-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёся777

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Наши_Кеды_часть2 Советский_Винни_Пух LiveInternet PunkRock x22

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2005
Записей: 311
Комментариев: 1450
Написано: 1819


H-S B

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 02:22 + в цитатник
А теперь немножко о музыке.
Я нафиг не выдержал и послушал. То етсь посмотрел, просто клип. Heart-Shape Box.
Ощущение, как оргазм получил.. ладно, что-то другое. Но как говорит Суслик:"кончил".
Да, нафиг, не могу я терпеть. Завтра втавляю в плеер Нирвану и понеслась, думаю мотаться мне завтра долго......
Теперь вот ещё о чём.
Паштет пошёл в сторону металла и альтернативы(заребужной и хорошей), я пошёл в сторону гранжа, что по-сути - "Панк-рок с Хэви-металлом и героиновым мироощущением". Про мирооущение промолчу...
Но, что интересно нчинали мы с ним с одного и тогоже. Первый нормальный концерт - Distemper,у него правда чуть раньше был пилотовский концерт... но..
Оба слушали Пилот, убивались, заслушивались, ходили на концерты, не пропускали, искали раритеты, знали про Пилот всё, ну или почти всё. Так сказать фанатично любили. При этом Дистемпер, куча какой-то непонятной панкухи.. или это лучше назвать дребедень типа Наива, Элизиума, Оргазма настрадамуса(у меня), АУ(у меня), Бригадного подряда(у меня)... А что потом... Он, кажется, с подачи своего учителя по гитаре начинает слушать IFK и Металлику... ну а потом постепенно забывается старое и приходят новые группы - KoЯn, Pantera, как-то ещё группы называются, но я запамятовал.
А вот со мной всё сложнее.... Не мог же я просто так, ни с того ни с сего переключится... У меня тяжело с новыми группами. На первом АиБ фесте я ещё был, значит слушал, то, что там играло(Тараканы, Наив, Пилот)... А потом по непонятным мне причинам я вдруг перехожу на Нирвану, только на неё, всю прошлую зиму я слушал только её в плеере, полвесны. Как так мне удалось переключится вдруг... мне до сих пор не понятно... Ну и наконец теперь много всякой музыки разной приятной, любимой... группы конеШно по пальцам пересчитать, но всё-таки больше чем одна.
Надоело... столько написал... Скажу только, из Пилота теперь я могу слушать только "Живой концерррррт" и Military Jane(весь, иногда). И к этому пилотовскому помешательсву отношусь со смешками и злобными улыбочками в сторону пЕлотов... и пЕлотоК!!!!!!!! гы
а тем кто дочитал до конца полагается приз (приза не было, была только бомба)

Глинка   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 11:59 (ссылка)
чёрт, меня убили...
кончай-кончай-это полезно)
гыы суслики рулят
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scientist   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:29 (ссылка)
зря ты называешь "оргазм Нострадамуса" друбеденью и вообще панкухой. Это музыка, которая не классифицируется. Вот для кого-то О.Н. и Г.О. вызывает, может, такие же ощущения, какие у тебя вызывает Нирвана - "Панк-рок с Хэви-металлом и героиновым мироощущением". И просто охуеваешь, слушая.
Вааще, мне понятны твои посты, потому что как мне кажется, у нас немного схожи ощущения от музыки:)
З.Ы. Спасибо за бомбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Ёся777   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 18:49 (ссылка)
Crazy_Scientist, ну.. вообщем-то ты права. Про О.Н. и Г.О. и АУ! и Бригадный подряд я б так не сказал.
Но Наив, ТАраканы, Элизиум точно дребедень...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Scientist   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
Ёся777, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку