-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Русский обед

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:05 + в цитатник
TUFELKA все записи автора
Цитата сообщения Чужая_невестка Русский обед.



Наши сельчане, которые не постеснялись зайти предложить свою помощь, отвезти меня в скорую, пока муж вытаскивал машину, принести, сделать фото, подобрать выброшенные ударом вещи и пр, очень тронули мое сердце и я еще не очень оправившись, решила сделать для них русский обед, благо 4 персоны вышло, больше мне бы и не потянуть, остальных сельчан благодарили на словах и конечно их сопереживание не забудется.
Здесь вообще народ очень солидарный, коллектив маленький, да и все тут родственники друг другу...

Цель этого обеда заключалась в исключительно русских блюдах, которые готовит дома любая русская семья, посреди недели. Именно это экзотично для местного жителя...

Написала я им теплые слова благодарности в приглашениях и муж отнес каждому на дом.
А я готовила такое меню((часа два сидела с набором и принтами, все равно заголовок смещен и мелко получилось) :


 IMG_0716 (600x450, 70Kb)

винегрет,
фаршированные яйца;

солянка и расстегаи(гречка с мясом)

фруктовый плов(или не знаю как точнее это блюдо зовется, рис с сушеными фруктами?)

тартинки с яблоками и фруктами сушеными,
коврижка медовая с орехами,
цукаты из дыни,
цейлонский чай с каркаде

Мои гости были очень приятно впечатлены и польщены. А мне от этого еще приятнее - цель достигнута!

Единственное горе - забыла я фотографировать процесс поедания и смены блюд!
Так что вашему вниманию то, что есть.


 На этом фото поджидаем  гостей, накрываем стол.

Скатерть у меня из тяжелого льна (сама шила ее) и когда шила, то сделала лишь 4 салфетки из этого льна, две коричневые и две желтые, т.к. в то время у меня было времени в обрез, я шила скатерть к визиту других наших друзей.
Так что на фото заметите еще и синие салфетки, это я для нас с мужем их уже положила. Другие цвета салфеток(имеющихся) еще меньше подошли бы...
Не забывайте, что я еще не была в форме тогда, чтобы исправить все мелочи. Прием делала под обезбаливающими таблетками, но счастливая.)))

 

IMG_0726 (600x450, 93Kb)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и первые гости, я их усадила за стол сразу и сказала, что у нас по-русски можно рассаживаться за стол, ожидая  пиршества и разговаривать поджидая всех остальных. 

(У них тут принято  в начале стоять с бокалами вина или шампанского в салоне и разговаривать)

Добавлю, что они совершенно ничего не знают о России и русских! ))

  (600x450, 94Kb)

На столе фаршированные яйца, а за там за цветами - винегрет, пояснила им, что винегрет у нас знают и готовят в каждой семье. Им очень понравился! Правда у меня не было огурцов соленых, но я вместо них порезала оливы, у которых вкус соленый.

 

Теперь все в сборе!  Винегрет они сами накладывали себе в тарелки.

Яйцо фаршированно было так, желток размят с горчицей и майонезом, добавлен немного раздавленный чеснок. Затем сверху яйца с этим фаршем хвостик анчоуса соленого-пресоленого.

Жаль близко не зафотала, выложила с листьями салата для презентабельного вида.

 (600x450, 104Kb)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут мы уже к солянке приступили с расстегаями. Немного водочки муж налил гостям - я их предупредила, что по-русски у нас водку пьют на голодный желудок, т.к. на сытый она не идет.))) 

Солянка, кстати, удалась на славу. Оценили! При подаче в тарелочки всем ложку сметаны, тонкий ломтик лимона и разрезанную надвое помидорку мелкую(забыла как она у нас по-русски кличется).

 (600x450, 105Kb)

 

Очень удачно получился рис с сухофруктами! Вместо киселя - как подливки я сиропом полила при подаче. Именно это блюдо меня просят повторить как нечто экзотичное и рууское, они о таком никогда не слышали и конечно не пробовали.))

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

На этом фото я запечатлела мои десертные приготовления до того еще, как гости пришли, на всякий случай и надо же как знала, что забуду фоткать!
На фото видна коврижка на подносике, затем там рядом мои цукаты пересыпанные сах.пудрой, на первом плане мои тартинки из теста, замешанного на масле, в смысле не слоеное тесто, а масло вбитое, по рецепту типа этот вариант проще слоеного, но на самом деле, пришлось повозюкаться. Зато гости оценили, задали вопрос что за тесто.:)))

  (600x450, 77Kb)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут мои тартинки обтекают сиропом, только что из печки. Правда они у меня не зарумянились, как хотелось бы, бледноватые, но я уже боялась, что станут сухие, если дольше чем в рецепте продежу в печке... Впервые их делала.
 

  (600x450, 120Kb)

ПС
Опять не вижу никаких фото, ну может позднее проявятся.

 

Рубрики:  Кухня народов мира
Метки:  

Елетар   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
Ну, Вы, молодчина! Так всё просто и хорошо! Но по-любому повозиться пришлось! Особеннос выпечкой! Сама идея мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Innes   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Какая здоровская идея!!!
И оформлено просто супер! Публика, наверное, долго еще будет вспоминать!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Данелян   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 08:22 (ссылка)
Молодец! Все просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО и ОРИГИНАЛЬНО!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 10:39 (ссылка)
Вы говорите что все по-русски,но с каких времен плов считаеться русской едой?
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий

Исходное сообщение Амаля_Мухтарова
Вы говорите что все по-русски,но с каких времен плов считаеться русской едой?
по=русски назван обед потому что готовила его русская девушка далеко за границей для своих друзей)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку