-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Здравствуйте,у меня вопрос!

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:43 + в цитатник
Александра_Минаева все записи автора Привет! У меня такая ситуация...я уже пол года как не ем мясо...пока ем рыбу....так вот, я все думаю...новый год то на носу...мои родные ждут оливье...чем заменить мясо?кто-нибудь делал что-то подобное?...я их и так и эдак уговаривала на крабовый,рыбный,мимозу,сельдь под шубой...но нет...им подавай оливье...подскажите пожалуйста!!!
Рубрики:  Салаты
Маленькие хитрости
Мой вопрос-ваш ответ-рецепт
Рецепты для Нового года


Процитировано 3 раз

TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:45 (ссылка)
Я в ресторане ела подобный салат "Царский" называется.Там вместо мяса настоящее крабовое мясо (не крабовые палки), потом он ещё украшен креветками и икрой.Просто замечательный вид и вкус!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_лапулька   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:46 (ссылка)
Делали... Делали салат с рыбой мои коллеги на работе. Все как и оливье, только вместо мяса рыбные консервы.
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина-рябинушка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:48 (ссылка)
Первый ОЛИВЬЕ был не с мясом, а с говяжьим языком
Ответить С цитатой В цитатник
Добролюбочка   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:50 (ссылка)
А я никогда в оливье мяса не кладу!!)Я родом из грузии-там никто не кладет мясо в Оливье!)Это чисто Российский рецепт-с мясом!))Вот расклад-4 картофелины, 2 отварные моркови, пучок небольшой зеленого лука, 5 яиц,4-5 небольших соленых огурчика, банка зеленого горошка и очень хороший майонез-я люблю майонез с кислинкой!0Не знаю сейчас, какие у вас майонезы-тогда Провансаль был хороший!! У нас я кладу только Хелманс-настоящий!)И соль, с перцем, конечно!)))Приятного аппетита!)
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_оноприенко   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:52 (ссылка)
В нашем доме банальное оливье мы делаем с ...кальмарами..Только не консерва,а мороженные.Отварить 5 мин,режим,вкуса морепродуктов не ощущается,обычный салат,и гостям говорим с курицей!Верят!!!!!!!!!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Эленриэль   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 00:53 (ссылка)
Сделать родным оливье, а себе что-нибудь другое) Родные же едят мясо?
Ответить С цитатой В цитатник
гала-ла   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:06 (ссылка)
Вместо мясного набора,добавьте кальмары или креветки или то и другое-получится ОЛИВЬЕ С МОРЕПРОДУКТАМИ успех Вам гарантирован
Ответить С цитатой В цитатник
УндинаМарина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:09 (ссылка)
У нас тоже нет мясного. А такой салат делаю постоянно. Вместо мяса на выбор - кальмары отварные, селедка, рыбка холодного копчения. Или вовсе без мяса. Там столько всего, что и не заметно.
Ответить С цитатой В цитатник
magma_2011   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:10 (ссылка)
Сделайте оливье на основе вареной или запеченной рыбы? Ничуть не хуже.
Но может зря вы так возражаете против мясного оливье. Он ведь будет не единственным салатом на вашем столе. Вы его не еште, а домашние пусть порадуются, раз им так сильно хочется мясного оливье.
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Ткач   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:16 (ссылка)
я не знаю в оливье классическое кладут белое куриное мясо,хотя я люблю докторскую колбасу,но знаю,что многие креветки добавляют., не пробовала правда. А вы заранее ПРИГОТОВЬТЕ,ПОНРАВИТЬСЯ-СДЕЛАЕТЕ ЕЩЕ И НА НОВЫЙ ГОД.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Панаету   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:44 (ссылка)
Готовила с кальмарами, с курицей-вкусно! Кальмары замороженые или свежие-долго не варите(2-3 мин) ,или отварная курица.Никому ничего не говорите-просто поставье и смотрите за реакцией
Ответить С цитатой В цитатник
Ise_Tea   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 01:53 (ссылка)
Я всегда решаю эту проблему просто - режу и кладу в салат колбасу или мясо в последнюю очередь . Перед добавлением мяса я просто откладываю свою часть салата без мяса в отдельную маленькую кастрюльку :)
Ответить С цитатой В цитатник
TATA47   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 05:48 (ссылка)
Консервированными кальмарами, или отварным мясом морской рыбы (кроме мойвы и минтая)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Голуботовская   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 07:24 (ссылка)
Читала много комментарии.Попробуйте добавить киви в салат Оливье.Кому положить рыбные продукты и фрукты с орехами.Выбирайте на вкус!
Ответить С цитатой В цитатник
ГлупыйЧеловечек   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 08:33 (ссылка)
былеще вариант, когда вместо колбасы добавляли шампиньоны ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ГлупыйЧеловечек   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 08:33 (ссылка)
былеще вариант, когда вместо колбасы добавляли шампиньоны ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Soloira   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 09:43 (ссылка)
Я, может , не очень поняла суть проблемы - а что, нельзя сделать с мясом, но самой не есть? У ж в Новый год выбор на столе достаточный, тем более всё в Ваших руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Ляличка13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 10:36 (ссылка)
Очень вкусно с копченой курицей!
Ответить С цитатой В цитатник
queen-of-cherries   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 11:44 (ссылка)
я просто готовлю два оливье, один с мясом другой без))
Ответить С цитатой В цитатник
yaffa   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 13:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Теодорро   обратиться по имени Кждый имеет право выбора! Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 13:59 (ссылка)
Зачем хитрить, да еще из родными людьми?
Лучше всего поступать так, как бы ты хотел, что бы поступали с тобой!
Эти слова из Нагорной Проповеди, сказанные Иешуой-Иисусом Христом, наверное знают все люди, исповедующие Христианство.
Но, как я вижу, даже в Последние дни, пребывания, так званых Христиан, на Земле, в это измерении (3Д), Почему-то говорим, про обман своих, самых близких тебе людей.
Бог Отец, так и Сказал бы Вам всем: "Зачем Вы дети Мои Меня обманываете?
Ведь Я Вас не обманываю! А обманывать своих родителей, таким образом, это все равно, что украсть у слепого, нищего, а сказать ему, что Вы пожертвовали ему, больше всех!
А не лучше ли, поступать по правде? Как Это предлагают некоторые из Вас, советуя сказать, что, Вы родители любите мясо, то я Вам приготовлю с мясом, а я не ем мяса, то я приготовлю себе салат или какое другое блюдо, без мяса!
По моему, именно такой, совет дал бы Вам всем советчикам, поступать не по правде, обманывая своих родных, Бог Отец Матерь!
Ответить С цитатой В цитатник
olgamak97   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 14:01 (ссылка)
А что,и родные не едят мясо?
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЕНА_П   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 15:51 (ссылка)
ЗеЛеНая_Кеда, ОЧЕНЬ ВКУСНО ЕСЛИ ВМЕСТО МЯСА НАРЕЗАТЬ ЛЮБОЙ ТВЕРДЫЙ СЫР , ПО ВКУСУ ПОЧТИ НЕОТЛИЧИМ / ДЕЛАЛА СЕГОДНЯ /
Ответить С цитатой В цитатник
Шуша_пуфыстая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:31 (ссылка)
Я бы приготовила для всех как они просят, но если вы все не едите мяса добавьте жареные с луком грибы. тоже очень вкусто
Ответить С цитатой В цитатник
цветы_России   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 16:47 (ссылка)
Если вы не едите мясо , стремясь похудеть, то снимите с курицы кожу и это будет уже диетическое мясо. Хотя в оливье самый калорийный всё-равно майонез. Его можно заменить или хотя бы смешать с низкокалорийной сметаной. Я думаю, что один раз в год можно отступить от правил, или просто не есть оливье, пусть его едят ваши родственники. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Emira_N   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 01:23 (ссылка)
Копченая треска+яйца+зеленый лук+картошка кубиками+ялтинский лук (сладкий)+болгарский перец красный+зеленый горошек. Заправить лучше ДОМАШНИМ майонезом.
МНЯМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Минаева   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 20:12 (ссылка)
Мои дорогие,спасибо вам всем за рецепты...я делала заранее несколько Ваших вариантов и давала пробовать своим-они были всем довольны так,что я сделала в большой кастрюле сегодня все ингредиенты и потом по разным маленьким салатникам разложила варианты:кальмары,шампиньоны,орехи,рыба...думаю все будут довольны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Минаева   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 20:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Теодорро

я ни в коем случае не хотела обманывать своих близких!Вы меня не правильно поняли...я тоже человек верующий,православный! Вопрос стоял в том, чтобы заменить мясо в салате без потери вкуса...вот и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку