-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОБРУЙСК

 -Интересы

бобруйск новые виды инет-животных средства борьбы с животными.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) крыжополь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 740


Негабаритные перевозки

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:47 + в цитатник
ustimenko все записи автора Получив заявку от клиента, перевозчик должен принять ключевые стратегические решения по выбору типа используемого судна, определить места перегрузки, технологии производства грузовых работ, учесть сезонность навигации. негабаритные перевозки Выбор типа судна зависит от типа груза, от его количества и габаритов. Например, для перевозки реактора, имеющего 5 м в диаметре, длину 25 м и вес свыше 500 т, требуется специализированное судно-тяжеловоз как минимум с двумя 500-тонными кранами. Только у этого судна днище грузового отсека выдержит такую нагрузку.
альтернативный текст
Места перегрузки. Основным и самым важным моментом при планировании морской перевозки является выбор пунктов перегрузки грузов, так как морские суда не могут зайти глубоко во внутренние водные пути из-за ограничений по осадкам, проходов под мостами, ограничений администрации государства по пропуску флагов других государств по плаванию во внутренних водах. По внутренним водным путям негабаритные грузы доставляются речными судами и баржами, при этом широкое применение получило использование барж-площадок: они имеют малые осадки, не имеют ограничений по высоте принимаемого груза (так как нет крышек грузовых трюмов), применимы для плавания в узких реках.
Какой порт будет принимать груз, зависит от конечного пункта назначения и графика работы портов. Например, груз идет в Красноярск - скорее всего принимающим будет порт Пермь, а если конечным пунктом назначения является Краснодар, то есть два варианта: порт в Ростове-на-Дону или в Новороссийске. Если проект по перевозке осуществляется в течение двух-трех месяцев, которые выпадают на перевод поздней осени и зимы, нужно учитывать, что в Ростове-на-Дону заканчивается навигация и все грузы направляются в Новороссийск.
Рассмотрим в качестве примера выполненную перевозку по внутренним водам. Габариты пивных емкостей, которые нужно было транспортировать, не позволяли осуществить доставку с помощью автомобильного транспорта до пункта назначения. Поэтому перевозка реализовывалась в два этапа: по воде и по суше. На первом этапе - из морского порта Санкт-Петербург до новосибирского порта «Зеленый Мыс» - использовалась баржа-площадка (выбор типа судна был обусловлен габаритами груза - 7 м в диаметре). В порту груз с помощью мобильного крана перегрузили на автопоезд (тягач + прицеп) и доставили до завода «Красный Восток». На этом закончился второй этап. Вся перевозка вместе с подготовкой заняла около месяца.
Технологии. Все стадии перевозки (погрузка, размещение, крепление, перевозка, выгрузка) сопровождаются необходимыми расчетами прочности, нагрузки, действия инерционных сил. Например, одна операция подвешивания груза на гаке (крюке для подъема груза) подразумевает:
· определение порядка подвоза груза с борта судна:
· учет диаграмм вылетов кранов (возможности крана при работе, зависимость грузоподъемности крана от вылета стрелы, высоты подъема груза и глубины его опускания);
· расположение мест строповки на грузе;
· определение возможности штабелирования и перевозки на открытой палубе;
· определение положения центра тяжести относительно центра симметрии груза;
· учет ограничений по силе сдавливания на грузе при подъеме, оценка необходимости использования спредеров и балансиров;
· оценка погодных условий при грузовых операциях (скорость ветра, освещенность, осадки). Из-за непогоды погрузку могут отменить до восстановления нормальных условий.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку