-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёся777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Наши_Кеды_часть2 Советский_Винни_Пух LiveInternet PunkRock x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 311
Комментариев: 1450
Написано: 1819


СезонГрузиловаОткрыт. Весна в Сиэтле

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 02:46 + в цитатник
В колонках играет - L7 - Broomstick

"Мертвые не тлеют, не горят
Не болеют, не болят
Мертвые не зреют, не гниют
Не умеют, не живут.....
...и опять сначала
Мертвые не спорят, не хотят
Не стареют, не скорбят
Мертвые не сеют и не жнут
Не потеют, не поют.
.....и опять сначала.
Мертвые не хвалят, не бранят
Не стреляют, не шумят
Мертвые не сеют, не поют
Не умеют, не живут."


хороша песня. А мы живые.
но suck you dry лучше. Ох, вот я сёдня выдавал. Знаете, молодые люди обычно ходят по перрону метро в ожидание свой любимой/любимого. Я сегодня ходил по перрону Павелецкой и думал, что я похож на одного из них. А я никого не ждал. Я просто бродил из конца в конец, просто так. И ни о чём не думал(кроме как вот эта мысль промелькнула про МЧ). И так я бродил минут 20 чтоль... Я стал не интересующимся этим миром, я стал отстранённым, этот мир перестал мне быть нужным, а ещё я стал нерешительным.
Я читаю Мураками "Подземка". Я читал её в метро и со страхом оглядывался.

Глинка   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 20:53 (ссылка)
"СезонГрузиловаОткрыт. Весна в Сиэтле"...говорю ж-соблюдайте копирайты, плиз...))
да, читала я "Поздемку"...летом...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку