-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Энн Райс "Мейфейрские ведьмы".

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:11 + в цитатник
Meow-KiSS все записи автора

 (220x340, 25Kb)

Не скрою читаю много, но очень редко появляются стоящие книги, такие книги, от которых нельзя оторваться, которые переносят тебя в ИХ мир, в мир загадок и колдовства. 

Хочу рассказать о, многим, наверное, известных, книгах Энн Райс. 

Относительно недавно и совершенно случайно в магазине натолкнулась на книгу "Мейфейрские ведьмы". То ли сюжет зачаровал, то ли название, то ли обложка  - не помню. Но я зареклась точно ее прочитать... Обложку книги сфотографиловала, так как, на тот момент, лишних денег в кошельке не было, пришла домой и начала гуглить. Но к моему полному разочарованию, ничего найти не смогла, а то, что нашла было в платном варианте. Зато нашла для себя много ценной информации:

Знаменитый фильм "интервью с вампиром", вышел на экран благодаря ее одноименной книге. Затем я узнала, что Она пишет не какие-то отдельные романы, а целые многотомники (Мейфейрские ведьмы и Вампирские хроники). Там же я узнала, что заинтересовавшая меня книга - продолжение интереснейшей истории описанной в книге "Час ведьмовства". Книги читаются залпом, ощущение, как будто праваливаешься в некий паралельный мир, в другую эпоху, так, будто смотришь сериал...   Не буду пересказывать их, так как считаю это не этичным, лучше прочитайте сами. Если бы мне дали возможность оценить книгу, то я бы поставила 5 из 5...

А за талант писательницы все 10+

Для заинтересовавшихся:

Ужасы и Мистика 
 - Мумия, или Рамзес Проклятый
 - Скрипка 
Вампирские хроники
 - 1. Интервью с вампиром  
 - 2. Вампир Лестат 
 - 3. Царица Проклятых
 - 4. История Похитителя Тел  
 - 5. Мемнох-дьявол 
 - 6. Вампир Арман
 - 7. Меррик 
 - 8. Кровь и золото 
 - 9. Черная камея 
Мэйфейрские ведьмы
 - 1. Час ведьмовства 
 - 2. Мэйфейрские ведьмы 
 - 3. Невеста дьявола 
 - 4. Наследница ведьм 
 - 5. Лэшер 
 - 6. Талтос 
Новые вампирские хроники
 - 1. Пандора 
 - 2. Витторио-вампир
 

P.S. Если у кого то будут проблемы с закачкой книг, то могу поделиться ссылкой.

Рубрики:  Фэнтэзи
Мистика, триллер
Советую!
Современная проза
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 4 раз

Lada__Haruka_Teno__Sever   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:15 (ссылка)
Обожаю Энн Райс!:yahoo: Прочитала "Вампирские хроники" собираюсь теперь про ведьм почитать, всем любителям мистики советую!
Ответить С цитатой В цитатник
Ravaa_Doberman   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:19 (ссылка)
У меня вопрос к читающим Райс. Увидела недавно в магазине книги её:
Серия «Christ The Lord» / «Христос Бог»
Christ The Lord: Out Of Egypt / Христос Бог: Из Египта (2005)
Christ The Lord: The Road To Cana / Христос Бог: Дорога В Кану (2008)

О чем серия и как вам? просто неожиданно и меня заинтересовало...
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:29 (ссылка)
Мне не понравилась...
Насколько люблю серию о вампирах - настолько не понравилась серия о ведьмах:(:
Ответить С цитатой В цитатник
ksanta   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Imp   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:53 (ссылка)
Серия о ведьмах мне тоже не очень нравится. Сейчас домучиваю вторую книгу и даже не знаю стоит ли продолжать
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Мурдасов   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 14:59 (ссылка)
Не читал пока,но попробую,если это конечно не очередные книгит про любовь под мистическим соусом
Ответить С цитатой В цитатник
LuckyThirteen   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:06 (ссылка)
Дмитрий_Мурдасов, ну не то, чтоб любовь... Скорее ее плотская часть) Но - да. Под мистическим соусом :)
Ответить С цитатой В цитатник
LoraFenix   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:38 (ссылка)
Райс умеет писать красивые истории... В них есть шарм и мистика, и романтика и страсть... Она отлично рассказывает о мире, к кором живут герои... И читая ее произведения ты невольно становишься неотъемлемой частью этого мира... Серию "Мейферский ведьмы" я открыла для себя сразу с 4й книги "Наследница ведьм"... Просто там героиня рыжая))) и друзья решили провести параллель со мной))) Сюжет затянул... и мне стало интересно, что же было сперва и как история пришла к тем событиям, что я уже прочла... ПОэтому нашла 1ю книгу... И пошло полетело))) Мне вот очень понравилось))) Это уже не подростковые мистические книжки о вампирах и ведьмах... И это тоже ритягивает...
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:38 (ссылка)
епт ,я как раз читаю Мейфейрские ведьмы ,что теперь делать, бросать и читать "Час ведьмовства"? Они очень связаны?
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Дмитрий_Мурдасов

Соуса будет достаточно, а вот любви не так много, скорее интриги..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:40 (ссылка)
читала трилогию в свадебном путешествии, мой муж теперь искренне ненавидит эту писательницу, потому что пока не дочитала, внимания ему моего перепало мало)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:42 (ссылка)
НочнаяТень, "Час ведьмовства" практически отделен, там истории от лица знакомых, с основным сюжетом связано мало, можно прочитать потом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:44 (ссылка)
Маленькое замечание про серию "Книга-загадка. Книга-бестселлер", облочжки как на картинке в посте.
Первая книга в их переводе именуется "Пойдем со мной", она же "Час ведьмовства"
Книга "Лэшер" уже содержит в себе и "Наследницу ведьм" и непосредственно "Лэшера"
Не ошибайтесь) А то у меня теперь 2 "Часа ведьмовства", могу подарить, кстати
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:52 (ссылка)
-Heavenly-, я бы с удовольствием забрала, но вы так далеко...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 15:57 (ссылка)
НочнаяТень, да жалко... к сожалению, с почтой я не дружу(
Ответить С цитатой В цитатник
Большой_упрямец   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:48 (ссылка)
Я читал только - Интервью с вампиром, Вампир Лестат и невесту дьявола. Но например другие книги из вампирских хроник мне...не то, чтобы не понравились - но они слишком похожи на первые две, так что не дочитал серию до конца
Ответить С цитатой В цитатник
July4ik   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 17:26 (ссылка)
я, наверное, одна такая... прочитала страниц 200 и мне стало нехорошо от этой книги... воображение, наверное, слишком развито. Короче у меня все время в голове этот черт крутился... даже не знаю, все так хвалят, может взяться заново и продолжить...
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:07 (ссылка)

Ответ на комментарий

Я имела ввиду, что именно эта книга из серии "Книга-загадка. Книга-бестселлер" меня затянула, а у себя в посте я просто привела последовательность книг
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:12 (ссылка)
НочнаяТень, мне кажется, если читать сразу 2ую книгу, то не все понятно будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:13 (ссылка)
-Heavenly-, Я имела ввиду, что именно эта книга из серии "Книга-загадка. Книга-бестселлер" меня затянула, а у себя в посте я просто привела последовательность книг
Ответить С цитатой В цитатник
НочнаяТень   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 18:42 (ссылка)
Meow-KiSS, ясно... Хотя мне в принципе все понятно, но не люблю так с середины начинать ни фильмы смотреть, ни книжки читать...буду наверное читать параллельно теперь. Одну в инете, одну так. "Час ведьмовства" все равно у меня в бумажном варианте нету.
Спасибо. Ваш пост пришелся мне очень кстати)
Ответить С цитатой В цитатник
Tvindeta_Hrom   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 21:14 (ссылка)
сейчас читаю Интервью с вампиром!
очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_you_anyway   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 22:03 (ссылка)
Энн Райс.. понравились книги безумно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
Meow-KiSS, я понимаю, просто я привела это для тех, кто собирается купить. там же вся трилогия сразу
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:40 (ссылка)
-Heavenly-, Я это поняла, когда коммент был уже написан, удалить то его незьзя)) Спасибо за такие сведения! Думаю, многим они пригодятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Meow-KiSS   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 23:41 (ссылка)
НочнаяТень, Не за что! Приятного чтения!
Потом можете написать мне и поделится своим мнением о прочитанном)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oreanna_2   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 01:12 (ссылка)
Редкая по своей гнусности книга. Длинное нагнетание и пшик в конце. Не говоря уже о демонопоклонничестве и некрофилии, которой она пронизана.
Ответить С цитатой В цитатник
Loi_Iver   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 13:32 (ссылка)
Энн Райс прекрасная писательница, одна из моих любимых, я запоем прочитала Мейферских ведьм и половину вампирской хроники, но заступорилась на Мемнох-дьявол, книга не идет, лично мне читать тяжело, галиматья порядочная.
Ответить С цитатой В цитатник
Un_Om   обратиться по имени превосходные книги Пятница, 19 Февраля 2010 г. 13:35 (ссылка)
превосходные книги, каждая затягивает, мне больше всего понравилась серия про ведьм, потрясающие книги

про вампиров тоже неплохо
Ответить С цитатой В цитатник
Бука_Грозная   обратиться по имени Суббота, 20 Февраля 2010 г. 13:20 (ссылка)
А мне вот уже давно интересно: а в России тоже так дико популярны сериалы, фильмы и книги про вампиров?

В Германии сейчас какой-то странный бум: все болеют книгами про вампиров, а телеэфир просто захламлен однотипными сериалами. Опять же про вампиров )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку