-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лицей_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 109
Комментариев: 623
Написано: 49


нахлунули воспоминания

Пятница, 27 Октября 2006 г. 22:07 + в цитатник
не знаю почему. захотелось. Заете, а многие уже и не читают это сообщество. Точнее, дневник мужского пола.
А мне захотелось. Чувствую себя Кэрри Брдшоу - курю, сидя перед ноутом в одной рубашке. Сижу и думаю. Анализирую Вспоминаю.
Лицей... как много в этом звуке... Боже, чего это я на классику то замахнулась? Давайте лучше "вашу рюмку, друзья, вот моя (в этот момент из-за спины должна раздаться команда Клинтона для ЗД "пошла!")".
Все что сейчас напишу - чистейшей воды экспромт и мыслетек. Накопилось
Помните нас, пришедших желторотых десятиклашек? Вот честно, поднемите-ка руки те, кто изначально был доволен своим классом? Вот я, честно говоря, просто переблевалась. Стоит заметить, что уже даже первого сентября в десятом классе я умудрилась-таки опоздать. На раздачу. Тогда еще не люлей, а всего лишь учебников. С первого раза мне запомлись два человека - мальчик-зануда, счтиающий себя умнее всех (читай, КАЛ ака Бартманн Лев Яковлевич) и слишком умная девочка Люба. что самое забавное, первые два месяца мы все усиленно выпендривались. Кто чем, а я похуизмом и солнечными очками))) Десяятый класс, родная химия, проколотые уши, коктельчики... разборки, мордобойки. Нет, ну, честно, слезы умиления наворачиваются.
А еще помню, вышла я как то с родной пересдачи истории (када на пироги пойдем, оболтусы?). И вижу, стоит такая девочка. Первое опрделение "вот сука с черными корнями". Чунаева это была. Собственной персоной. Чего-то там бухтела под нос. уже тогда.
А еще меня не миновала чаша влюбиться в мальчика из 11. Кто бы это мог быть? Не, не Касаткин и даже не Комыслянов! Внимание, карты на стол.... Кононов Дениска. Я даже стихи ему писала.
Мы вообще тогда все их писали. Типа, мы все одохулитворенно-возвышенные
Нельзя не сказать - будет преступлением. За два года лицей мне подарил кучу друзей. Лучшими на протяжении двух лет были Саша и Маша... ох уж как мы срались то! А как с Сашкой Карпова делили? чесслово, плачу от хохота... много было ошибок, мелочей, неувязок - из этого складывалась наша такая жизнь....
Когда мы пришли, нам говорили, что мы будем стоять на коленях. Я похихикивала, относилась ко всему скептически... Но 19 октября 2003 года я запомню на всю жизнь. Именно в тот день я поняла что являюсь маленькой, но от этого не меннее значимой частичкой чего-то большого, волшебного, не всем доступного. Я не могу передать те чувства, которые испытывала, когда я стояла на коленях. Когда по телу пробегали муражки. Когда в единый голос сливались более 200 КЛЯНЕМСЯ! Вы помните волшебство этих моментов?
А волшебство от алкаголя позже, в СУДе?))) всех нах под СУД нах)
в одиннадцатом классе... в одиннадцатом классе я понла, что помимо ГЯКов есть еще веселые СИБэшки, умные СИАшки, долбанутые математики, Ярило и физики, филки (если интересует, каковы они в деле - вопросы к Диме Кононову), сумасшедшая четверка ГБшек (муа, ДашаБушуева=) и Одна Большая Наталия Юрьевна. А еще беспредельшики 10 фил, Маи (которая из них какая я поняла не сразу;)), Карп-тормоз, Рома-сосед, Сбботина еще с Маринкой... Боже, как же я их ненавидела всех до нового года! Прям убить готова была=))
А все наши аферы? Вот одна газета чего стоит... или загаженые вхлам перила...
А помните выпускной? ноу комментс..

ГЯКи. Теперь к вам. 19 октября я не успела на посвящение. За ночь до этого мне приснился Игорь Николаевич. Можете смется или еще что. Я сама не очень верю во все это.Он приснился мне... Он сказал, что он ангел. Наш Ангел. Что он следит за нами и ведет наши души... Я проснулась и заплакала. Знаете, родные мои, мне наплевать на все ваши ссоры, на ваши недостатки. Хватит уже! Вы забыли - мы одно целое! МЫ, ебтвоюмать, ЕДИНЫЙ ОРГАНИЗМ! мы обещали ему быть вместе. Помните, он ведь гордился нашей дружбой. Вспомните его взгляд, голос, улыбку. Его шутки. Вспомните все то тепло, всю ту заботу, которую он дарил нам.
Вспомните весь тот страх безысходности, когда никто из нас не мог уснуть в ночь с вокресения на среду. Он - наш ангел.

Сейчас я смотрю на всех нас. Повзрослевших, поумневших. РЕбята, дорогие мои братья и сестры. Лицейское братство есть. Мы другие. У нас в глазах есть этот огонек, эта гордость званием "выпускник лицея номер два". Нас всех кидает жизнь. Кто-то проходит сквозь расставания и обды, кто-то через наркотики и нервные срывы. Кто-то взваливает на свои плечи непомерные грузы - жизнь уже сейчас начинает бить нас. Но знаете, почему мы выстоим? потому что мы есть дург у друга. Мы лучшее, что с нами когда либо случалось. Мы самые родные друг у друга. Мы из второго лицея. Я люблю вас. Сейчас - еще больше. И куда бы нас не забросила жизнь, что бы она с нами не сделала - помните, ЛИЦЕИСТ - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО!
Спасибо, что вы рядом - Сашка, Машка, МАйка, Сашка, Сема, Зая, Леха, Димка, Катька, Ленка, все мои ГЯКи. Всем вам.
Вашу руку, друзья! Вот моя!

Ваша Кi Иванова
 (400x300, 51Kb)

nastasya_fillipovna   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:10 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:49 (ссылка)
память - странная штука.
иногда оставляет позади совсем не то, что было в настоящем.

и всё-таки

я очень благодарна жизни, что училась ТАМ, а не где-то ещё
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУ_   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:17 (ссылка)
Эх, Катюха, хорошо что ты есть, хорошо что мы есть!
много водки утекло...а я все та же сука с черными корнями!;)
Звони! (и не только по делу)
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтор   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 15:57 (ссылка)
Взгляд опускаю на грудь свою, вниз,
Прямо туда, где значок!
Смотрите, завидуйте, я - Лицеист!
А не простой дурачок!
Ответить С цитатой В цитатник
nastasya_fillipovna   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:53 (ссылка)
ребят, я вас лю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку