-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Многие меня спрашивают как сделать вкусный и рассыпчатый рис на гарнир?

Суббота, 12 Июня 2010 г. 11:14 + в цитатник
TUFELKA все записи автора

Вот один из вариантов.

Я последнее время покупаю самый дешевый рис.Обычный, не пропаренный. И всегда он получается вкусный и рассыпчатый.

На раскаленную сухую сковородку я наливаю обычное подсолнечное масло .Затем высыпаю рис (столько, сколько нужно на обед, впрок я никогда не готовлю, всегда готовлю только на один раз.)

Солю его, посыпаю различными приправами по настроению, начинаю перемешивать.Так он и жарится минут 10.Я постоянно его мешаю, что бы не подгорел. Сегодня я добавила чайную ложку томатной пасты для придания цвета и столько же соевого соуса.

Это фото я сделала когда обжаривала сухой рис.

Затем я наливаю кипящей воды из чайника , что бы на 2-3 пальца покрывал рис, перемешиваю,убавляю газ до минимума и так рис варится до полной готовности. Вот сегодня получился как всегда изумительный вкус! В следующий раз сделаю с барбарисом или с куркумой! Рис этот я покупала по цене 32 рубля за килограм, А получается он при правильной готовке не хуже дорогого вида риса.

Если кому-то это пригодится -буду рада!

Как готовить вкусное мясо читайте здесь

 

Ну а плов я делаю так: сначала обжариваю мясо кусками,затем большое количество лука и моркови.Причем морковь я режу на кусочки. а не тру на терке.Потом туда же добавляю рис и ещё немного обжариваю по технологии, которую описывала выше.Потом заливаю водой один раз перемешиваю и тушу на малом огне и не мешаю. Когда будут дешевые помидоры то вместе с овощами ещё и помидоры жарю) Очень вкусно)

Рубрики:  Самостоятельное блюдо
КАТАЛОГ
Метки:  

Процитировано 62 раз

вакантная   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 12:01 (ссылка)
а я готовлю рис без лишних хлопот, в микроволновке. получается замечательно и не нужно над ним стоять и мешать постоянно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Констанция_Буонасье   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 12:29 (ссылка)
)вакантная,


а рис нельзя мешать при приготовлении)))
Ответить С цитатой В цитатник
kupava_12   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 13:19 (ссылка)
И еще один интересный совет! Ну конечно же беру на заметку!
С П А С И Б О !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Milda_Janciukiene   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 13:21 (ссылка)
Spasibo!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Надежда   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо, попробую.
 (300x200, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
неонила_кондратьева   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 16:10 (ссылка)
спасибо за совет-- я так гречку обжариваю-- а теперь буду и рис вкусно готовить!
Ответить С цитатой В цитатник
-Лала-   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 17:27 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Osokina   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 18:47 (ссылка)
Просто рис отваривать так можно. А вот плов, если рЕаЛьнИ классический плов, то обжаривать и мешать не нада. Просто после обжарки мяса и овощей, наливаем воды 1.5ч к 1 ч риса, даем всему этому закипеть. Как закипит, добавляем рис. Как только рис закипит, делаем из него горочку, поверх кладем зубчики чеснока (2-3), закрываем крышкой и отключаем печь. Желательно не открывать крышку, дать рису приготовиться и настояться. Я делаю так. Всегда рассыпчатый и вкусный рис.
ЗЫ. Подаем плов с салатом из помидоров и репчатого лука с зеленью (кинза, укроп).
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ВСЕ_МНЕ   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2010 г. 22:27 (ссылка)
очень пригодилось... спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 15:20 (ссылка)
Osokina, что значит "отключаем печь"))
Насчет плова то у каждого свой вариант имется.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Шляхтич   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2010 г. 19:33 (ссылка)
А я ещё добавляю лимонный сок, когда готовлю рис на гарнир и
оливк или подс масло, совсем немного. Мне нравится!
 (240x319, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку