-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


ДА диете!

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:39 + в цитатник
меня_любит_дождь все записи автора

Все лето провела в России! У вас безумно вкусные продукты по сравнению с европейскими...поправилась на ужасных 7 килограмм...просто отвратительно выросла попа, кошмарно огромные руки и нереальных размеров ляшки, не вмещающиеся ни в одни штаны...девочки, может кто-то знает что делать? утром ем творог с ягодами (благо остались еще свежие черника, клубника, малина и т.п.)...ем много фруктов, арбузы, овощей...на обед либо супы овощные без мясного бульона, либо рыбу с салатами...вечером если не могу подавить голод пью кефир разбитый в блендере с ягодами...уже неделю мучаюсь...нельзя сказать, что есть хочу...умираю как хочу ЖРАТЬ, но ни одного килограмма не сбросила еще...каждое утро занятия (финтес по телеку, пресс качаю, ноги задираю)...безрезультатно...может у кого-то есть еще идеи что же делать? как избавиться хотя бы от лишних 7 кг, не говоря о большем???!!!

Рубрики:  Мой вопрос-ваш ответ-рецепт
Диеты
КАТАЛОГ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:40 (ссылка)
Фрукты содержать очень много сахара, поэтому ими лучше не злоупотреблять)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:44 (ссылка)


 



 



Данный рецепт сообщества Вкусно_Быстро_Недорого



Вкусно Быстро Недорого



попал в лирушную рассылку от 3 апреля   2011 года.



Его добавили в свои цитатники более 112 пользователей  нашего сайта!



Следите за обновлениями!



Модератор TUFELKA



Теперь я знаю, как похудеть



Примерное меню, которое помогает мне терять по 1-2 кг в неделю:



1.С утра натощак 2-3 стакана воды. В течении дня пью 1,5-2 литра воды.



2.Затем через полчаса стакан свеже выжатого сока  (апельсин+ грейпфрут)



3. Завтрак: каша геркулесовая на воде, без соли и сахара 100 гр. Несколько кусочков сыра, чай несладкий.



3.Обед: суп с креветками и сельдереем. С укропом.Не солю. Или вегетарианский борщ.







Салат из помидор,огурцов,руколы, укропа, сельдерея.Заправка-сок лимона или лайма с оливковым маслом без соли.  Жареные кабачки или запеканка из кабачков с сыром.



Вариантов салата может быть много.Можно свеклу добавлять.





 





По выходным можно позволить сливочное масло, бородинский хлеб и икру.



На ужин можно отварить рыбу без соли.Полить лимонным соком.





 



А можно (не каждый день) отварить картошку и подавать её с отварной грудкой и жареными грибами.Без соли.





 



Или запечь куриную грудку с лимоном и паприкой в духовке.





К чаю использую сухофрукты и мед.Конфеты и тп не ем.





На ночь пью кефир. Я конечно же готовлю не только это.Многое другое готовлю тоже.Но все не сладкое теперь, без соли, нежирное. А от майонезов-кетчупов мы уже больше двух лет как избавились.



Ещё можно запекать вот такие творожные кексики. Без соли и сахара.Есть их с медом .





Ну и на полдник -апельсин, яблоко зеленое и тп)



Все мои рецепты можно посмотреть на сайте tufelka.me или в сообществе Вкусно_Быстро_Недорого



 Вот так мы с М. переходим к здоровому образу жизни.

Ответить С цитатой В цитатник
z-venera-z   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:06 (ссылка)
Где вы живете? Я когда приезжаю к маме в Россию я теряю кг. Жаль что больше 2-х недель я не могу навещать маму.
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 08:48 (ссылка)
Медвежуша, Почитала из любопытства описание вашей диеты, чуть чаем не поперхнулась. Это самая странная диета, которую я видела на подобных сайтах, даже с трудом верится, что она реально у кого-то работать может. Я питаюсь практически совершенно наоборот, и не то что сбросить, набрать пару кило никак не могу! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Atanazkovich   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 08:53 (ссылка)
Не ешьте фрукты,в них непозволительно много углеводов.И вообще сладкое,выпечку,макароны,крупы,картофель,томаты.Ну и после 6 часов.А еще помогает кофейно-сигаретная диета)Но это для курящих,конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Atanazkovich   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 08:55 (ссылка)
vicodin_bubblegum, я тоже в шоке.Завидую.Мне бы худеть от таких продуктов...((( Мне,правда,кое в чем повезло:я абсолютно не тяготею к сладкому и выпечке и отказаться от них было вообще без б
Ответить С цитатой В цитатник
Pantelih_Valeria   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 11:26 (ссылка)
Да...в России поправиться легко)))
но вот к сожалению на диетах не сижу..только каждый вечер стараюсь час-полтора на велосипеде кататься))
Ответить С цитатой В цитатник
Иннеточка   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 11:59 (ссылка)
Я думаю что вернувшись к обычному рациону вы постепенно похудеете, но вам наверное и вправду фрукты и ягоды для похудения только помеха. Попробуйте увеличить белки и уменьшить фруктовые сахара. А вообще рацион изумительный, даже странно, что не худеется. А как вы питались до поездки?
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 13:41 (ссылка)
Арбера, до поездки ела впринципе все...ну я по поределению спокойно отношусь к конфетам и выпечке, поэтому ем их максимум раз в неделю, когда кто-нить в гости приходит...а сейчас не ем ничего с чаем...если чай то голый и без сахара...а в России конечно всякие пироги, жаренное мясо, картошечка, домашнее молочко, домашняя сметанка и все в таком духе...шашлыки в немеренном количестве...вот и распухла от обжорства...я впринципе всегда в России килограмм на 5 поправляюсь, но всегда легко скидываю...а тут вообще никаких сдвигов и так тяжело мне все это дело дается...
Генерал_Сиэль, я и так не ем ничего из перечисленного...кроме томатов, томаты, а особенно томатная паста не преправленная сжигает жиры...поэтому сейчас в летний сезон например супчик гаспачо очень крутая вещь...
z-venera-z, я в Эстонии живу
Медвежуша, мне кажется я от этого всего распухну еще килограмм на 100=((((
Туфелька, я не могу есть пресное=( я могу без майонезов, кетчупов, сметан и других соусов...я без сахара могу, а без соли ващеееее никак...и чем солонее тем вкуснее=)))))
кароч, всем спасибо...перестану есть еще фрукты и помру от голода, но 7 кг скину полюбому=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Клава_Мельник   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:01 (ссылка)
Вывод один: Вы едите слишком много фруктов, которые содержат много фруктозы, не дающие Вам похудеть.Надо есть нежирные мясо, рыбу, яйца,
творог с большим к-вом овощей свежих и вареных или печеных.Можно пару кусочков хлеба .Не есть рис, картофель.После 7-ми вечера ничего не кушать.
Очень хорошо употреблять такой салат: мелко нашинковать белок.капусту, укроп, соль, немного раст. масла и уксус или лим.сок.Способствует похудению.
Жаль, что Вы резко перестали есть.Организм мстит
и не дает сбросить .Из малого к-ва еды он достает калории.
Ответить С цитатой В цитатник
my_vanity_fair   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:09 (ссылка)
Почитайте про диету Дюкана.
Ответить С цитатой В цитатник
fraya18   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 20:09 (ссылка)
Я похудела и хорошо, судя по платью, но не за неделю. Примерно за месяц. Дня три ничего не ела, только пила, отравилась чем-то. Потом салатики,салатики и вода, вода. Одеваю сегодня свое платье, а оно на мне болтается.
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:29 (ссылка)
my_vanity_fair, почитала про диету эту...классная штука...попробую..
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:58 (ссылка)
Генерал_Сиэль, Если бы худели с этих продуктов, я была бы сейчас размером с Австралию! Я - вегетарианка, и больше всего обожаю, - барабанная дробь, - молочные продукты и фрукты. Кстати, особенно хочу выступить в защиту вторых.

Дорогие дамы!
1) Уважаемые, углеводы необходимы организму. Это энергия. Если энергии не будет, так и будете ползать без сил и вечно хотеть жрать.
2) Если вас заботят калории, то, в фруктах их совсем немного.
3) В фруктах полно витаминов, оказывающих на организм лишь положительный эффект. Кстати, вы слышали что-нибудь о цинге? о.О (я это так, любопытствую)

Понятный пень, что безмозгло усердствовать в поглощении фруктов (как и любой другой пищи) не стоит, но и отказывать себе в яблочке, я считаю, глуповато.

меня_любит_дождь, кушай умеренно, купи абонемент в фитнесс-клуб или бассейн, не просиживай жопу за компом, в поисках очередной диеты, больше двигайтя (я, вот, на работу устроилась, и все ), и тогда будет тебе стройная фигура! Удачи тебе. :)
Ответить С цитатой В цитатник
sindirela80   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:42 (ссылка)
диеты -диеты не верю в диеты.
мое мнение - можно есть все но умеренно. но в каждое правило имеет свои исключения. как тут было уже сказано от фруктов в больших кол-вах поправляются. желательно из рациона убрать магазиные соки и газировку (кола ,спрайт ит.д.), от них нет никакой пользы только вред, а пить воду. после 18 -00 не есть!!! ну если хочется то яблоко, оно перебивает аппетит.
и главное - занятся стортом. один из вариантов был предложен Pantelih_Valeria. я лично каждый вечер хожу очень быстрым шагом (не бег, он не помогает) минимум минут 40 ( 4 км) (а для большей эфективности живот обматываю пищевой пленкой 3 раза) если у вас есть сила то лучше ходьбой занималься час. и возьмите с собой бутылочку воды ком. температуры.
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:29 (ссылка)

Ответ на комментарий sindirela80

sindirela80, о.О Как помогает пищевая плёнка?
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 01:10 (ссылка)
vicodin_bubblegum, пищевой пленкой обматываются и получается эффект бани...я ваще-то против этого метода...я лучше 30 раз пресс покачаю...обматывание пищевой пленкой нарушает обмен веществ...я каждый вечер быстрым шагом гуляю...беру с собой друзей чтоб не скучно было...а каждое утро по часу аэробикой или фитнэсом...хз...может особенность организма...бывает же, не худеешь не худеешь, а потом килограммы как полетят в минус...теперь тоже вегетарианка=)) забыла как мясо выглядит=)))
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 01:10 (ссылка)
vicodin_bubblegum, а что такое цинге? просвятите тупую старую женщину=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sindirela80   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий vicodin_bubblegum

да. она делает баню животу. 3-4 дня уходил 1кг.
Ответить С цитатой В цитатник
sindirela80   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 07:20 (ссылка)

Ответ на комментарий меня_любит_дождь

с удовольствием бы качала пресс но мне это совсем не помогает
Ответить С цитатой В цитатник
Love_Cyber_Cat   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 08:56 (ссылка)
ой на каких диетах я только в своей жизни не "сидела"!!! Всё это временная "примочка" и работает только на пару дней, потом киллограммы налетают так быстро! :(( А реально, что помогает это смена образа жизни. Регулярные занятия спортом, нормальный 8ми часовой сон, активный отдых на природе, и полноценное питание, сбалансированное- и фрукты, и овощи, всё должно присутствовать в рационе, нужно полюбить себя и полюбить еду! Понять, что нужно организму, вот мне нереально иногда хочеться холодного пива выпить, и что, зачем париться по этому поводу? сколько калорий? куда это пиво пойдёт? ну выпила я себе и счастлива! Завтра водички больше попью, супчика поем, я не знаю, как то сам организм стал перестраиваться и "просить" свежую вкусную разнообразную пищу. А всякие там жирные плавающие в масли куски мяса мне даже противно на них смотреть, не то, что есть!!! Я лучше рыбки запеку, или котлеток наделаю овощных.... Самое главное мне кажеться начать, а потом на "плохую" еду и смотреть не будет хотеться. А после 6ти не есть ну это глупо и нереально для многих людей. Я иногда в спортзал только попадаю в семь вечера, а потом в 9ть домой и ещё часа два буду бегать, делами заниматься, и что ж, я так свой организм доведу, нужно поесть обязательно после тренировки, я обычно салат делаю лёгкий, с протеиновой основой какой, или творог ем с сухофруктами и орехами.... Когда перестаёшь накладывать запреты на еду, то и желание какие то вещи есть отпадает. Пусть лучше я буду здоровой, ну один два кило всегда будут скакать туда сюда, это нормально вполне, и счастливой, чем сидеть разглядывать свою пустую тарелку с горошинкой и ждать дня, когда всё таки нажрусь уж нажрусь!!!!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 10:14 (ссылка)
меня_любит_дождь, не цинге, а цинга. Это болезнь, вызванная острым недостатком в организме витамина С. Болезнь моряков-путешественников.

Симптомы цинги — вялость, быстрая утомляемость, ослабление мышечного тонуса, ревматоидные боли в крестце и конечностях (особенно нижних), расшатывание и выпадение зубов; хрупкость кровеносных сосудов приводит к кровоточивости дёсен, кровоизлияниям в виде тёмно-красных пятен на коже; недостаток коллагена приводит к преждевременному старению кожа и потере её эластичности.

Витамин С в большом количестве содержится во фруктах и овощах.

Особенно высока концентрация витамина С в свежих фруктах, овощах или ягодах: шиповнике, зеленом горошке, черной смородине, красном перце, ягодах облепихи, брюссельской капусте. Следующие по ценности источники витамина C– красная и цветная капуста, клубника, ягоды рябины. Семена и зерна высших растений лишены витамина С, однако с первых дней прорастания в них появляется аскорбиновая кислота, поэтому пророщенные злаки тоже очень полезны.


К тому же, где-то я читала, что чем больше человек употребляет белка (он содержится как раз в мясе), тем больше аскорбиновой кислоты требуется его организму. Так что, напимер, белковая диета, исключающая употребление фруктов - само по себе бредовое занятие.

Суточная потребность здорового человека – около 100 мг витамина С в сутки. Примерно 60 мг мы получаем из поливитаминных комплексов, а остальное – из сырых овощей и фруктов.
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 13:45 (ссылка)
vicodin_bubblegum, да я ваще не фанат супер диет как таковых...там сидьте умирать на диетах...просто сначала перестаю лопать ченить типо шашлыков, потом уменьшая порции и всегда помагало...если исключить мясо и молочное, как например когда пост...конечно не заменять все это дело картохой, грибами и орехами, то все обычно слетало само собой...и я ни разу не поправлялась обратно...я после родов весила 100 кг, потом стала весить 70...а сейчас блин эти кошмарные 7 кг просто каким-то штампом пропечатались у меня в мозгу=))) так то я люблю продукты содержащие витамин С=))) и ваще очень люблю фрукты и овощи...тока в этот раз они меня сильно подводят=)))
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 14:22 (ссылка)

Ответ на комментарий меня_любит_дождь

меня_любит_дождь, Любителям овощей должно быть легко оставаться худенькими.
Когда мне хочется чего-нибудь лёгкого, я готовлю себе, например, такую вкуснатищу. Тушу кабачок, в конце тушения добавляю немного помидор (пропорция на глаз, примерно 4 к 1). Для остроты посыпаю немого перчиком Чили, он у меня в мельнице. Солю мало, т.к. соль не люблю, да и перца вполне достаточно. По вкусу можно перед тушением немного обжарить кабачок (так мне нравится) на небольшом количестве оливкового масла, или если даже без него, если хочется ещё меньшего количества всяких калорий. Получается вкусно, просто, быстро и легко. Можно использовать, как гарнир к мясу, как закуску, но я и так это блюдо люблю.

Меня тоже пытались напугать, что, мол, уедешь за границу, вернёшься на два размера больше. Я ещё в Чехию ездила, там всё вкусное такое, и порции огромные. К своему удивлению, вернулась, оставив в Праге килограмм веса. о.О
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 22:24 (ссылка)
мне жаренное нельзя...я лучше так потушу=))) ааа...в Чехии да огроменные просто порции...но я просто оч склонна к полноте...я ваще полненькая, я от стакана воды поправляюсь=))) и эти дурацкие килограммы ваще не к месту мне...так я полненькая, а с ними просто жиртрест!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 23:10 (ссылка)

Ответ на комментарий меня_любит_дождь

меня_любит_дождь, не видела тебя, но думаю, ты слишком строга к себе. Ничего, сбросишь всё :)

Еда в Чехии мне не очень по вкусу пришлась. Чехи слишком любят мясо, мне почти нечего выбрать в их ресторанах. :D
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:21 (ссылка)
ну у них ваще жирная еда очень...европейцы очень любят когда сало, масло и т.п.....это кошмар...куда не поедешь, везде все плавает в жире...
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:27 (ссылка)
меня_любит_дождь, Да в моём случае дело не в жире, а именно в мясе. Я - вегетарианка. :)
Ответить С цитатой В цитатник
меня_любит_дождь   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:34 (ссылка)
ммммм...у нас в Таллине есть ресторанчик, там такую вкусную вегетарианскую еду готовят=)))
Ответить С цитатой В цитатник
vicodin_bubblegum   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 17:32 (ссылка)
меня_любит_дождь, Эх... я далеко от Таллина. Зато в Москве самый вкусный ресторанчик - у меня дома! ^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку