Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей. |
Потенциал минус Вмешательство равняется Результативности.
Обучение без достижения цели быстро истощает энергию человека. Достижение цели без обучения скоро надоедает. Отсутствие радости опустошает дух человека.
При строго иерархическом авторитарном режиме люди отвыкли брать на себя ответственность и рисковать, они не проявляют творческих способностей и активности.
Необходимо найти соответствующий баланс между властью человека и властью организации, а линейный менеджер, как бы зажатый посередине, должен понять, как это сделать.
Большинство просвещенных организаций позволяют подчиненным самостоятельно давать себе оценку и устанавливать свои цели.
Главный фактор мешающий человеку хорошо работать - это сомнение.
Того что вы не способны пропустить через свои чувства просто не существует.
Мощный инструмент в случае конфликта - предложить каждой из конфликтующих сторон суммировать позицию другой.
Коучинг - это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека.
Хорошо разработанная программа коучинга имеет четкий набор целей. Если коуч обеспокоен неподходящей темой сессии, будет полезно для обеих сторон, если он спросит, как обсуждение этой темы связано с достижением целей программы. Это поможет игроку отступить назад и переоценить ситуацию.
Методика коучинга, непосредственно вовлекающая сотрудников в планирование их работы и управление развитием бизнеса, может стать частью того, что создает общность.
Линейный менеджер - мастер на все руки. От него требуется многое: во-первых, в рамках менеджмента выносить суждения об успешности чьей-либо работы - суждения, которые могут существенно повлиять на перспективы и зарплату человека; во-вторых, уже в рамках коучинга, создать такую среду, в которой игрок,прямой подчиненный, может быть открыт и уязвим.
Наставник - это человек, избранный и назначенный для того, чтобы помочь другому человеку достичь долговременных целей и сделать карьеру, а не для того, чтобы решать сиюминутные рабочие задачи.
Рубрики: | Бизнес литература Научная литература |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |