-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БратьяГрим

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гримрок братья грим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2005
Записей: 43
Комментариев: 133
Написано: 9


аэроплан

Среда, 15 Июня 2005 г. 16:48 + в цитатник
CocaVanilla все записи автора я нарисую облака
и подарю их на прощанье
аэродромыу, города
не сокращают расстояние
и будем мы с тобой куковать
на разных континентах
и на клочки бумагу рвать

погоди, не улетай, солнце мое
и на крыльях прочитай
ты мое имя
но летает где-то там
мой аэроплан
он прибудет за тобой
со мной

мы позабудем адресса
и разломаем телефоны
и только взлетная полоса

погоди, не улетай, солнце мое
и на крыльях прочитай
ты мое имя
но летает где-то там
мой аэроплан
он прибудет за тобой
со мной
только со мной
со мной
только со мной
со мнооой
только со мной
со мной
только со мной

и стаи белых голубей
наполнят залы ожидания

погоди, не улетай, солнце мое
и на крыльях прочитай
ты мое имя
но летает где-то там
мой аэроплан
он прибудет за тобой
со мной
только со мной
со мной
только со мной
со мнооой
только со мной
со мной
только со мной
со мноооооой
со мноооой
со мноооооой

еееее

на-на
на-нанана

РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2005 г. 17:45 (ссылка)
только что слушала)
Ответить С цитатой В цитатник
CocaVanilla   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 09:29 (ссылка)
РыЖЖая-бесстыЖЖая*), +)
Ответить С цитатой В цитатник
Набоковская_Ло   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 13:16 (ссылка)
Обалденная песня...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку