-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЛУБ_НЕУДАЧНИКОВ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей: 45
Комментариев: 172
Написано: 19


Без заголовка

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 19:56 + в цитатник
Lokii все записи автора В колонках играет - соад-атва
Настроение сейчас - ~прет)

не.мне на случайные дневники противопоказано лезть.там все время что то такое с заковыром выползает.всегда что то такое очень -в -тему и ето опасно.еще мне категорически противопаказана любая кнопка рендом.по той же причине.

потому что и так я идиот.вот не верю в случайности и все тут.ацтойненько так.неудачничег.маааленький такой но блин такой.зная что можно обойти как то стороной лезет в самое пекло.ну не придурок ли,ну?

хе а еще..еще глупо на людей то обижаца.чорт.и еще я не разрешаю своими вещами пользоваца.вот чужие беру,ето да.но немножко так.вот седня кто то хотел одеть мою куртку.говорю если примериш,можеш оставить сибе.

меня опять не поняли.ну и ладно.бу)



Люлькин   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 00:50 (ссылка)
Нет, почему же, где-то я тебя поняла:)))
Лучше поздно, чем никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку