Агриппы, право, искуплены его беспощадной критикой шарлатанства современных ему магов и тем благородством, с каким он, рискуя собственным благополучием,— а может быть, и жизнью,— бросился на защиту бедной крестьянки из деревни Войпи, обвиненной в колдовстве. Опубликовано в кн.: Агриппа Неттесгеймский. Критико-биографический очерк Ж. Орсье. — Томск: Издательство "Водолей", 1996. С. 83-87.

Космология

Понедельник, 22 Августа 2005 г. 01:17 + в цитатник
симпатишный_суккуб (Алхимия) все записи автора Существует два мира, две реальности, физический мир, познаваемый нашими чувствами и мир акаузальный, мир "Хаоса", мир "Темных богов". Хаос является источником существования нашей реальности, придавая движение и развитие всему мирозданию. Влияние его на нашу реальность осуществляется через так называемые проводники. Основной физический проводник - "Звездные врата", существующие где-то в районе Сатурна. Кроме того, проводниками энергий тьмы могут быть различные религиозные (например, язычество), политические (например, фашизм) формы и живые организмы, особенно человек. В Хаосе существуют (или олицетворяют его для нас) некие личностные сущности, или "Темные боги". Однако, это не живые существа в нашем понимании, а скорее, некие силы, но силы, обладающие сознанием. Основными используемыми в церемониальной (или общественной) магии образами темных богов являются образы сатаны и Бафомет. Сатана это и символ, выражающий саму суть западного "арийского" духа, и образ, через который возможно познание и общение с силами Хаоса и некая личностная реальность. Приведу цитату : "Сатана - это не просто форма, которую можно рассматривать, как вышедшую из моды и заменить другим божеством по личному выбору. Эта форма ЯВЛЯЕТСЯ непосредственной сущностью…это - эзотерическая реальность" [ONA, 7]. Бафомет ("Мать крови") - "неистовая богиня", изображаемая в виде женщины с довольно неприятной улыбкой, держащей в руках отрубленную голову мужчины. Она рассматривается как госпожа земли и невеста люцифера. Бафомет - темная сила, непосредственно связанная с нашей планетой и именно ей, вместе с сатаной, посвящено большинство церемониальных ритуалов. Здесь я хотел бы подчеркнуть, что использование образа "Бафомет", как женской богини является просто визитной карточкой данной традиции. И если в вашем городе появилась группа, идентифицирующая себя, как сатанистов и при этом использующая женский образ в ритуалах (под любым именем - "Бафомет", "Геката", "Астарта" и пр.), то весьма вероятно, что она принадлежит именно к этому направлению сатанизма, с соответствующей степенью опасности для общества. Вообще, в ритуалах возможно использование любых имен языческих богов и демонов, как кому нравиться, но все-таки рекомендуется соблюдать традицию и в построении церемоний и в символике, так как она связывает группу с другими сатанистами, которые, умерев физически, существуют как бессмертные сущности (боги) в хаосе. В герметических (индивидуальных) ритуалах используется обращение к другим сущностям хаоса (существует так называемое "семеричное древо", символизирующее взаимоотношения между этими сущностями). Однако герметические ритуалы, к сожалению, остаются за рамками настоящего доклада. В заключение процитирую описание Темных богов: "Они таятся за порогом бытия. Расправляя свои перья и навостряя глаза, издавая странные звуки для тех, у кого есть уши, чтобы слышать и разум, чтобы знать. Они ждут, пребывая в пространстве, на перекрестке встречи измерений. Они разрушители. Скоро они придут, чтобы получить кровь, которая им предназначена" [ONA, 11].

вот в этом есть доля правды? Алхимия –

Четверг, 14 Июля 2005 г. 23:08 + в цитатник
Горги (Алхимия) все записи автора вот в этом есть доля правды?

Алхимия – оккультная наука, уходящая своими корнями в X-XI вв. Под одной из этимологических дешифровок «алхимия» происходит от Chymeia – наливание, настаивание, - указывая на древнюю практику восточных врачевателей-фармацевтов. По другому мнению, корень Khem или Khame подразумевает чернозём и Чёрную страну, т.е. Древний Египет («Та Кемет»). Изучение земных недр: в латинском языке humus – земля – третья версия этимологии слова. Древнегреческий словарный арсенал вызывает следующие фонетические ассоциации: хюмос – сок, хюма – литьё, поток, река, химевис – смешение. Древнекитайское ким – золото – указывает на древневосточное происхождение, а приставка «ал» - на арабское. Александрийский филосов Зосима считал, что «алхимия» происходит от библейского Хама.
Практической стороной алхимии является разработка рецептов по изготовлению из неблагородных металлов благородных, главным образом золота и свинца. Философский смысл заключается в создании «химической модели космического процесса». Этический аспект алхимии подразумевает сложный путь духовного совершенствования человека. Исторически алхимия представляла стиль жизни, способ коммуникации, так называемую «элитарную субкультуру».
Алхимический язык характеризуется крайним символизмом. Рецепт получения философского камня, изложенный английским алхимиком Джоржем Рипли в «Книге двенадцати врат», гласил: «Чтобы приготовит эликсир мудрецов, или философский камень, возьми, сын мой, философской ртути и накаливай, пока она не превратится в зеленого льва. После этого прокаливай сильнее, и она превратится в красного льва. Дигерируй этого красного льва на песчаной бане с кислым виноградным спиртом, выпари жидкость, и ртуть превратится в камедеобразное вещество, которое можно резать ножом. Положи его в обмазанную глиной реторту и не спеша дистиллируй. Собери отдельно жидкости различной природы, которые появятся при этом. Ты получишь безвкусную флегму, спирт и красные капли. Киммерийские тени покроют реторту своим тёмным покрывалом, и ты найдёшь внутри ее истинного дракона, потому что он пожирает свой хвост. Возьми этого черного дракона, разотри на камне и прикоснись к нему раскалённым углём. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь произведёт зеленого льва. Сделай так, чтобы он снова пожрал свой хвост и , и снова дистиллируй продукт. Наконец, мой сын, тщательно раздели, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови».
В качестве алхимических трактатов дешифруются многие всемирно известные произведения литературы – ряд сказок, библейская Песнь песней, шекспировский «Гамлет» и др. Наибольшую известность среди алхимических трактатов получила «Химическая свадьба Христиана Розенкрейцера».



Процитировано 2 раз

Пятница, 01 Июля 2005 г. 16:49 + в цитатник

Могу посоветывать людям состоящим в сообществе

Четверг, 30 Июня 2005 г. 23:38 + в цитатник
Lilith_666 (Алхимия) все записи автора Могу посоветывать людям состоящим в сообществе замечательную книгу Мэнли П. Холл. «Энциклопедия изложения масонской герметической каббалистической и розенкрасцеровской символической философии» Книга тем хороша, что там представлены натуральные страницы средневековых алхимических трактатов.

Ну и еще замечательная библиотека http://www.liber666.ru
(c)

Алхимик

Четверг, 30 Июня 2005 г. 16:55 + в цитатник
DayDream (Алхимия) все записи автора Найдено на http://myfhology.narod.ru/magiks/alhimik.html

В 1666 г. в Гааге, в Голландии, к Гельвецию, врачу принца Вильгельма Оранского, явился незнакомец и показал ему вещество, которое, по его словам, могло превращать свинец в золото. Гельвеции незаметно соскреб несколько крошек и провел опыт. Ничего не получилось. Вскоре гость вернулся, и Гельвеции попросил дать ему кусочек побольше. Незнакомец выполнил просьбу, но больше не возвращался. Гельвеции повторил опыт и получил золото.
Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

ЧЁРНАЯ МАГИЯ

Воскресенье, 26 Июня 2005 г. 14:49 + в цитатник
Чинь (Алхимия) все записи автора

Магия существует реально, независимо
веришь ты в неё, или нет.
Как нельзя увидеть и потрогать радиоактивность,
можно только получить негативное воздействие.

Мир магии - это живая вселенная, в которой человечество соседствует с другими существами и силами - как видимыми , так и невидимыми.
С ними мы можем взаимодействовать для достижения наших целей. Магия - это технология, основанная на опыте и сверхчувственном восприятии.
Владеющий ею способен воздействовать на невидимый мир, управляющий событиями мира видимого.

Как можно определить Магию? Я не сторонник того, что Искусству можно давать строгие определения, но часто говорят, что Магия - это наука о подчинении и управлении силами природы.
Скорее всего, все вы слышали уже о том, что существуют маги Белые и Чёрные. Одни добрые, а другие - злые. На самом же деле существует значительно больше различных цветовых градаций магии, нежели только Чёрная и Белая. Есть и Серая магия(Магия Равновесия) и Красная - Магия Крови и Зелёная - Магия Друидов (Природная).
Естественно, на самом деле не существует никаких цветовых градаций, но люди, в своем усердии, обозначили по ассоциации с цветами то, чем, на их взгляд, занимается тот или иной маг. Поэтому представить эту "игрушечную" классификацию я считаю просто необходимым.
Чтобы не запутывать читателя, мы рассмотрим каждое направление в отдельности:

1.Маги:
а) Чёрные: Поклоняются Тёмным силам. Чёрная магия - магия "для себя", то есть Чёрный всегда преследует собственную выгоду. Часто в эту категорию относят магов- сатанистов и вообще всех "злых" магов, что в общем-то не всегда верно.
б) Серые (Маги Равновесия): Сложно сказать, каким силам они поклоняются. Как утверждают сами Серые - они "не поклоняются никому, но используют всех". Они могут творить как зло, так и добро - по своему усмотрению и в целях соблюдения равновесия элементов Реальности. Их основная цель - служение границе Света и Тьмы.
в) Зелёные (Друиды): В настоящее время - исчезающий "вид". Очень могущественны. В своих обрядах используют силы природы и поклоняются им.
г) Красные (Нусферы): В наше время это движение если и сохранилось, то только в глухих уголках Западной Европы. Их обряды используются до сих пор в Ритуальной Магии и именуются Магией Крови.
д) Белые: Поклоняются Светлым силам. Многие из них - врачеватели. Вред могут причинить лишь в случае самообороны.
е) Стихийные Маги. Вся их магия связана с управлением силами стихий. Соответственно, иногда делятся на Огненных, Воздушных, Земных, и Водных.
2. Колдуны:
Маги не по своему выбору. Проще говоря, не они повелевают Силами, а Силы повелевают ими. Чаще всего - Чёрные.
3. Медиумы:
Насколько они вообще относятся к Магам - спорный вопрос, но многие считают, что относятся… Медиум впускает в своё тело "постороннего" духа с целью предоставления тому некоторой свободы действий, как-то: записать или передать устно некоторую информацию.

4. Жрецы:
Жрец - человек, посвятивший всю свою жизнь служению какому-либо Божеству (Божествам) или какой-либо Силе. Может производить какие-либо действия, напоминающие магические опыты лишь с помощью своей веры или своего покровителя.


"Табели о рангах"

Маги различных направлений и школ используют различные "Лестницы Званий" или, как их ещё называют, "Табели о рангах". Имеется в виду некоторое подобие армейской структуры званий (Сержант, лейтенант и т.д.), отличающей более опытных магов от менее опытных адептов:

1) Европейская:
(по убыванию)
7) Великий Магистр
6) Магистр
5) Младший Магистр
4) Маг
3) Адепт
2) Ученик
1) Неофит
0) Послушник

2) Восточная:
(по убыванию)
7)Цундзе

6) 2)Вьянчебун
1)Сонкашней

5) 2)Лумандзех
1)Сонкархей

4) 3)Ламарей
2)Шеньях
1)Варсен

3) 3)Мунцехай
2)Цесцехай
1)Ланцехай

2) 3)Цаханен
2)Шанрен
1)Мцерхай

1) 3)Радашен
2)Сенпай
1)Кшен

0) Послушник

К последней схеме потребуются некоторые разъяснения. Здесь номер группы званий (выделен жирным) называется ступенью, а сами звания - лицами. То есть, например, если человек является Первым Лицом Второй Ступени, значит его звание - Мцерхай. Наш Орден использует именно эту лестницу.
На каждый экзамен ученик сдаёт или своему Учителю или Совету, в зависимости от того, на какую ступень он хочет подняться. Иногда сдаче теоретического экзамена сопутствует сдача практики, то есть произведение какого-то магического действия в присутствии Учителя или Совета. Самым тяжёлым экзаменом считается Испытание. Это специальный комплекс практических заданий, целью которых является "преодолеть себя", "преодолеть обстоятельства", "выйти живым", "выйти без повреждений" или "сохранить способности".


Ангелы, Демоны, Духи.
В этой главе мы попытаемся разобраться, кто же такие Ангелы, Демоны и Духи. Что знает о них каждый? Ангелы - хорошие, Демоны - плохие, Духи - женская парфюмерия.
Тем, чьи познания граничат с вышеприведёнными советую разобраться немного подробнее:
Ангелы (греч. - "вестник"): В иудаистской, христианской и мусульманской мифологиях бесплотные существа, которые служат единому Богу, сражаются с его врагами, воздают ему хвалу, передают волю божества стихиям и людям. Те ангелы, которые отпали от бога, превратились в бесов. Первоначально ангелы были едины, но позже в каббалистической традиции были разделены на девять ангельских чинов. Облик ангела невозможно описать сколько-нибудь достоверно, т.к. человек не воспринимает истинного облика ангела. Чаще всего являются в виде огненных символов, растений, животных или людей в нестерпимом сиянии цвета молнии.
Демоны: В мифологии различных народов - злобные и ужасные на вид сущности, склоняющие людей ко злу или сами причиняющие вред. Враждуют не только с людьми, но и с богами. Демоны являются высшей кастой обитателей Низших Миров. В их подчинении находятся адские легионы, в которых состоит более мелкая нечисть.
Духи (ударение на "у"): Нефизические существа, непосредственно связанные с человеком. Подразделяются на природных и домашних. Могут (кроме всего прочего) быть Хранителями или Покровителями. Не следует путать Духов, как существ с Духами-призраками - бесплотными созданиями, носителями энергоинформационной матрицы умерших.
Ангелы и Демоны Старших Легионов не могут проявиться в нашей реальности (в нашем мире) в своем истинном обличии. Причиной этому служит так называемый "эффект шарика". Поясню подробнее: представьте воздушный шарик, выброшенный в абсолютный вакуум. Что с ним произойдёт? Правильно, его разорвёт на части давлением находящегося внутри газа. То же самое может произойти с сущностью такого уровня, но в роли газа выступит её (его) сила, которая вызовет "энергетический взрыв", в результате которого сущность может потерять способность воплощаться или нажить себе прочие неприятности.


Силы природы. Полудухи

В отношении сил природы мы придерживаемся славянско-языческих представлений.
В каждом доме, в бане, овине, поле, в каждой роще и в каждом лесу обитают духи-хранители и полновластные хозяева этих мест. Соответственно в доме - домовой, в овине - овинник, в бане - банник и т.д.
Все вышеперечисленные "существа" могут существовать как в нашей реальности, так и вне её. Поэтому их называют полудухами, то есть наполовину - дух, наполовину - физическое живое существо. Полудухи охотно общаются с людьми и часто предупреждают нас о каких-либо грядущих несчастьях. Вызывание полудуха - есть самый безопасный вид вызывания и, зачастую, не требуют ни подготовки, ни начертания круга. Примерами наиболее известных полудухов могут служить:

Леший (Лесовик, Лешак, Лешачок, Лесной Дед, Хозяин Леса, Лесовик),
Домовой (Хозяин, Дед, Дидо),
Кикимора (дух ночных сновидений),
Шишимора (болотный дух),
Овинник (хранитель овина),
Банник (банный дух)
и т.д.

Также существует особый вид духов, обитающих в стихиях - воздухе, воде, огне, земле - и управляющих ими. Правда, многие сомневаются, что эти духи управляют стихиями, а не являются просто их обитателями. Распределяются они следующим образом:

Гномы (гмуры [2]) - земля - Низкорослые человекоподобные существа. Горды и, зачастую, агрессивны.
Ундины - вода - Достаточно вспомнить наших водяных русалок (бывают ещё лесные и полевые).
Саламандры - огонь - Ящероподобные, неимоверно горячие духи.
Эльфы (альвы) - воздух - В целом пассивны. Напоминают летающие огни.

Стихийных духов относят к силам природы или элементалам [3]. Они (эти духи) мало контактируют с человеком и, чтобы их вызвать, требуется немало труда. При этом их можно наблюдать без принуждения к появлению. Достаточно в полнолунную ночь перед рассветом прийти к какому-нибудь лесному пруду или озеру и, стоя неподвижно, смотреть на полосы тумана над водой. Через некоторое время вы увидите белёсые женские фигуры, поднимающиеся из тумана, делающие несколько плавных движений, и опадающие вниз бесшумно или с лёгким всплеском. Это явление называется "Танец Ундин" [4].

Заклинание, Формула, Обращение

В Магии и Оккультизме есть такие понятия, как Заклинание, Формула и Обращение. Начнём с последнего, т.к. в повседневной жизни мы зачастую сталкиваемся именно с ним.
Обращение - есть воззвание к Высшим Силам с просьбой о помощи и содействии. Стоит указать на второе название обращения - Молитва - и сразу всё становится ясно.
Больший интерес вызывает понятие Заклинания. Это довольно сложное действие, т.к. требует особого состояния сосредоточения. Если вы прочитаете заклинание как простой текст, не вызывая в сознании никаких образов и не концентрируясь на них, то ваши старания пойдут прахом, ибо никто, кроме окружающих вас стен вас не услышит.
По сути своей заклинания делятся на две группы: первая - заговор и вторая - непосредственно заклинание. Заговор - есть некий гибрид магии и религии. Он имеет небольшую силу, но срабатывает практически всегда. Заклинание же может иметь силу от ничтожной до огромной. Оно требует больших энергетических затрат от человека, его произносящего. Иногда человек (Маг), произносящий заклинание не выдерживает и погибает. Поэтому действительно могущественные заклинания держатся в тайне и доверяются лишь избранным, достигшим определённых высот в Магии. Также, следует заметить, что заклинания бывают различными по своему объёму. Как правило, заклинания, состоящие из пары-тройки слов, отнимают много сил, а большие тексты могут быть как лёгкими, так и тяжёлыми (в плане затрат).
Сами заклинания можно поделить по принципу воздействия, на котором они основаны на смысловые и звуковые.
Действие смысловых заклинаний основано на передачи смысла, который вложен в текст. Такие заклинания не зависят от языка на котором произносятся и единственное, чем вы рискуете, используя русский текст - это точностью перевода.
Звуковые заклинания действуют за счёт производимых звуковых вибраций и глубоких мыслеформ, применяемых для повышения эффективности действия. Такие заклинания всегда зависят от языка, правильного применения голосовых модуляций [5] и качества мыслеформы.
К заклинаниям и некоторым заговорам предъявляется строгое требование - они должны быть выучены магом наизусть (оптимальный вариант) или записаны его рукой в его книге, посредством освящённых перьев и чернил.
Теперь рассмотрим Формулу. Формула - это заклинание, сопровождаемое обрядом, то есть какими-то действиями, производимыми в определённый день и в конкретное время, посвящённое требуемой планете. Формула всегда требует наличия хотя бы одного предмета, используемого в данной процедуре. Пример простейшей формулы, употребляемой сплошь и рядом - Формула Заклинания или Посвящения.
Из всех операций, рассматриваемых нами наиболее сложными являются Вызывания.

Вызывания

Вызывание - есть особый вид формулы, ставящей своей целью призвать какую-то силу из другого мира для исполнения желания, сообщения будущего или открытия прошлого.
Вызывание, так же, как и Формула, производится в строго определённое время и в требуемом месте. Зачастую оно сопровождается жертвоприношениями. Весь обряд в обязательном порядке начинается с рисования круга (это обязательно только в Западной традиции) , который является защитой от тех сил, которые придут к вызывающему, ибо часты попытки захвата ими человеческого сознания. Также, необходимо иметь при себе некоторые предметы, список которых был позаимствован из "Ключиков Соломона" и представлен ниже:
1) Шкатулка ореховая, оливковая или из другого дерева с белой холщовой подкладкой.
2) Колпак, панталоны, чулки и башмаки белые, а для важных операций - новые. В Серой и Чёрной Магии все атрибуты одежды заменимы на чёрное кимоно, поверх которого надевается плащ с капюшоном и мягкие тапочки.
3) Чернильница и чистые перья ворона.
4) Перочинный ножик с белой ручкой.
5) Стальное шило, вроде резца.
6) Хорошие ножницы.
7) Чернильница белая, фаянсовая (чернила и нитки новые).
8) В шкатулке - маленькая коробочка с огнивом, кремнем и трутом, сера, посвящённая Сатурну, новая восковая свеча, бутылочка с освящённой в канун Пасхи водой.
3 ножа:
- С белой рукояткой.
- Кинжал с чёрной рукояткой.
- В виде серпа, тоже с чёрной рукояткой.
Довольно большой компас.
В шкатулку можно положить ореховую палочку ( во всю длину шкатулки, толщиною в большой палец ) и другую - потоньше.
Кропильница из волос белого жеребёнка или молодой лошади.
Маленькие пакетики с благовониями.
Глиняная курильница и свежий уголь.
Клубок новой верёвки для начертания круга.

Все эти предметы требуют особых формул посвящения, т.к. без оных ножи будут ПРОСТО ножами и не будут оказывать никакого воздействия на эфирные (энергетические) формы.
Не каждый человек может произвести вызывание, ибо мало у кого хватит сил довести его до конца и не испугаться, а также правильно проводить вызванного духа. В обоих этих случаях (если человек испугался и вышел из круга или не проводил духа) человеку грозит опасность навсегда быть изгнанным из этого мира, а тело его или погибнет или будет занято вызванным духом.
По этой причине пригодных к произведению вызывания отбирает Учитель, тем самым беря на себя ответственность за всё, что ученик может сделать неправильно.


Миры

Мы привыкли делить окружающий нас мир на такие части, каждую из которых можем себе вообразить в той или иной мере, в частности: животный мир, растительный мир и пр., но все эти части в целом складываются в один мир - физический.
Однако, согласно представлениям Магов, физический мир, в котором существуют наши телесные оболочки - далеко не единственный уровень данной Реальности.
Наиболее интересным миром, граничащим с нашей реальностью является Астральный план.
В Астральном плане обитает астральное тело человека - некая субстанция, между физическим телом и которой существует неразрывная причинно-следственная связь. То есть, если астральное тело человека будет каким либо образом повреждено, то это повреждение отразится и на физическом теле. Отразится не в том смысле, что "порез" на астральном теле повлечёт за собой появление пореза на теле физическом, но в том смысле, что область "пореза" астрального будет долгое время ещё болеть безо всяких внешних повреждений.
Астральный план относится к тому типу миров, которые человек может (в принципе) посещать. Мы не говорим, какая именно часть человека выходит туда, ибо на этот счёт существует множество мнений. Одно из них таково, что человеческое тело является местом нахождения нескольких других тел и оболочек, в частности и астрального тела, которое находясь в состоянии постоянной связи с физическим телом, обитает в астральном плане. Таким образом, каждый человек является общей точкой Астрального плана и физического мира.
* * *
Из религиозных представлений мы знаем о существовании в каждой религии неких подобий христианских Ада и Рая. Маги именуют комплекс миров, который христиане наззывают Адом "Низшими Мирами", а Раем - "Высшими".
При человеке всегда на протяжении его жизни находятся два хранителя, каждый из которых является "представителем" одного из вышеуказанных миров. Сущность из высших миров мы зовём Ангелом-хранителем, а из низших - Демоном-хранителем. Каждый из них "несёт ответственность" за попадание человека после окончания жизненного цикла или в "Рай" или в "Ад" соответственно.
По народным представлениям Демон стоит за левым, а Ангел за правым плечом человека (отсюда приметы с плевками через левое плечо).
* * *
Не задумывались ли Вы о том, что такое сон, и "где это находится"?
Мы не будем вдаваться в подробности, связанные со стадиями сна и физиологическими особенностями поведения человека во время него, т.к. эта проблема мало связана с Магией. Рассмотрим, куда же попадает "Я" человека в период сна.
Мир снов (назовём его так) не может быть Астралом, т.к. воля не напряжена, сосредоточения нет, пролного осознания своих действий тоже нет. Это, также, и не Высшие или низшие миры, т.к. пока человек жив, в них нет никаких его тел или оболочек. Следовательно, этот мир относится к некоторой другой группе, которую у нас принято называть "Специальные Миры".
К той же группе относятся и миры "Время-вариантов".
"Время-вариантом" некоторого момента времени называется та реальность, в которой события с ним связанные произошли как-то иначе. Рассмотрим понятие "Время-вариант" на примере. Допустим, на перекрёстке дорог вы свернули налево, и, пройдя несколько шагов, споткнулись о камень и упали, а если бы вы пошли направо, то не споткнулись бы и остались с неразбитым носом. Так вот, та реальность, в которой вы пошли направо, и является "Время-вариантом" данного момента.
Каждый бесконечно малый момент своей жизни наш мир создаёт бесконечно большое число "Время-вариантов", каждый из которых также никуда не пропадает, а живёт своей жизнью, плодя другие варианты, в то время как наш мир развивается по единственной их совокупности.


Пантакли, амулеты и талисманы.
Сейчас без особых проблем можно купить какой-нибудь камушек, про который вам расскажут, что это - чудодейственный амулет, или металлическую пластинку, отштампованную на заводе в Китае, которую будут расхваливать, как пантакль от всех бед сразу. Естественно всё, что вам наговорят про эти вещи - полный бред. Для того, чтобы уметь отличить пантакль от консервной банки нужно ознакомиться с приведёнными ниже определениями.
Пантакль - это графическое изображение воли мага к произведению того или иного действия, изготавливаемое по специальным правилам. Пантакль изготавливается в день и час соответствующей ему планеты и используется только с одной целью.

АЛХИМИЯ.(Писала Алхимия)

Суббота, 25 Июня 2005 г. 21:43 + в цитатник
Значение Алхимии.

Первое что надо усвоить - это тог что познание алхимии невозможно без изменения мышления и мировоззрения. Второе, что это длительный процесс. И третье (самое важное) алхимию надо разгадать как загадку, а не прочитать ее как ответ в конце книжки. По этому ниже даны лишь зерна истины, взрастить их и получить урожай можно только самому, и то, что вырастет (дерево или чахлый куст) зависит только от себя и никого более не считая конечно ... ибо истинное знание живо только через откровение.
Теория четырех элементов.
Основой всех алхимических теорий является теория четырех элементов. Эта теория была подробна разработана греческими философами, такими как Платон и Аристотель. Согласно учению Платона Вселенная была создана Демиургом из одухотворенной Первичной материи . Из нее он создал четыре элемента: огонь, воду, воздух и землю. Аристотель добавил к четырем элементам пятый - квинтесенцию. Именно эти философы, по сути, и заложили фундамент того что принято называть алхимией.
Все последующие теории:
Теория серы и ртути.
Теория серы ртути и соли.
и т.д. (перечислены две основные) лишь трансформируют количество и качество элементов. В первом случае до двух элементов во втором до трех, прибавляя по мере надобности еще и такие: квинтесенция, AZOT, и т.д.
Если изобразить все теории алхимиков геометрически, то получится театрикс Пифагора. Театрикс Пифагора представляет собой треугольник, состоящий из десяти точек. В его основании находится четыре точки на вершине одна, ну а между ними соответственно две и три. Аналогия довольно проста:
Четыре точки представляют собой Космос как две пары основных состояний: горячего и сухого - холодного и влажного, соединение этих состояний порождает элементы, которые находятся в основании Космоса.

ОГОНЬ СУХОЙ-ГОЯЧИЙ
ВОЗДУХ ГОРЯЧИЙ-ВЛАЖНЫЙ
ВОДА ВЛАЖНАЯ-ХОЛОДНАЯ
ЗЕМЛЯ СУХАЯ-ХОЛОДНАЯ
Т.о. переход одного элемента в другой, путем изменения одного из его качеств послужил основанием для идеи трансмутации.
Далее три точки - это триада алхимиков - сера, соль и ртуть. Особенностью этой теории являлась идея макро и микрокосмоса. Т.е. человек в ней рассматривался как мир в миниатюре, как отражение Космоса со всеми присущими тому качествами. Отсюда и значение элементов: Сера - Дух, Ртуть - Душа, Соль - тело. Т.о. и Космос и человек состоят из одних и тех же элементов - тела, души и духа. Если сравнить эту теорию с теорией четырех элементов то можно увидеть, что Духу соответствует элемент огня, Душе элемент воды и воздуха, а Соли элемент земля. И если при этом учесть что в основе алхимического метода лежит принцип соответствия, который на практике означает что химические и физические процессы, происходящие в природе сходны тем, что происходят в душе человека получим:
Сера - бессмертный дух / то что без остатка исчезает из материи при обжиге.
Ртуть - душа / то что соединяет тело и дух
Соль - тело / то материальное что остается после обжига.
Две точки серно - ртутная теория. Сера и ртуть рассматриваются как отец и мать металлов. При их соединении образуются различные металлы. Сера обуславливает изменчивость и горючесть металлов, а ртуть твердость, пластичность и блеск.
Одна точка - идея единства (всеединства), была присуща всем алхимическим теориям. На основе ее алхимик начинал свою Работу с поиска первовещества. Найдя его он путем специальных операций низводил его до первоматерии, после чего прибавив к ней нужные ему качества получал философский камень. Идея единства всего сущего символически изображалась в виде уробороса (гностического змея) - змея пожирающего свой хвост - символа Вечности и всей алхимической Работы.

Символы и Знаки.

Символ - изображение, имеющее более широкое значение, чем знак. Если у знака значение определено, то символ имеет множество зачастую противоречивых значений. Алхимические символы повторяют форму предметов или существ (как реальных, так и вымышленных - мифических).
Основных сложностей в понимании алхимической символики три:
Первая - это то, что у алхимиков не было жесткой системы соответствий, т.е. один и тот же символ или знак может иметь множество значений.
Второе - алхимический символ аллегоричен.
И третье наиболее важное - это то, что в алхимии символ служит для непосредственной передачи мистического опыта (переживания).

5 правил для анализа алхимического символа.
Правило №1
Вначале надо определить тип символа. Т.е. простой он или сложный. Простой символ состоит одной фигуры, сложный из нескольких.
Правило №2
Если символ сложный нужно разложить его на ряд простых.
Правило №3
Разложив символ на составляющие его элементы нужно внимательно проанализировать их положение.
Правило №4
Выделить главную идею сюжета.
Правило №5
Истолковать полученную картину. Основным критерием при истолковании символа должна служить интеллектуальная интуиция, наработанная в процессе исследования.
Например:
Лев, пожирающий солнце.
1. Это символ сложный т.к. состоит из нескольких простых (лев и солнце).
2. Простые символы на которые можно разделить гравюру:
3. Основные: лев и солнце
Дополнительные: кровь, камень, фон..
4. Солнце находится с правой стороны лев с левой от зрителя и т.д.
5. Основной идеей сюжета является поглощение львом (ртутью) солнца (золота).

Символика алхимических веществ.

Алхимики использовали в своей деятельности различные металлы и вещества, каждому из которых соответствовал свой символ или знак. Однако надо учитывать, что в своих трактатах они описывали эти вещества различно, причем зачастую в одном и том же трактате одно и тоже вещество называлось по-разному. Это, прежде всего, относится к трем основным веществам используемых в делании: первовеществу, тайному огню и философской ртути.
Первичная материя - для алхимика это не сама материя, а скорее ее возможность, сочетающая в себе все качества и свойства присущие материи. Дань ее описание можно только в противоречивых понятиях т.к. Первичная материя - это то, что остается от предмета когда он лишен всех своих характеристик.
Первовещество - вещество наиболее близкое к Первичной материи по своим свойствам. В качестве примера ниже приведен ряд символических характеристик Первовещества:
Первовещество - это (мужское) вещество становящаяся Единым и неповторимым в соединении с женским. Все его составляющие одновременно стабильны и изменчивы.
Это вещество уникально, бедный им владеет в той же степени что и богатый. Оно известно каждому и не распознается ни кем. В своем невежестве обычный человек считает его мусором продает по дешевке, хотя для философов это наивысшая ценность.
Первовещество - это не однородная субстанция оно (Первовещест) состоит из двух компонентов: "мужского" и "женского". С химической точки зрения один из компонентов металл, другой же минерал содержащий ртуть.

Философская ртуть - душа материи (тела вещества), она есть идеальное вещество, связывающее Дух и Тело в единое целое путем примирения в себе противоположностей Духа и Тела в себе, и служит принципом единства всех трех планов Бытия. По этому Философская ртуть чаще всего изображалась в виде гермафродита.
Тайный огонь - реагент, с помощью которого идет воздействие на первовещество Философской ртути.

Символика алхимических процессов.

Внимательно изучив алхимические трактаты можно прийти к выводу что почти каждый алхимик использовал свой собственный уникальный метод Работы. Но все же существуют некоторые общие элементы которые присущи всем алхимическим методам. Их можно свести к данной схеме:
ТЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧИЩЕНО ВОРОНОМ
И ЛЕБЕДЕМ
ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ РАЗДЕЛЕНИЕ ДУШИ
НА ДВЕ ЧАСТИ
НА ЗЛУЮ (ЧЕРНУЮ)
И БЛАГУЮ (БЕЛУЮ)
ПЕРЕЛИВЧАТЫЕ ПЕРЬЯ ПАВЛИНА
ПРЕДЛАГАЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО,
ЧТО ПРОЦЕСС ТРАНСФОРМАЦИИНАЧАЛСЯ
Другие птицы ассоциирующиеся с алхимическим процессом, следующие:
ПЕЛИКАН (кормление кровью)
ОРЕЛ (победный символ завершающегося ритуала)
ФЕНИКС (являет собой совершенного орла)
Как видно из схемы существуют три основные этапа Делания: нигредо (nigredo) - черная стадия, альбедо (albedo) - белая стадия, рубедо (rubedo) - красная. Количество процессов ведущих к этим стадиям различно. Некоторые связывали их с двенадцатью знаками зодиака, некоторые с семью днями творения, но все же почти все алхимики упоминали о них...

7 алхимических правил.

1. МОЛЧАНИЕ нарушая его, ты подвергаеш опастности не только себя, ты подвергаеш опастности наше дело.
2. МЕСТО РАБОТЫ. Выбирай его тщательно.Выбирай его так, чтобы оно не бросалось в глаза и было для тебя удобным.
3. Начинай свое дело в СРОК и вовремя его заверши. Совсем не спеши не надо спешить, зачем нам спешить, но и не медли, медлят проигрывающие.
4. ТЕРПЕНИЕ, ничего не дается без терпения и усердия. C усердием начинай с усердием продолжай Дело. Желание отдохнуть - первый признак поражения.
5. Знай, свой предмет, знай свое дело, знай его символику. Совершенство требует знаний, незнание ведет за собой смерть.
6. Будь внимателен к материалам, используй только чистые вещества и процессы, дабы избежать загрязнения.
7. Не начинай Великого Делания не запасясь средствами и уверенностью. Без средств и уверенности ты только приблизишь себя к и без того неизбежной смерти, а это ли не поражение?

Да воздержится от суждений уверовавший в Алхимию как в знание о первичных свойствах природных минералов и металлов.. Да воздержится от суждений возносящий Алхимию в высшие сферы духовных наук. Но разумеющий, что Алхимия является лишь символом для иносказательного описания процесса "духовного постижения", - т.е. человек, воплотивший в себе и первовещество и очаг для выполнения Великого Делания, - да свершит на этом поприще все, что в его силах.
Изумрудная Скрижаль.
Вот истина, совершенная истина и ничего кроме истины: внизу все такое же, как и вверху, вверху все такое же, как и внизу. Одного этого знания уже достаточно чтобы творить чудеса. И поскольку все вещи существуют в едином и проистекают из него, это Единое, которое есть первопричина, порождает все вещи в соответствии со своей природой.
Солнце его отец, Луна - его мать, Земля - Его кормилица и защитница, а ветер лелеет его в своем чреве. Единое есть Отец всех вещей, в нем заключена вечная Воля. Здесь на Земле Его сила и власть пребывают в безраздельном единстве.
Землю подобает отделить от огня, тонкое от грубого, но только осторожно и с большим терпением. Единое же возвышается с земли до небес и опускается с небес на землю. оно таит в себе силу вещей небесных и силу вещей земных. Через это Единое вся слава мира сего станет твоей, а все неведение покинет тебя.
Эта сила проникает в тайны и рассеивает неведение Ею был создан этот мир.
Именуют меня Гермес Трисмегист, что значит трижды мудрый. В словах моих содержится итог всей Cолнечной работы.
(Первый алхимик Гермес)



Процитировано 2 раз

Дневник Алхимия (Писала Алхимия).

Суббота, 25 Июня 2005 г. 21:27 + в цитатник
Добро пожаловать на открытое сообщество, посвещённое Химии, Алхимии, Магии - чёрной и белой, Волшебству, Колдовству, Зелья, Формулы, Магические камни, Растения - травы и т.д. Жду всех, кто этим увлекается!


Поиск сообщений в Алхимия
Страницы: 2 [1] Календарь