-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка"

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:06 + в цитатник
Annataliya все записи автора тринадцатая сказка (350x553, 100Kb)Взяв почитать книгу Дианы Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" и оценив ее толщину, я подумала, что мне должно хватить ее надолго. Какой же я была наивной девушкой! Не прошло и пяти дней, как книга закончилась. :)
Что могу сказать? Давайте сначала немного о сюжете.
Действие происходит в Англии. К девушке Маргарет, которой уже 30 с небольшим, - этакой серой мышке, коя все дни напролет проводит в отцовском букинистическом магазине и читает-читает-читает (в этом заключается вся ее личная жизнь) неожиданно обращается знаменитая писательница и просит написать ее биографию. Дело в том, что писательница безнадежно больна, а биографии, несмотря на то, что она выпустила уже десятки бестселлеров, всё еще нет. Почему? А потому что всем, кто доколе пытался узнать какие-то подробности из ее личной жизни, она благополучно врала, а точнее, придумывала захватывающие, но совсем не автобиографичные истории. А тут вдруг решила, наконец, сказать правду.
Маргарет соглашается, писательница начинает рассказывать и вот тут-то и выясняются такие подробности, что, порой, от неожиданности волосы встают дыбом...
В общем, роман не для всех, даже учитывая, что продано его около двух миллионов экземпляров, как гласит ремарка на обложке. Как мне показалось, книга, скорее, все-таки девочковая. Несмотря на то, что по жанру - это этакая мощная гремучая смесь психологического триллера с детективом, сдобренная красочным описанием природы, подробностями жизни и быта северной Англии. Понравилось, что автор придала много значения деталям, и в результате портреты некоторых героев вырисовались, пусть где-то и простовато, но вполне интересно. С другой стороны, не каждая девочка будет читать триллер. Тем более, если речь идет о семействе, в котором практически все его члены психически не здоровые люди со своими, мягко скажем, причудами и поступками.
Но мне такой жанр как раз нравится, а потому и книга пошла хорошо. И, что еще интересно, пока я ее читала, у меня многократно проскальзывала мысль, что сюжетная линия, стиль, в котором она подается, образы героев просто-то таки просятся на кинопленку. И вот, оказывется, что сия мысль посетила не только меня, и по книге сейчас действительно снимают фильм (а, может быть, уже даже и сняли).
В общем, "Тринадцатую сказку" я могу порекомендовать тем, кто любит разные заковыристые истории, всяческие тайны, загадки и их разгадки, ну, и, разумеется, добрые старые триллеры про психов. ;)
Рубрики:  Мистика, триллер
Современная проза
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 21 пользователям

st8_lady   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:23 (ссылка)
Одна из моих самых любимых книг.
Ответить С цитатой В цитатник
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:27 (ссылка)
Annataliya, Я книгу прочитала с интересом. Я не большая поклонница готики, но меня привлекло то что героиня работает в букинистическом магазине. Меня интересует тема "книжных людей" в литературе. Её пиару помогло то обстоятельство, что её очень хорошо разрекламировали и то что она выпущена при содействии Британского Совета.
А насчёт "психов" не согласна. Я подобные триллеры не люблю, но эта книга понравилась. Так что так обобщать не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Sabi-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:31 (ссылка)
а мне не понравилась( все ждала, когда будет интересно, и как-то не дождалась, оставила книгу, протичав одну треть..
если честно, мне тема инцеста, которая, как раз, была упомянута в начале книги, крайне неприятна... может, поэтому было даже в какой-то момент против брать книгу в руки... не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
wira   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:44 (ссылка)
Не скажу, что книга самая любимая, но произведений, которые так сильно захватывали меня во время прочтения не так уж и много. Оставляет впечатление, пусть и не самое приятно, но все таки) это многого стоит) А меня, в последнее время сложно впечатлить)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Shagal   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 12:46 (ссылка)
Отличная книга!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 13:22 (ссылка)
Мне очень понравилась. С удовольствием посмотрю фильм, если выйдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий FRAY_TATIANA

FRAY_TATIANA, а я разве обобщила? Я написала, что рекомендую книгу в том числе тем, кому нравятся старые добрые триллеры про психов. Но это вовсе не значит, что всем остальным она не должна понравится по определению.
Я рада, что книга произвела на Вас хорошее впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Sabi-

Sabi-, ну, инцест там только упомянут. Подробных описаний там, к счастью, нет. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sabi-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, даааа.. все равно, неприятно стало.. да и сама атмосфера книги..
я предпочитаю книги более светлые, что ли.. не любовные романы в мягкой обложке, конечно.. но что-то другого рода) просто, видимо, не мое))
Ответить С цитатой В цитатник
Sabi-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 15:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, хотя, кстати, вспомнила тут, что читала "Цветы на чердаке", вот от этой книги я была в восторге, хотя она тоже очень угрюмая.. наверное, по атмосфере даже схожая на "Тринадцатую сказку", тем более, что тема инцеста там, вообще, открыта... даже не знаю, почему именно "сказка" не понравилась - я люблю просто потом свои эмоции относительно книг запоминать, чтобы в след.раз с книгой не прогадать, а то сейчас на рынке куча дерьма, пока найдешь то, что зацепит... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Sabi-

Sabi-, точно! Я вспоминала-вспоминала, как называется то, на что "Тринадцатая сказка" больше всего мне показалась похожей. "Цветы на чердаке"! Правда, я смотрела фильм, книгу не читала. Но да, и атмосфера, и поведение психов, и в чем-то образы очень похожи.
А "Сказка" почему не понравилось... ну, может, просто настрой в тот момент был другой, или слог не ваш. Мало ли... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 16:56 (ссылка)
Про нее столько пишут, что поневоле обратишь внимание, но все равно как-то мимо рецензии пропускала.
Про психов люблю, спасибо, таки книгу прочту. :)
И "Цветы на чердаке"

Хорошо тут про "на рынке куча дерьма" сказали))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilabulat   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:35 (ссылка)
Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Темная_Фанатка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:35 (ссылка)
как же я хочу причитать эту книгу,слышу про нее уже давно,а в магазинах на книжных полках ее нет=(
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Темная_Фанатка

Темная_Фанатка, я читала в электронном виде, скачивала с Амазона. А в книжном и правда, ее ни разу не видела.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Степановна   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 08:00 (ссылка)
Я прочла с удовольствием,хотя в последнее время предпочитаю более бодрящее,что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
АннА-Ф   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 08:16 (ссылка)
Спасибо, не слышала об этой книге, но прочесть захотелось, думаю, мне должно понравиться. Буду искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Vetochka1956   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 09:48 (ссылка)
А я УЖЕ не хочу читать эту книгу. Потому что про психов, потому что мрачная - этого и в жизни хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Miracles_in_the_world   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 09:52 (ссылка)
Хм... заинтриговали. Поищу, давно ничего хорошего не читала.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Miracles_in_the_world

Miracles_in_the_world, Вы знаете, даже не знаю, как сформулировать... Да, мне, в целом, книга понравилась. Но насколько она хороша в целом, в общем, тут у каждого свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
пирожница   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:21 (ссылка)
Мне книга очень понравилась. Осталось приятное, никак не мрачное, ощущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Sabi-

Annataliya, в таком случае рекомендую Вам прочесть нигу Луизы Мэй Олклод "Маленькие женщины", в нее вы точно должны окунуться с головой. не смотря на то что действие происходит не в нашем веке, и даже не в прошлом,
из нее много чего можно подчеркнуть для себя как в дружеских отношениях, между мужчиной и женщиной, и воспитании детей. очень добрая, поучительная книг, хоть и относится к детской литературе. это как я узнала американская классика. я бы очень хотела чтобы мои дети (когда они появятся и вырастут) прочли данное произведение.
Ответить С цитатой В цитатник
Miracles_in_the_world   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Да я это поняла уже) Это нормально, ведь у каждого свои предпочтения. Большинству понравилось - значит, есть шанс. Для меня главное, чтоб хорошим языком было написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Miracles_in_the_world

Язык более-менее. Правда, в электронном виде встречаются опечатки.)
Ответить С цитатой В цитатник
Miracles_in_the_world   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Опечатки - это не страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
Homa06   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:04 (ссылка)
Не так давно тоже "поймала" эту книгу в сети - и не пожалела. Даже записала ее в "открытия года". Ужастик? Нет, не показалось. Скорее, мистика. Которая однако, имеет вполне объяснимые причины. И такая суровая на первых страницах писательница к концу оказывается просто не очень счастливой, но очень сильной женщиной...
Несомненно, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Homa06

Не-не, под жанром "триллер" я имела в виду вовсе не ужастик. Книга, на мой взгляд, наоборот, не страшная. Как перевести "триллер" на русский? Ну, этакая психологическая драма, хорошо приперченная таиственностью, загадочностью и ненормальностями поведения некоторых героев.
А ужастик - это Хоррор. Вот. :)
Ответить С цитатой В цитатник
снег_и_елка   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 12:40 (ссылка)
а мне понравилась немного загадочная очень легко читается
Ответить С цитатой В цитатник
doc-olga   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий FRAY_TATIANA

а зря, очень правильно прописана фамильная шизофрения и даже с типом наследования не напутала автор...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2012 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий doc-olga

doc-olga, кстати, да, с медицинской стороны все вполне правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку