-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лицей_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2005
Записей: 109
Комментариев: 623
Написано: 49


ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!!

Четверг, 19 Января 2006 г. 02:09 + в цитатник
Erzengel все записи автора сегодня, 19 января 2006 года, в 20 часов 15 минут по местному времени из Москвы на вокзал ПермьII приезжает во втором вагоне фирменного поезда Кама наш Димкааа!!!!! МАААаааальцееев!!!!!!!!!
всем кто не замерз встречать!!!
и передать пламенный привет от тех кто замерз+
+о результатах доложить

RUswiss_Den   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 03:08 (ссылка)
Ya bi...no ya seichas ne v sostoyanii...I mean...so far from my homeland!!! And I miss so much that place! And of cause Dimku!!!!

Dimka Malcev - FOREVER!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sexy_Alien   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 11:08 (ссылка)
привет пламенный и от меня, но я не замерзала я наоборот изжарилась уже вся в своей квартире!!
блин еслиб не экзамен завтрашний, то сама бы с радостью пошла седня с транспорантами встречать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Naked_BrainstormGirl   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 11:38 (ссылка)
the same хуйня
Ответить С цитатой В цитатник
Клинтон   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 13:27 (ссылка)
Любасик! Я надеюсь, ты сама идёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 13:47 (ссылка)
я не знаю.
мы с Леной-мячиком пришли к выводу, что мой очередной сегодняшний сон к тому, что лучше не ходить. потому что страшно, если что-то сбудется.
а вообще я не знаю.
а ты-то, Клинтон, пойдюешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Erzengel   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2006 г. 15:51 (ссылка)
я сама конечно хочу пойти, потому что мальцева, морду эту, сто лет не видела!
но кто со мной?
не хочу в одного на вокзале мерзнуть+
а желающих присоединиться видно нетю((
эй, люди, у вас еще есть время решиться!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку