-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


"Триумфальная арка" Ремарка

Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:54 + в цитатник
Winter_june все записи автора


(те, кто не читал, и не хочет знать сюжета, не читайте это! просто знайте, что книгу очень советую =)))

 Захотелось поставить не обложку книги на картинку, а именно саму арку, а то я ее представляла себе, читая книгу, а теперь решила увидеть настоящую. Под этой аркой проходили Равик и Жоан.

"Триумфальная арка" это моя третья книга у Ремарка. Первая - "Три товарища", вдохновившая меня на дальнейшее чтение Ремарка, вторая - "Ночь в Лиссабоне", она мне очень понравилась тоже, но она не так масштабна, поэтому не могу ее сравнивать. Точнее, она все же меньше (не только по объему), чем "Тт" и "Та".

После книги я долго думала, какая же больше из них мне понравилась. Сперва решила, что обе одинаково, потом поняла, что "Триумф. арка" на первом месте.

По-моему Равик - один из замечательнеших мужчин в литературе. Сильный, умный, уверенный в себе. Честно говоря, Жоан сразу мне показалась странной, потому что она с самого начала спрашивала Равика о чувствах, отношении и т.д. Меня это раздражало уже тогда, но не сильно, но как она раздражала меня после того, как за три месяца нашла другого мужчину! Когда Равик не мог выгнать ее и что-то пытался объяснять, как я мечтала, чтобы он поскорее ее выгнал. Мне кажется все же она очень странная женщина, с одной стороны, мне близко и понятно ее стремление чтобы все было так, как она хочет, это детское и упрямое желание делать все только так, как хочешь ты. Однако вся она какая-то не близкая мне... Не такая симпатичная, как, например, Пат из "Трех товарищей" или Елена из "Ночи в Лиссабоне". А может, ревность к Равику сработала) Хотя вряд ли... Недаром Морозов, который очень понравился мне, говорил, что она стерва. Хотя она не стерва на мой взгляд, просто какая-то необъяснимая женщина. Ну, я все про Жоан, так я на нее рассердилась за всю книгу , однако ведь Равик ее любил, ведь она смогла помочь ему почувствовать полноту жизни, значит, она достойна его любви.

В общем, книга задела. Равик задел. Жоан задела. Вся эта жизнь, которая так зыбка, все эти люди, которые находятся под лампами, разрезанные на столе хирурга. Мы живем не в таких условиях, нам гораздо спокойнее, однако ведь и наша жизнь не зависит от нас.

И я хотела, чтобы Равик убил Хааке, и вся эта ситуация с Хааке заставила меня задуматься: а ведь правда, наверное, убийство того, кто принес страдания твоим близким, успокаивает? Ну, страшные мысли в общем-то, но я хотела, чтобы Равик убил Хааке и мне казалось, что после этого на душе у него станет легче.

ПС: Я почти полкниги думала, что у всех фамилии (у мужчин: Морозов, врачи Вебер и еще один врач), а у Равика - имя. Лишь потом до меня дошло, что тоже фамилия. Не может быть, - думала я, - это имя, его не могут звать по фамилии!

ППС: Начитал аудиокнигу Евгений Киндинов. Я думала, что после Максима Пинскера мне уже никто не понравится, ан нет, Киндинов читает отлично.

 

Рубрики:  Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 4 раз

Сим   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
мне эта книга понравилась.. хотя читал давно и перечитать не тянуло. В отличии от других романов Ремарка
п.с.
А Жоан дейсвтительно - стерва
п.п.с.
а Равик, как проходной персонаж, еще мелькнет в "Тенях в раю" =)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:07 (ссылка)
надо бы подписать "осторожно спойлеры")
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_june   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий -Тамерлана-

о серьезно? а я наоборот думала, что такая молодец, никакого раскрытия сюжета =) я в правилах не увидела, но щас подпишу
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_june   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Сим

Ура! это я об еще одной возможной встрече с Равиком =)
Ответить С цитатой В цитатник
Krasnodal   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
очень понравилась книжка, читала в мае, была очень довольна)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:23 (ссылка)
Winter_june, ну это не обязательно, просто..особо смышленные..фиг знает до чего додумаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий -Тамерлана-

Исходное сообщение -Тамерлана-
надо бы подписать "осторожно спойлеры")
а что такое спойлеры?
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Winter_june

Исходное сообщение Winter_june
Ура! это я об еще одной возможной встрече с Равиком =)
он там мелькнет как проходной персонаж
Ответить С цитатой В цитатник
Enot_Rocker   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:31 (ссылка)
мне роман понравился, но Чёрный обелиск как-то больше впечатлил. но, как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные)))
в любом случае, Ремарка стоит прочитать)
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:31 (ссылка)
Сим, Спо́йлер, англ. to spoil — «гадить», «отравлять», «портить»:

* В авиации спойлеры — тормозные щитки на крыльях. См. Механизация крыла.
* В автомобилях — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы. См. спойлер (автомобиль).
* В языках программирования HTML, javascript и т.п. спойлером называют скрывающийся / показывающийся объект (текст, картинка и т.д.).
* В кино, компьютерных играх, литературе спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу; реже — лицо, которое эту информацию преждевременно раскрыло. Классический пример спойлера, вошедший в анекдоты — имя убийцы в детективе («убийца — садовник»). См. Спойлер (кино).
* В политике — кандидат на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов за другого кандидата со сходной программой, повышая тем самым шансы на победу кандидата с противоположной позицией по главным вопросам. См. Спойлер (политика).
* В боксе — противник, ведущий бой вторым номером, связывающий действия своего оппонента с помощью клинча. Зачастую имеет своей целью не столько победить в матче, сколько выставить другого боксера неумелым, неподготовленным.
* В комиксах Спойлер — одна из героинь историй о Бэтмене.
Ответить С цитатой В цитатник
Annette_Shou   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:33 (ссылка)
потрясающая книга
Ответить С цитатой В цитатник
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:40 (ссылка)
Я прочитала всего Ремарка, это один из моих самых любимых писателей, но Триумфальная Арка мне понравилась менее всего. Другие его книги я перечитывала ни раз, а эту не хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_june   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Бездыханная_легкость

все-таки как хорошо, что все по-разному воспринимают =)) а то было бы неинтересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Winter_june

конечно! Каждому свое ))
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Лесов   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 00:59 (ссылка)
Книга, действительно, замечательная. Для меня она на равных в "Войной и миром". Триумфальная арка в этом романе мне не виделась ничем кроме креста в тумане. До сих пор не могу побороть это впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_Shagal   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 09:55 (ссылка)
Книга замечательная, как и многие другие книги Ремарка, на мой взгляд
Ответить С цитатой В цитатник
СчастЛиваЯ_ОливКа   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:22 (ссылка)
любимая у Ремарка
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Бездыханная_легкость

Исходное сообщение Бездыханная_легкость
Я прочитала всего Ремарка, это один из моих самых любимых писателей, но Триумфальная Арка мне понравилась менее всего. Другие его книги я перечитывала ни раз, а эту не хочется.
даже меньше "Возлюби ближнего своего"?
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:27 (ссылка)

Ответ на комментарий -Тамерлана-

Исходное сообщение -Тамерлана-
Сим , Спойлер, англ. to spoil — «гадить», «отравлять», «портить»:



* В авиации спойлеры — тормозные щитки на крыльях. См. Механизация крыла.

* В автомобилях — устройство, которое превращает ламинарный поток воздуха в турбулентный поток. Не путать с антикрылом, которое предназначено для создания прижимной силы. См. спойлер (автомобиль).

* В языках программирования HTML, javascript и т.п. спойлером называют скрывающийся / показывающийся объект (текст, картинка и т.д.).

* В кино, компьютерных играх, литературе спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу; реже — лицо, которое эту информацию преждевременно раскрыло. Классический пример спойлера, вошедший в анекдоты — имя убийцы в детективе («убийца — садовник»). См. Спойлер (кино).

* В политике — кандидат на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов за другого кандидата со сходной программой, повышая тем самым шансы на победу кандидата с противоположной позицией по главным вопросам. См. Спойлер (политика).

* В боксе — противник, ведущий бой вторым номером, связывающий действия своего оппонента с помощью клинча. Зачастую имеет своей целью не столько победить в матче, сколько выставить другого боксера неумелым, неподготовленным.

* В комиксах Спойлер — одна из героинь историй о Бэтмене.
ну в этой рецензии спойлеров я не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
-Тамерлана-   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Сим

да лаадно)
Самая плохая его книга - Гэм)
Ответить С цитатой В цитатник
Missis_Milford_K   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 11:54 (ссылка)
я всё ни как не могу заставить себя начать аудиокниги, ровно как и книги с компьютера:(. Из Ремарка читала только "Три товарища" - это классика, советую всем её прочесть. "Триумфальная арка" заинтересовала - надо бы прочесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_june   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 13:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Missis_Milford_K

Я к аудиокнигам тоже не сразу привыкла, зато щас очень рада, потому что, во-первых, глаза отдыхают, а во-вторых, я видимо аудиал. Так как частенько, особенно раньше, прямо отрывками пропускала в бумажных книгах, когда было скучновато или излишне описательно, а тут ничего не пропустишь и усилия делать не надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_F   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 14:05 (ссылка)
стоит и ждёт своей очереди)спасибо Вам за рецензию,может быстрее доберусь)
Ответить С цитатой В цитатник
tantamarezka   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 15:55 (ссылка)

Ответ на комментарий -Тамерлана-

о да!!! полностью согласна. Гэм не смогла прочитать даже до середины...а может и заставила себя дочитать, но она меня настолько "впечатлила", то даже не смогу вспомнить, дочитала ее или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
tantamarezka   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:12 (ссылка)
Winter_june, очень понравился пост тем, что описаны именно впечатления от книги, а не тупой пересказ и фразы "это супер, стоит прочесть всем".
а мне не показался Равик уверенным, как и в общем-то многие герои Ремарка, он скорее потерянный, но как личность сильный. историю с Жоан я воспринимала как "кто кого подчинит": она его хотела покорить и подчинить себе, а он ее нет. и да, Жоан стерва...
Ответить С цитатой В цитатник
Сим   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 16:18 (ссылка)
-Тамерлана-, klarissa_zelinskaja, а я Гэм не читал
так вышло, что его не было в библиотеке... он единственный роман Ремарка, до которого я не добрался.. даже черновики "Теней в раю" (их издали под заглавием "Земля обетованная" я читал.. а Гэм.. ну как-то с ним не сложилось
Ответить С цитатой В цитатник
Kristobal_Hunta   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:41 (ссылка)
Уж извините, что влезла) Просто сама недавно прочитала Триумфальную арку, и меня как раз поразил образ Жоан.
Вы точно подметили - необъяснима женщина. Не вместишь ее в краткую характеристику "стерва". Мне за ней почему-то чувствуется пустота, как распахнутая дверь в бездну, и на фоне этой бездны - она, такая неустроенная, неприкаянная, не умеющая жить как все - по устоям и нормам морали. Не не желающая, а не умеющая. Она словно пребывает в растерянности оттого, что она - такая, она и сама не знает, почему ей так живется. Мне чувствуется словно бы постоянно вертящееся у нее на губах: "Да, я такая, это плохо. Но почему бы вам не быть снисходительными ко мне? Пожалуйста..."
Это мои впечатления от Жоан Маду...)
Впечатления о романе в целом могу затянуть еще на три листа, но вряд ли Вам это здесь нужно ;)
Всего доброго. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Winter_june   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 20:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristobal_Hunta

абсолютно согласна с вашим мнением о жуан, и уж стервой я ее вообще не считаю. Она как ребенок беспомощная, обманывающая и даже сама не понимающая, что обманывает. И мне показалось, что она просто психически не совсем здорова, часто же у людей легкие отклонения, по-разному проявляющиеся. Вот Жуан, например, абсолютно непосредственна что ли, не смотрит на себя, не контролирует себя, у нее будто нет внутреннего тормоза. Да, она точно как избалованный ребенок.

И ваши три листа о романе мне бы были очень интересны, так что буду рада их почитать либо здесь, либо отдельным постом =))
Ответить С цитатой В цитатник
Spark-girl   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 22:46 (ссылка)
а меня этот роман не очень впечатлил. местами читала просто на автомате, скучновато было. но концовка понравилась, и эпизод с Хааке было интересно читать. и есть некоторые мысли и взгляды, которые полностью совпадают с моими. но в общем и целом это не мое, люблю немного другие книги) перечитывать не буду

я, кстати тоже не сразу поняла, что равик это фамилия. вопрос к тем кто слушал аудиокнигу: как правильно рАвик или равИк? мучилась этим вопросом на протяжении всей книги))
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Лесов   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 07:17 (ссылка)
я читала. но скорее РавИк, т.к. он жил в Париже, а во Франции ударение в фамилии ставиться на последний слог.
РАвик как то по-такжитски. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку