-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Подскажите,девочки!!!

Среда, 05 Октября 2011 г. 09:05 + в цитатник
умничкаразумничка все записи автора

Хочу себе на ДР сделать подарок-хорошую новую швейную машину,в интернет магазинах огромный выбор и очень привлекательные цены.Я по старинке придерживаюсь правила ,лучше синица в руках,чем журавль в небе,и предпочитаю покупать в обычных магазинах,но вот обошла и прозвонила несколько* Швейных миров*(у нас в городе их всего три),и ничегошеньки путёвого там нет.А я присмотрела уже модельку...Подскажите пожалуйста,покупали ли вы что нибудь в интернет магазинах?Можно ли доверять ещё кому нибудь в этом мире?Или лучше не рисковать и не портить нервы?Буду очень признательна за любой комментарий.Спасибо!!!

Рубрики:  Мой вопрос-ваш ответ-рецепт
КАТАЛОГ


Процитировано 5 раз

НикольС   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 09:25 (ссылка)
Я заказывала коверлок здесь: http://www.videomax.ru/group.asp?IDP=14 . В обед заказала -вечером привезли (Подмосковье), никаких нареканий ни компании, ни к машине у меня нет!!!! А заказывала у них , потому что сама была в их компании на ВДНХ, да и 9 лет работы - это тоже что-то значит (а ещё у них была самая низкая цена на мою машину, по сравнению с другими интернет-магазинами)
Ответить С цитатой В цитатник
Tekila_love   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 09:33 (ссылка)
Добрый день!
Частенько пользуюсь услугами интернет-магазина. Заказывала косметику, книги, тренажер, материалы для лепки из глины. Всё приходит. Всё отлично!!
Ответить С цитатой В цитатник
litysik   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 09:55 (ссылка)
Интернет-магазин - хороший способ экономить деньги. Всю технику покупаю только в интернет-магазинах, никаких проблем нет. Очень рекомендую. Обслуживание хорошее, цены ниже, чем в магазине, а техника везде одинаковая.
Ответить С цитатой В цитатник
Инна70   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 09:56 (ссылка)
Я уже 4 швейные машины заказывала и 2 оверлока на http://www.sewlink.ru.Цены сравнивала с другими сайтами-дешевле.Доставка от 300 руб по городам.Есть дисконтная карта,могут скидку дать,если надо.
Ответить С цитатой В цитатник
еленочка72   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 11:19 (ссылка)
для начало надо определится с какой целью нужна машинка одна или две ведь разные машины и операции к ним для себя или для работы что бы на ней или на них зарабатывать уменя джуки с разными видами петель и трикотажный патиниточный оверлок бернина
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Шель   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 11:37 (ссылка)
Я все таки склоняюсь,что не надо рисковать,а лучше приобрести в специализированном магазине,т.к это механизм,а с ним может что-нибудь случиться.Так вы можете обратиться в магазин и что то потребовать или заменить,если сроки не вышли или отдать на гарантийный ремонт. магазинам через интернет на технику я не доверяю и зачем вам переплачивать?когда такая же машинка в магазинах продается гораздо дешевле-проверенно.
Ответить С цитатой В цитатник
NGluhova   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 13:01 (ссылка)
Покупала швейную машину компьютерную "BROTHER" модель 400. Сначала хотела купить через интернет (разница в цене была примерно 3000 руб) в день привоза они начали юлить по поводу выдачи кассового чека (сказали, что у них сломалась касса) и я приняла решение и купила в фирменном магазине. Там объяснили чем могут отличаться швейные машины - страной изготовителем. В интернет магазине - страны юго-восточной азии, а в фирменном- Япония. Вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 13:01 (ссылка)
мне вот посоветовали на ЖЖ6
____________________
Швейная машина Janome EL532
http://brother-shop.ru/
доставили мне на работу,но это в Москве.
купила ребенку на день рождения для уроков труда и общего развития,и самой что то элементарное сшить-мне понравилось...
а Вам то наверное что то покруче надо-шедевры создавать)))
Ответить С цитатой В цитатник
chertani   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 13:14 (ссылка)
машинку покупала через десятые руки, а вообще интернет-магазинами пользуюсь очень часто, товар все равно привозят с гарантией, при тебе ставят печати и подписи, так что нет ничего страшного, просто надо походить по магазинам и определиться с моделью, на "зуб" попробовать и выбрать а потом заказать.
Ответить С цитатой В цитатник
olga_anya   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 14:02 (ссылка)
я брала простую в швейном мире.через год полетел мотор.гарантия как раз закончилась...за ремонт платила сама...
Ответить С цитатой В цитатник
iza-bella   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Инна70

Спасибо за ссылку))) Нашла много нужного
Ответить С цитатой В цитатник
iza-bella   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 14:48 (ссылка)
Если понравилась берите))) Я то же когда первый заказ делала( аппарат для сладкой ваты), сомневалась как вы сделала заказ ничего не произошло никто не обманул, всё работает. А второй раз, мне не понравилось как работает, вернула.А мне вернули деньги и за товар, и за пересылку
Ответить С цитатой В цитатник
tat75ana   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 15:05 (ссылка)
Я то же машинку и оверлок заказывала через интернет-магазин. Все нормально работает(есть и чек, и гарантия, и накладная). Обслуживание очень хорошее. На данный момент пользуюсь очень часто услугами интернет-магазинов, так как там товар дешевле, есть даже любимые ( заказывала мебель, духи, фурнитуру для шитья, ткани). Мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Мариша-морская   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 16:10 (ссылка)
Я придерживаюсь такой же линии"лучше синица ....".Можно купить какую нибудь мелочь,заказав по интернету,но только не сложную технику.Она требует проверки,а на расстоянии -как это сделать,а если возникнут проблемы?Когда-то в моей юности мне купили швейную машинку с рук,новую.ее по лотерее выиграли,а им не нужна,а я как раз поступила учиться,а машинки нет.Так я к чему,я до сих пор с ней мучаюсь,заводской брак,что я только не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Leokorolivna   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 20:11 (ссылка)
Для себя нужно определить,что именно будете шить,если только чисто для семьи ,то любые современные,(современные -все из пластика) ее и смазывать не требуется,только чистка,ну а если заказы выполнять,то уж точно ,что то посерьезней. У меня Janome,шью только легкое,а на Чайке более грубое. В магазине чем проще,что можно попробовать любую,и уже будет ясно ,что к душе,а вот в инт.маг. что привезут,то и привезут. В любом случае нужно для себя решить,чего хотите.
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 23:18 (ссылка)
Девочки-МИЛЫЕ огромное СПАСИБО ВСЕМ ЗА комментарии,машинку хочу не для коммерции.У меня есть ЧАЙКА 134,Но мне хочется,чтоб и трикотаж шила и петли сама метала и красивую строчку делала,у меня маленькая внучечка,хочу сама ей наряды шить.Понравилась мне Janome Dekor 50 комп.Смотрела и видео и в магазинах швейного мира её хвалят,только в продаже нет.Магаз.цена примерно14,5т.р.В интернет магаз.-от7,5до 10,5т.р.Вот и не знаю что делать.???
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий НикольС

Большое спасибо за ссылку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-77   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 00:30 (ссылка)
у нас Бравер, петля - полный автомат, прикупила несколько игл и лапок - полноценный самодостаточный агрегат для домашнего творчества)
а по поводу и-нет магазинов - они все разные, как и обычные магазины. прозвоните, пообщайтесь, не платите вперед, а только после доставки и проверки техники дома. услугами одного из магазинов пользуемся всей семьей и друзей "подсадили", т.к. реально удобнее - дешевле, доставка на дом бесплатная, оплата по факту, гарантия и чек.
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 02:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Anka-77

Благодарю Вас!!!А можно адресок Вашего магазинчика?Можно в личку если хотите...
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Танюша   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 10:01 (ссылка)
я всё покупаю через инет-магазины...как правило экономится 5 000- 10 000р ... для меня это деньги и как-то не хочется отдавать их только за то, что магазин обычный вынужден аренду в крутом месте платить
всё что покупала - всё работает-ничего не ломается ттт
первое что купила ноутбук 4 года работает, хотя как правило при постоянном использовании предел любой техники 3 года
на дворе 21 век...во всем мире через инет люди покупают всё
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Пушистая_Танюша

СПАСИБО,ОЧЕНЬ ВДОХНОВИЛИ ВАШИ СТРОКИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку