-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Салат к красному вину

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:13 + в цитатник
TUFELKA все записи автора


Данный рецепт опубликован в сообществе Вкусно_Быстро_Недорого

 

И попал в лирушную рассылку от 17 февраля  2012 года,

Вкусно Быстро Недорого

Следите за обновлениями!

***

 

Сготовила вот такой салат.

Это  прекрасная закуска под красное вино!

 

 

Вино 111-90
Моцарела - 48-39
Сельдерей - 36-90
Помидор (одна штука) - 15-99
креветки, масло, лимоны, лук были в холодильнике.
Итого наш ужин обошелся в 213 рублей, причем сельдерея ещё на пару раз хватит. Завтра на обед сготовлю салат из свеклы с сельдереем)
 

Состав:

-Сельдерей (стебли)

-Помидоры

-Лук репчатый-

-Креветки

-Моцарелла

Заправка-лимонный сок, оливковое масло.

Салат перед подачей можно слегка посолить и посыпать черным молотым перцем.

IMG_4344 (640x480, 132Kb)


2.
IMG_4345 (640x480, 129Kb)

3.
IMG_4346 (640x480, 116Kb)

4.


IMG_4347 (640x480, 113Kb)


5.
IMG_4348 (640x480, 122Kb)


 

Рубрики:  Салаты
Блюда из морепродуктов
Золотой цитатник Лиру
Фото наших застолий
КАТАЛОГ
Метки:  

Процитировано 41 раз
Понравилось: 12 пользователям

erlikon2   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:45 (ссылка)
Или город очень дешёвый,или на 1000 рублей в неделю не прожить)А может я живу в слишком дорогом городе...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:52 (ссылка)
erlikon2, при чем тут 1000)) Я тогда показывала что можно на 1000 прожить, причем питаться разнообразно.Эту рубрику я выделяла особым подтекстом. Это не значит что у меня выделено 4000 на месяц, не надо всё в одну кучу мешать)
Сегодня я решила порадовать М. своего. Вот купила :
Вино 111-90
Моцарела - 48-39
Сельдерей - 36-90
Помидор (одна штука) - 15-99
креветки, масло, лимоны, лук были в холодильнике.
Итого наш ужин обошелся в 213 рублей, причем сельдерея ещё на пару раз хватит. Завтра на обед сготовлю салат из свеклы с сельдереем)
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:05 (ссылка)
У нас сельдерей этот 70 р стоит,упаковачка.Салат прикольный,но есть после него наверное всё равно охота,особенно мужчине...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:12 (ссылка)
умничкаразумничка, М. говорит что наелся)) У него работа не физическая. потому ему вполне достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:13 (ссылка)
умничкаразумничка, у нас упаковка в два раза меньше стоит. может вес разный?
Ответить С цитатой В цитатник
ukkossade   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:14 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

вино 111-90? это какое-то чудо)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:16 (ссылка)
ukkossade, мы всегда его покупаем - "Коварство и Любовь", краснодаский край. Очень вкусное. Оно бело и красное бывает, а летом оно у нас вообще по 100 рэ) Но только в Гипермркете "Глобус". В остальных местах продукты и вино-водочные намного дороже.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:17 (ссылка)
ukkossade, просто я знаю где что и сколько стоит в районе нашем и как сделать недорого, но вкусно и красиво))
Не зря же я столько лет главбухом в ресторане проработала и калькуляциями блюд занималась))
Ответить С цитатой В цитатник
ukkossade   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

TUFELKA, ну да, не спорю, тут можно лишь позавидовать вашему опыту) просто у нас в городе хорошие краснодарские вина стоят от 250р. и выше:( а я уж очень люблю бокал красного полусладкого к ужину)
Ответить С цитатой В цитатник
erlikon2   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:13 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Это очень дёшево!Столько у нас стоит пиво,а не вино)Не стоит сравнивать города!Летом в Крыму мы с мужем просто обалдели от цен! нам всё казалось даром!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:26 (ссылка)
erlikon2, не сравниваю я города. Дороговизну можно в любом городе найти. а вот приемлимую цену и качество -это целая наука. неправда Ваша) Я частенько к подружке езжу в Питер. у не около дома магазин есть "О Кей", там тоже есть разичные вина по доступным ценам. Она в Рыбацком живет, а эти магазины у вас по всему городу есть. Думаю, если озадачиться -найти можно))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:29 (ссылка)
erlikon2, Насколько вы заметили я не в Крыму живу. Впрочем. я никого не заставляю питаться как я и покупать такие же напитки и продукты. У меня возле дома тоже винный магазин с ценами от 250 и выше, но я знаю где можно и дешевле купить. И не ленюсь туда сходить.
какие продукты и по какой цене покупать -выбор каждого. Я не пример тут) Просто показываю как можно приготовить вкусный ужин по смешной цене, только и всего. Хотя многие могут со мной поспорить и сказать что это для них вовсе не вкусно, но они вполне имеют на это право.
Ответить С цитатой В цитатник
Emerland   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 00:59 (ссылка)
Я вот не понимаю чего приставать к ценам и продуктам?кому что нравится и хочется,тот это и покупает и вино в том числе.по моему замечательный легкий ужин,на ночь вообще ни к чему наедаться до пуза а тем более романтический ужин должен быть легким.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:12 (ссылка)
Emerland, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
piral   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 07:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ukkossade

Вот это меня тоже оень удивило. Что же это за вино такое???? нормальное вино за 111-90 по определению быть не может или вы живёте в сказке.
Ответить С цитатой В цитатник
Джжжули   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 10:26 (ссылка)
Видимо все хотят знать в каком вы городе живете,
там может социализм?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_Ясный   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 10:36 (ссылка)
В Крыму вино недешевое, а скоро его вообще не будет тут своего.
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЕЛИ   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 14:33 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Совершенно справедливо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:21 (ссылка)
piral, Джжжули,


 Последнее время многие читатели интересуются где я живу и почему у нас такие цены дешевые, уж не в развитом ли Социализме я застряла?



После моего поста про салат к красному вину
Вот я хочу рассказать про вино, которое мы покупаем частенько. Это  Вино Фанагория "Коварство и любовь", 0.700 л., 10.0-12.0%, полусладкое, красное. 



Картинка 11 из 56



Когда мы летом на дачу ездим. то берем такое же вино в коробке на 2 литра.



Картинка 17 из 56



Бутылка 0,7 у нас в Ярославле стоит в магазине "Глобус" 111-90



чек прилагаю в формате pdf внизу поста.



 



А вот и краткая характеристика:



Это натуральное полусладкое вино изготовлено из лучших красных сортов винограда, выращенного на фанагорийских виноградниках в уникальных климатических условиях Таманского полуострова. Цвет - насыщенный красный. Аромат винный с лекгим цветочным тоном. Вкус мягкий гармоничный. Хранить при температуре от -2 до +8° С. Подавать при температуре 12 - 14° С.



Изготовлено по ГОСТ Р52523-2006



Наверное в других городах оно стоит дороже, я посмотрела по некоторым интернет-магазинам оно 250 рублей и более стоит.



***



Впрочем, я никого не заставляю питаться как я и покупать такие же напитки и продукты. У меня возле дома тоже винный магазин с ценами от 250 и выше, но я знаю где можно и дешевле купить.



И не ленюсь туда сходить.



Какие продукты и по какой цене покупать -выбор каждого. Я не пример тут. Просто показываю как можно приготовить вкусный ужин по смешной цене, только и всего. Хотя многие могут со мной поспорить и сказать что это для них вовсе не вкусно, но они вполне имеют на это право.



Просто я знаю где что и сколько стоит в районе нашем и как сделать недорого, но вкусно и красиво.

Не зря же я столько лет главбухом в ресторане проработала и калькуляциями блюд занималась.



 Дороговизну можно в любом городе найти, а вот приемлимую цену и качество -это целая наука.



Я ещё показывала что можно на 1000 прожить в неделю вдвоем, причем питаться разнообразно.Эту рубрику я выделяла особым подтекстом. (Это не значит что у меня выделено 4000 на продукты в месяц и больше ни-ни.) Но экономить я всегда пытаюсь. Для меня это актуально, а для Вас?



 

Ответить С цитатой В цитатник
Джжжули   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:24 (ссылка)
а вы так и не ответили)))))
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:30 (ссылка)
Джжжули, по-моему ответила. Если нет скажите что вас интересует ещё, отвечу с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:32 (ссылка)
Джжжули, специально для вас я выделила жирным шрифтом в своем развернутом ответе что живу в Ярославле)
Ответить С цитатой В цитатник
Джжжули   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

ясно, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
piral   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Вы не обижайтесь, мне очень нравятся ваши посты про питание на 1000 руб. в неделю. Даже приходила мысль попробовать. Хотя бы ради интереса. Но стоимость вина меня, на самом деле, удивила...Я в Ярославле бываю раз в полгода во время речных круизов - всегда есть стоянки. Мне ваш город очень нравится, правда, заходить в магазины времени не бывает. Но вот буквально в мае таксист, которого мы брали на экскурсию по городу, говорил, что Ярославль чуть ли не самый дорогой из волжских городов.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий piral

Исходное сообщение piral
Вы не обижайтесь, мне очень нравятся ваши посты про питание на 1000 руб. в неделю. Даже приходила мысль попробовать. Хотя бы ради интереса. Но стоимость вина меня, на самом деле, удивила...Я в Ярославле бываю раз в полгода во время речных круизов - всегда есть стоянки. Мне ваш город очень нравится, правда, заходить в магазины времени не бывает. Но вот буквально в мае таксист, которого мы брали на экскурсию по городу, говорил, что Ярославль чуть ли не самый дорогой из волжских городов.
ну таксист скажет)) Надо же как-то обобрать приезжих))
да, у нас разные цены как и везде - но кто хочет. тот найдет выход)
Ответить С цитатой В цитатник
piral   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:13 (ссылка)
Ну таксисты-то у вас как раз берут очень даже не дорого - за часовую экскурсию по городу, причём по тем местам, которые ты им скажешь - 500 рублей. Втроём, например, получается всего около 170 рублей. Мне очень понравилось, и теперь всегда буду пользоваться их услугами - типовые экскурсии по одним и тем же местам надоели.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий piral

Исходное сообщение piral
Ну таксисты-то у вас как раз берут очень даже не дорого - за часовую экскурсию по городу, причём по тем местам, которые ты им скажешь - 500 рублей. Втроём, например, получается всего около 170 рублей. Мне очень понравилось, и теперь всегда буду пользоваться их услугами - типовые экскурсии по одним и тем же местам надоели.

Понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку