-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лицей_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 109
Комментариев: 623
Написано: 49


мы едем, едем, едем

Среда, 23 Ноября 2005 г. 15:07 + в цитатник
Erzengel все записи автора мы едем на турслет!
P/S/ внизу слева - это Вика=)) а что, не похожа?
File0032.jpg (699x461, 110Kb)

RUswiss_Den   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 02:05 (ссылка)
Да!!!!!!!!! Вика очень изменилась!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 09:43 (ссылка)
У вас не изменилась только Любка
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 18:39 (ссылка)
да нет же, я-то как раз изменилась. ты вспомни меня начала десятого и теперь. меня слишком резко сбросило в десятом с небес на землю, я не была готова расставаться с прежнгей беспечной жизнью. а пришлось.
просто я раньше прошла через все то, о чем парятся все теперь, а для меня это уже пройденный этап, я просто слишком рано выросла из этого, успокоилась. изменилась.

это как мне в том году все писали на психологии, что "сильно мудра". я долго смеялась и плакала потом над этим.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
RUswiss_Den   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:34 (ссылка)
И Даша Смирнова мало изменилась! А если и да, то точно в лучшую сторону!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:49 (ссылка)
Erzengel, понатно. но я ваще-то о внешности говорила))
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:58 (ссылка)
Sexy_Alien, а ну это да, наверное.
только Клинтон все возмущается, что внешне я в худшую сторону изменилась, но Клинтор он ведь ка к всегда в своем репертуаре - умеет сказать девушке приятное!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 20:59 (ссылка)
Erzengel, да лох он, хотя он-то внешне точно в лучшую изменился!
Ответить С цитатой В цитатник
RUswiss_Den   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 23:09 (ссылка)
Лёха!!!!!!!!!!!

:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Loliks   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
А мне очень понравился молодой человек сверху в правом углу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку