-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Запечёная форель с рисом.

Суббота, 28 Января 2012 г. 00:19 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора

Готовила сегодня на ужин вкусную рыбку,с рецептом импровизировала...получилось достойно!!!Предлагаю рецепт...Итак:у меня были замороженные стейки форели,их надо немного разморозить,почистить,помыть ,положить на доску застеленную,бумажным полотенцем,посолить-поперчить.Из половинки лимона и граната,выдавить сок,смазать им стейки,сложить их в емкость и залить оставшимся соком-оставить мариноваться,периодически,переворачивая.Противень застелить фольгой,положить рыбу,полить соком,в котором она мариновалась,сверху закрыть фольгой,поставить в разогретую духовку на 10 минут.В это время приготовить гарнир.У меня рис БАСМАТИ (смесь белого и дикого).Готовила по рецепту на упаковке...1 часть риса,залить 2 частями холодной воды.Поставить на плиту ,довести до кипения,проварить на медленном огне 15 минут,выключить,укутать на 10 минут.С рыбы из духовки снять фольгу,посыпать сыром,поставить запекать до расплавления сыра.Всё готово...ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
102_0333 (700x525, 97Kb)


102_0307 (525x700, 64Kb)
102_0315 (700x525, 77Kb)
102_0316 (700x525, 87Kb)
102_0317 (700x525, 80Kb)
102_0326 (700x525, 104Kb)
102_0327 (700x525, 82Kb)
102_0329 (700x525, 134Kb)
102_0330 (700x525, 115Kb)
102_0331 (700x525, 117Kb)
102_0332 (700x525, 97Kb)

Рубрики:  Блюда из рыбы
КАТАЛОГ
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 7 пользователям

TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:20 (ссылка)
Достойный рецепт!Молодец, спасибо!Я смотрю вы белое вино попивали?А мы красным сухим баловались))
Ответить С цитатой В цитатник
Valen_Tina   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:37 (ссылка)
Благодарю за рецепт!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:37 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Спасибо!!!Да Шардоне сухое,белое,мне не понравилось...я красное сухое и полусладкое люблю и шампанское...,а белое хорошо летним жарким вечерком(сильно охлождённое выпить)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:41 (ссылка)
умничкаразумничка, ну к рыбе хорошо белое)Потому у вас там всё ок))
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 00:49 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Ну да!!!
Ответить С цитатой В цитатник
БОСАЯ_КОРОЛЕВНА   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 05:28 (ссылка)
Не в первый раз читаю, что вы готовите из замороженых продуктов... Это жесть. как в лихие 90-е... Теперь я давно ничего не замораживаю. Только охлажденка. Попробуйте. Мясо и рыба будет совсем другого вкуса.
Ответить С цитатой В цитатник
oksana51   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 10:17 (ссылка)
Спасибо тебе!!
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий БОСАЯ_КОРОЛЕВНА

Согласна охлажденные лучше...у меня нет возможности(т.к я работаю)ежедневно,ходить по рынкам(буйволятину и кенгурятину из супермаркетов я не покупаю)Поэтому две мои морозилки,забиты продуктами...Каждый готовит,как ему удобно...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 23:16 (ссылка)

Ответ на комментарий умничкаразумничка

Исходное сообщение умничкаразумничка
Согласна охлажденные лучше...у меня нет возможности(т.к я работаю)ежедневно,ходить по рынкам(буйволятину и кенгурятину из супермаркетов я не покупаю)Поэтому две мои морозилки,забиты продуктами...Каждый готовит,как ему удобно...

"екнгурятинка" гыггг, я тоже это никогда не беру.Хотя раньше брала заморозку, давно правда)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2012 г. 23:19 (ссылка)

Ответ на комментарий БОСАЯ_КОРОЛЕВНА

Исходное сообщение БОСАЯ_КОРОЛЕВНА
Не в первый раз читаю, что вы готовите из замороженых продуктов... Это жесть. как в лихие 90-е... Теперь я давно ничего не замораживаю. Только охлажденка. Попробуйте. Мясо и рыба будет совсем другого вкуса.

А кто вам сказал что "охлажденка" не была просто разморожена перед продажей? Ни в чем в наше время нельзя быть уверенным до конца)
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:01 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2012 г. 01:11 (ссылка)
Я мясо покупаю на рынке свежее(иногда парное) в больших количествах...дома раскладываю по пакетам(на первое,на второе)готовлю фарш...достаю по мере надобности и готовлю мне так очень удобно,и разницы я не заметила .Другое дело замороженное мясо из супермаркета...безвкусное и вообще никакое...
Ответить С цитатой В цитатник
SSokolova   обратиться по имени Понедельник, 30 Января 2012 г. 18:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку