-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Евгений Красницкий "Отрок".

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 12:33 + в цитатник
Марго_И_альтер_Эго все записи автора

Когда я начала читать первую книгу цикла, еще даже не преступив к первой главе, читая эпилог, я подумала, что обязательно напишу об «Отроке», и сделаю это чрезвычайно положительно. Если бы я не подождала несколько дней после прочтения последний книги цикла, то мое мнение выразилось только в восторгах, и конструктивного в нем было мало. Хотя я вру, уже тогда я поняла, что историкам читать не следует, как правило, они не могут отделиться от профессиональной оценки, недолюбливают они историю в художественном изложении (я не обобщаю, просто эта черта свойственна представителям этой профессии). Но поскольку я садилась читать фентези то на все исторические не состыковки, быта и событий я просто не обращала внимание. Хотя позже читая отзывы других читателей, я обратила внимание, многие указывали на них в комментариях. Не знаю, но читая фентези хоть и в историческом антураже надо понимать, что это по большей части вымысел, исторической точности лучше не ждать, тем более сам автор говорит, что Отрок не историческое исследование и не научная статья, а попытка пробудить интерес к проблемам управления и отечественной истории.
Что мне так понравилось в серии, так это язык которым она написана, а написана она легко и с юмором, это, наверное, самая легкая серия, которую я когда либо, читала, меня совершенно не что не напрягало, и руки не тянулась перемотать нудные места (каюсь, есть такой не достаток). Хотя я не много лукавлю, были моменты когда я бы будь на месте ГГ, поостереглась бы вести такие разговоры, на Руси XII века, вот это меня напрягало но не сильно, немного аутотренинга и все прошло. А в обще мне особенно мне понравились внутренние диалоги ГГ, этакое не большое не соответствие образов, в реальности и их наименование в голове, хотя одновременно и в самую точку.
Когда я закончила читать, меня также посетила мысль, что хорошо, что я читала все серию сразу, по отдельности книги может быть не так интересно как сразу. Когда читаешь подряд, не заметен переход от одной книге к другой, это цельное повествование, и теперь я не могу сказать, как оно бы воспринималось по отдельности, для меня это как одна большая книга. Тем более автор и говорит и отмечает в название что серия описывает именно один период жизни ГГ, а именно отрочество. Планируется продолжение но у же как отельная серия под названием «Сотник», в смысле сто ГГ вырос ион больше не отрок.
А вывод я делаю такой, что обязательно буду ждать продолжения, и не успокоюсь, пока не узнаю, чем все это кончится, в прочем как всегда.

 (294x300, 33Kb) Аннотация:
Что произойдет, если в далеком прошлом окажется не десантник-спецназовец, способный пачками повергать супостатов голыми руками, не химик-физик-инженер, готовый пришпорить технический прогресс на страх врагам и на радость себе любимому, а обычный в общем-то человек, имеющий «за душой» только знание теории управления да достаточно богатый жизненный опыт? Что будет, если он окажется в теле не князя, не богатыря, а подростка из припятской лесной глухомани? А может быть, существуют вещи более важные и даже спасительные, чем мордобойная квалификация или умение получать нитроглицерин из подручных средств, в полевых условиях? Вдруг, несмотря на разницу в девять веков, люди будут все теми же людьми, что и современники, и базовые ценности: любовь, честность, совесть, семейные узы, патриотизм — останутся все теми же?
 
 Серия "Отрок": "Отрок. Внук сотника" (2008); "Отрок. Бешеный Лис" (2008); "Отрок. Покоренная сила" (2008); "Отрок. Ближний круг" (2008); "Отрок. Стезя и место" (2009); "Отрок. Богам — божье, людям — людское" (2010).

Рубрики:  Фэнтэзи
Русская фантастика
Отечественная Проза
Метки:  

Процитировано 4 раз

Большой_упрямец   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 12:56 (ссылка)
А я вот редко могу читать что-либо, написанное с юмором, и мне книги не понравились...вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Марго_И_альтер_Эго   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 13:08 (ссылка)
Ну, на вкус и цвет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку