-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень»

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 22:49 + в цитатник
КЭШЛС все записи автора Джоан Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» sorcerers_stone1 (277x400, 43Kb)

Я стабильно смотрел каждый выходящий фильм про Гарри Поттера. При этом никогда не мог сказать, что являюсь поклонником всего, что связано с Гарри Поттером (хоть и не без удовольствия играл в игру по мотивам первой книги на PSOne). Переломным моментом в моих взаимоотношениях с Гарри Поттером стал просмотр первой части фильма "Гарри Поттер и Дары Смерти", который меня настолько впечатлил, что я решился одним махом пересмотреть все ранее вышедшие фильмы.

Если выход каждого нового фильма про ГП я встречал без особого энтузиазма, то вторую часть "Даров Смерти" я по-настоящему ждал.

Посмотрев все фильмы, я долго думал стоит ли ввязываться в чтение семи книг. Тем более, что сюжет я знал. И чем всё кончится мне тоже было известно. В итоге всё-таки решился. И не пожалел.

Конечно, тем кто читал книги, а уже потом смотрел экранизации повезло больше. Да и периода нетерпеливого ожидания каждой новой книги у меня не было. Равно как и возможности обсуждать насколько хороша экранизация с учётом написанного в книге. Тем не менее, удовольствия от чтения я получил достаточно. Во-первых, книга читается взахлёб. Во-вторых, кое-какие моменты стираются из памяти и интрига всё равно присутствует. Так что если вы всё ещё раздумываете о том есть ли смысл читать книги про Гарри Поттера при том, что все фильмы про него уже посмотрели, то отбросьте эти сомнения в сторону. Книгу однозначно стоит читать.

Рубрики:  Фэнтэзи
Советую!
Детская литература
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

raddis   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:28 (ссылка)
Господи !! как же задолбал этот Поттер ..
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 00:12 (ссылка)
raddis, свое мнение можно выразить в более мягкой форме или оставить при себе. У всех людей разные интересы, и мне, например, неприятны такие высказывания.
А с постом согласна. Читала книги до просмотра фильмов, и рада этому ^^ Книги люблю больше фильмов - во-первых, за многие подробности, во-вторых, они как-то лучше погружают в волшебный мир, как мне кажется =) И читаются они взахлеб просто
Ответить С цитатой В цитатник
Feya_Prima   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 06:24 (ссылка)
КЭШЛС, Я читала все книги по мере их поступления и смотрела фильмы... Книги перечитывала не раз и даже не два))))) Книгу "Дары Смерти" прям-таки со слезами, а вот фильм наоборот разочаровал.... Все предыдущие были очень близко к книгам, а "Дары" подкачали, причем вторая часть больше чем первая..... И это немного подпортило общее восприятие... Но всё равно, книги очень люблю и перечитаю еще не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Amalia_2012   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 07:25 (ссылка)
Я бы даже сказала, фильм во многом рассчитан на тех, кто читал.. какие-то детали понятны именно после прочтения, в фильме им меньше внимания уделено.
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Скептичный_романтик

Скептичный_романтик, я очень люблю книги , и читать их .. И взяв в руки эти книги никакого захлеба я не почувствовала ..
Вообще , какая была устроена пиар акция , очень настораживало .. и это подтвердилось ..
Прочтите эти книги лет через десять , и вы поймете меня ..
Настоящую книгу интересно читать в любом возрасте , и всегда открываеш что то для себя новое ..
Настоящие писатели писали свои произведения долгое время , подбирая стиль , собирая информацию .. сегодня нынешние писатели лепят их как снежки ..
Я смотрю на все эти горы печатной продукции и задумываюсь : а стоило ли рубить лес на эти книги ?
И скажите мне пожалуйста , как так получилось , что писатель , который был неизвестный никому , и нигде никогда не печатался , вдруг разродился семью объемными романами , и стал самым богатым человеком в стране ..
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий raddis

raddis, в чем-то вы и правы. Слишком раскрученные вещи у меня тоже обычно вызывают подозрения, т.к. часто за ними скрывается пустышка. Но Гарри Поттера я считаю отличной (!) развлекательной литературой для детей и подростов. Ну, не во всех же книгах должен быть сокровенный смысл. Хотя в том возрасте, когда я читала их, я действительно задумывалась над многими вещами, так что я не считаю ГП совсем уж тупой книгой.
И есть много взрослых, которые с интересом читают и перечитывают Гарри Поттера. Если книги не увлекли вас, это не значит, что они плохие.
Что-то немного я знаю примеров детских книг, которые писались оочень долго и прям очень уж кропотливо. Это же не "Война и мир", в самом деле.
К тому же Джоан Роулинг тоже проделала немалую работу. В Гарри Поттере используется много мотивов из различных мифов и фольклора, а она смогла объеденить их в своей книге и добавить что-то новое. И не все там так просто, как кажется на первый взгляд. В некоторых моментах поднимаются жизненные и философские проблемы. Конечно, взрослому начитанному человеку нового для себя там не найти, но для детей в самый раз.
Так что не надо так поспешно наезжать на успешные книги и сгребать все в одну кучу. Может, есть намного лучшие вещи, но ведь они менее известны и читатели выбирают то, о чем знают. И не всегда это плохо. На этих книгах выросло целое поколение, и я уверена, что они не будут быстро забыты и останутся интересными и для других поколений читателей. И это не только мое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 10:00 (ссылка)
Скептичный_романтик, а я и не наезжала .. просто упоминание ГП уже вызывает оскому ..
А по поводу детской литературы возникает интересная ситуация : пока люди были далеки от космоса , и всякой там электроники детей было не оторвать от книг на эти темы ..
Сегодня в век всяких гаджетов , интернета , космоса , весь мир просто " ударился " в средневековье . колдовство и мракобесие , и даже сатанизм ( это я не про ГП , это про всякие секты и т. п ) ..
Нынешние поколения ничего не хотят знать о сегодняшнем реальном мире .. многие даже не знают как называеться вон то дерево , или вон та птичка ..
Ответить С цитатой В цитатник
Olyia   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 12:08 (ссылка)
Люблю Гарри Поттера и вообще сказки - ведь так здорово на время оторваться от реальной жизни, проблем и поверить в чудо!)))) Буквально недавно перечитала все книги, к сожалению уже не было так захватывающе, как когда читала в первый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
бабуля_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 13:56 (ссылка)
В прошлом году подруга, а ей, как и мне, за 60, сказала, что ее 11-летняя внучка ничего не читает. Я посоветовала ей купить и почитать ГП. Эта книга про мальчика такого же возраста и с теми же проблемами, как у любого подростка. Эффект превзошел мои ожидания. Подруга купила книгу, но внучке не дала, т.к. увлеклась сама, читали по очереди, подключились дочка и зять. Каждый нашел в этой книге интересное для себя.
Эта книга не о мракобесии и не так уж о волшебстве, она о дружбе, взаимопомощи, предательстве, любви, о заблуждениях. Как различить - кто друг, кто враг, если в жизни все так сложно?
Для меня было интересно окунуться в мир ощущений подростка, ведь для меня это было так давно.
С высоты и долготы прожитых лет некоторые вопросы и проблемы кажутся несущественными, а для подростка мир наполнен его проблемами, которые для него, именно для него очень важны.
Что касается фильмов, они у меня есть все. Иногда 6-летняя внучка просит "Поставь Гарри Поттера, где тетка надувается."
Для нее важны внешние эффекты, а почему "тетка надувается", что творится в душе Гарри, она не задумывается, я надеюсь, что придет время и она прочитает эти книги с удовольствием и сопереживанием.
Кстати, примерно в трехлетнем возрасте, она рыдала над стихами Агнии Барто "Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу." Закрывала мне рот - Не говори, не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий raddis

raddis, вот это действительно так) Но здесь дело не в появлении интернета, гаджетов и т.п., как мне кажется. А в том, куда направляют людей и их интересы, что популярно. В Советском Союзе направляли как раз на науку, космос, вот дети и интересовались этим.
Ведь и до Интернета далеко не все интересовались техникой и наукой) Лично я кроме СССР не знаю больше примеров, где было бы такое массовое увлечение детей этими темами. А всякая мистика всегда привлекает больше, т.к. там все проще и голову ломать не надо) Вот в наше время и перестали ломать голову, а государству это только на руку.
Но это вообще отдельная тема, тут можно много чего наговорить)
А насчет ГП - я понимаю, тем, кому он не нравится, наверное уже ужасно надоели разговоры о нем) Но все же мне эти книги дороги, хотя бы как воспоминания, и я не перестану считать их хорошими. Но у каждого свое мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Черниковская   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:32 (ссылка)
Я тоже читала уже после выхода всех фильмов, за две недели проглотила все семь книг.
Хорошая сказка. Такая атмосферная, лёгкая. Если хочется расслабиться, то такая литература в самый раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Milly_Sky   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 22:13 (ссылка)
полностью согласна!!!!! я тоже начала читать книги уже после просмотра последнего фильма. И они меня так впечатлили. А "Дары Смерти" теперь моя любимая книга
Ответить С цитатой В цитатник
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 08:21 (ссылка)
Исходное сообщение Скептичный_романтик
raddis, свое мнение можно выразить в более мягкой форме или оставить при себе. У всех людей разные интересы, и мне, например, неприятны такие высказывания.


И вы правда думаете, что все должны с вами считаться, дабы не обидеть ненароком? Ну-ну, эго такое эго)
На то и создано это сообщество, чтобы люди высказывали свое мнение, а не оставляли при себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Лаурелассэ   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 12:15 (ссылка)
Соглашусь - лучше сначала прочесть книгу, а потом посмотреть фильм. Впрочем, это, похоже, относится ко всем экранизированным произведениям. В фильмах все-таки многое убрали или оставили в скомканном виде.
Я и книги читала, и фильмы смотрела по мере их выхода, и хотя фанаткой не стала, все равно приятно освежить их в памяти. Тем более, что после седьмой книги стали понятны и логичны многие мелкие детали из первых шести...
Ответить С цитатой В цитатник
Скептичный_романтик   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Snorri_Sturluson

Не со мной, а с поклонниками книг, коих на свете множество.
Свое мнение нужно аргументировать, а не просто бросаться словами типа "задолбали". (Я это сейчас не про raddis, тем более что дальше она объяснилась и, как мне показалась, не обиделась). Высказывать мнения надо, считаясь при этом с чужими интересами.
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:36 (ссылка)
потрясающая книга! Раздражают люди, которые называют ее детской книгой, даже не прочитав и 5-ти страниц. Всегда буду помнить ощущение, когда первые две трети книги читаешь взахлеб, а потом понимаешь, что до окончания близко и читаешь по 5 страниц в день, чтобы растянуть удовольствие... И когда прочитала последнюю книгу в душе было ощущение, что закончилась какая-то эпоха. Фильмы не так впечатлили, но все равно зал апплодировал на титрах последней серии, мы все там оставили частичку души. И читала я книги будучи далеко не маленькой, с 18 до 23.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку